Санкт-Петербург - Кишинёв через Белоруссию, Украину, ПМР

  • Автор темы ПИА
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
ПИА

ПИА

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
2
Город
г. Никольское
Авто
Skoda Octavia 1.6 AKL
Решил один съездить в Кишинёв. Съездил в ноябре. Если есть вопросы - спрашивайте. :drive:

Описание поездки находится ниже !!!

\/
\/
 
Лучше бы в кратце рассказал как дорога, как гаи, как таможня... У народа тогда бы впечатление сложилось о поездке.... B)
 
Как молдавские гаишники? :)
 
Со школы сочинения не писал :lol2:...

Первым делом перед намеченной поездкой подготавливаюсь:
Намечаю маршрут - по карте оптимальный маршрут Санкт-Петербург - Кишинёв это трасса М20 по России, М8 по Белоруссии, М20; М21 по Украине и М21 по Молдавии...примерно 1700 км в одну сторону.
Какие документы необходимо иметь при себе:в Молдавию необходим загранпаспорт, виза не нужна, документы на машину (ПТС и ТО), водительское удостоверение, автостраховка. В Белоруссии и на Украине можно находиться с Российским внутренним паспортом.
Заехал на СТО и проверил машину ( прошла уже 175 т.км), поменял масло и свечи - ТО как раз подошло.

Перед дальней поездкой обязательно необходимо выспаться, что я и сделал проспав до часу дня... В дорогу я обязательно беру с собой кроме прочей еды хороший заварной кофе. Никаких энергетических напитков не беру.
Собрал личные вещи и инструмент + тех. жидкости да 30 л омывателя.Почему столько сам не знаю...но не зря!

ВСЁ! можно в путь! :drive:

Ехать решил неспеша: по трассе 90-120 км/ч, по нас. пунктам 60-70 км/ч. Остановок запланировал две.
Выехал 20 ноября 07г примерно в шесть вечера. На улице морозец градусов пять - шесть, с неба ничего не летит.
Без приключений проехал Лугу, Псков, Остров, Опочку, не считая того что пришлось частенько пользоваться омывателем,т. к. дорогу хорошо посыпали и продолжали посыпать песком с солью При подъезде к Пустошке начал подниматься туман.
Я ездил не так много, и для меня туман на дороге при -(минус)8-12 это в диковинку. Туман стал сильный, да ещё вся машина покрыта белым налётом соли, дворники включать без омывателя бесполезно.
Видимость примерно метров тридцать... Интересно то, что туман стоял не в низинах, а чуть выше...
Проезжаем поворот на Невель. До границы недалеко и пошли АЗС. Заезжаем и заправляемся до полного. Пропускной пункт Езерище. Первый час ночи. Перед КПП стоит будочка где можно приобрести автостраховку(зелёную карту)Покупаю зелёную карту сроком на 15 дней, распространяется она территорию Белоруссии,Украины и Молдавии и стоит Пятьсот с небольшим рублей.
На Российском КПП мне махнули рукой (проезжай) и не досматривали...На Белорусском КПП тоже не досматривали, но там необходимо заплатить 5 долларов или 122рубля за пользование дорогами, как я понял, и показать зелёную карту. Там же выдадут и бумажку установленного государством образца и поставят печать в загранпаспорт. Жаль эту бумажку не сфоткал...
Вот и вся таможня. Держим путь на Гомель. Туман. Такой густой как и прежде. И дорогу убирают и посыпают солью также. Через 120 км от границы, примерно за Витебском, решил сделать первую остановку. Хорошо в Белорусии есть на дорогах места для отдыха, да и дороги намного лучше. Поспал 2 часика. На часах около 4 утра, по местному около 3. Едем дальше.
За всю дорогу ни встретил ни одного гаишника. Трасса хорошая, её чистят, везде стоят указатели, проходит вокруг крупных городов, едешь с удовольствием. Только туман чуть портит радужную картину, так и не хотел таять. Сопровождал меня аж до самой границы с Украиной.
Около 8 утра. КПП Новая Гута. Паспортный контроль. Очередь из 3 машин. Проверили документы и дали опять какой-то листочек. Перед Таможенным контролем необходимо зайти в здание и в окошечко отдать листок полученный при въезде, затем поставят печать на листок полученный на паспортном контроле. Можно проходить Таможенный досмотр. Т. к. я ничего ценного с собой не вёз, то встал в очередь на зелёный коридор.
Особого досмотра небыло,(что везёте? откройте багажник, закройте багажник)Проверят паспорт, ПТС и заберут бумажку с печатью. Свободен - как они говорят "Счастливого пути" ... Подъезжаю к КПП Украины Новые Яриловичи...Очередь из 8 авто. На паспортном контроле выдают иммиграционную карточку.
Пока доезжаешь до таможенного контроля заполняешь её. Так же зелёный коридор. Отдаёшь в будку паспорт, ПТС, иммигр к., на проверку. Если следуешь транзитом через Украину то необходимо заполнить ещё и таможенную декларацию.

