Снятие/замена генератора на VW Golf 2 двигатель RF с верхним расположением планки-натяжител

pero007

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf II 1,6 RF '89
Прошу прощения если было, искал, если бы нашел - воспользовался бы сам:)
Искал в интернете инструкцию по замене генератора на модели Golf II с двигателем RF (верхнее расположение планки натяжителя ремня генератора)
Нашел только
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=2128.0
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...generatora.html

По опыту могу несколько дополнить данные инструкции в сторону упрощения.
1) Вам понадобятся торцевые головы стандарта 1/2" на 13 и внутренний 6-гранник на 6 мм, а также хороший рычаг (обычный ключ с квадратным посадочным местом на 1/2" очень подходит) и ЗВВС (типа WD40).
2) Открываете капот, и ключом на 13 ослабляете фиксирующий болт гайки натяжителя ремня генератора. Снимаете ремень генератора.
3) Ищете на кожухе ремня ГРМ с торца мотора резиновую пробку, закрывающую головку 6-гранного винта крепления генератора. Вынимаете ее.
4) Вставляете в открытое таким образом отверстие шестигранный ключ на 6, удлинняете его рычагом и выкручиваете крепежный болт генератора 8Mx95.
Если не поддается, необходимо отмочить соединение в WD40.
5) Отвинтив генератор, обесточиваете машину, отсоединяете провода от старого генератора. Установку генератора производить в обратном порядке, после чего натянуть ремень генератора.
Таким образом, снимать воздуховод, кожух ремня ГРМ не требуется. Денежные затраты составляют покупку комплекта внутренних шестигранников за 80 рублей или за сравнимые деньги одной торцевой головы на 6 мм.

P.S. Кстати, по ссылкам вверху ОЧЕНЬ внятная статья по переборке бошевского генератора. Пригодилась, так как купленный в магазине оказался с браком (вал треснул пополам, что привело к заклиниванию агрегата - итог - _сгорел_ ремень генератора). Вернуть в магазин его возможности не было, так как ставил сам, гарантии таким образом лишился, ну и пустили его в дело: от него отцепили щетки и перебрав бошевский генератор, добились тихого хода и положенных 14,4 вольта...
 
Главное перед снятием плюс с аккума отключить.
Иначе можно нечаянно ткнуть ключиком в плюсовую клемму на генере и устроить нефиговый феерверк.
 
Назад
Сверху Снизу