Дальше тебе отдают документы, там. декл. и половинку иммигр. к.. (так должно быть, но в этой будочке могут попросить "на пиво" сколько не жалко, или за сколько-то у. е. заполнить "правильно" таможенную декларацию. Машину здесь проверяют построже. Спросят сколько с собой денег везёте. И туда нос сунут и сюда пролезут, то это откройте, а это что? Наркотики, взрывчатые....и т. д. В общем стандартная процедура "откройте багажник- это личные вещи-закройте багажник".
Здесь же я поменял некоторое количество рублей на гривны. Снова свободен...))). АЗС. Заправляюсь до полного.Теперь движимся на Одессу. Трасса нормальная, попадались гайцы, но народ всегда моргал дальним светом, если не гнать то всё будет ок. Немного застрял в Киеве... Пробка была на 2,5 часа.Дорога Киев - Одесса,за некоторым исключением, вообще понравилась- хороший асфальт, разметка, освещение, много АЗС. Где-то после Умани меня начало клонить в сон...Состояние одурительное...
Глаза закрываются сами собой...Голова отключается...Внезапно ловишь себя на мысли, что заснул за рулём...Мало что помогает...и окошко открываешь...и головой трясёшь и т. д. только это не надолго... ухожу с трассы и останавливаюсь. Сон 2 часа и снова в дорогу.
После Любашевки, примерно через 10 км поворачиваем направо на трассу М21. Хороший асфальт быстро заканчивается и дорога идёт то вниз то вверх. Доехал до пограничного КПП, и действо таможенников повторилось, только на пиво никто не просил. Опять стандартная процедура "откройте багажник- это личные вещи-закройте багажник". Впереди КПП Приднестровской Молдавской Республики.
Пункт пропуска ПМР ничем особым не отличается от других. Всё тот же таможенный и паспортный контоль...Паспортный контроль:захожу в здание КПП и нахожу нужный кабинет. Там сидит мужик в " ментовской форме при погонах (вроде капитан)".В неярком освещении кабинетана на столе светит настольная лампа.Смотрит на тебя и на документы и начинает задавать вопросы: кто? куда ? зачем? откуда? почему? когда и как?. Такое впечатление, что попал на допрос в КГБ в 50-80е годы. Лицо капитана мрачное и не выражает никаких эмоций.
Еле сдержался от такой картины, чтобы не заржать в полный голос. Иду дальше к таможенникам. И опять : - " На пиво есть чего?" "непонял!?" ехидно переспрашиваю я..." Ну там дай чего нежалко"... Меня это позабавило и я дал 5 гривен... Проехал и эту таможню... на выезде с территории МПР ничего не клянчили, только проверили документы. Впереди за рекой Днестр заветная Молдавия. Подъезжаю к мосту через реку и вижу, что мост частью перегорожен бетонными плитами так, что нельзя проехать прямо, а нужно объезжать эти плиты. На мосту с одной и другой стороны вооруженная охрана, которая быстро заняла свои места
(сектора обстрела) передёрнув показательно затворы на автоматах...Не очень приятное зрелище для обывателя... Подъехав ближе к ним увидел, что это молодые ребята в касках с голубой полоской. Ага - миротворцы, подумал я, наверное разделяют две конфликтующие стороны. Проехав мост и поднявшись на холм увидел будку и шлагбаум. Там только проверили документы и посмотрели в багажник. Вот я и в Молдавии...Дорога по своему качеству оставляет желать лучшего. Указатели невнятные да ещё и на непонятном мне языке.))) В столице дороги более менее нормальные, можно сказать даже лучше чем в Питере. Люди живут как обычно по-разному. Проблем с языком нет, везде поймут русский. Гаишники меня не останавливали.

Конная и пешая полиция (озеро Комсомольское)



Места для парковки...

Памятник Котовскому Григорию Ивановичу... не сносят потому, что скульптура коня одна из лучших в европе :LOL: :LOL: :LOL:
Дорога обратно ничем не отметилась, кроме выпавшего снега и вылетевших из-за этого машин.
Затраты на бензин (туда и обратно)примерно 6000р. Чистого времени в дороге в одну сторону примерно 27 часов. Получил много впечатлений от самого путешествия и конечно хорошо отдохнул морально. Вот думаю куда бы рвануть ещё! :drive:
 
Вторую заправку надо было делать в Белоруссии, Цена на топливо на Украине выше. Километров за пять, если память не изменяет, до погранперехода есть последняя белорусская заправка, слева по ходу на Украину.

Когда ездил на Крым, то всегда рассчитывал время таким образом, чтобы Киев проехать ночью, до шести утра. После там тяжеловато становиться, с непривычки.
 
Кедр написал(а):
Когда ездил на Крым, то всегда рассчитывал время таким образом, чтобы Киев проехать ночью, до шести утра. После там тяжеловато становиться, с непривычки.

Всем привет! Подскажите, как попроще проехать Киев по этому маршруту, можно ли как-то объехать или придется через город тащиться? Если можно, поподробнее.
 
Назад
Сверху Снизу