Moskit
Участник
Вчера проверял pulldown (проблема с холодным пуском), вроде работает нормально, держит разрежение.
Потом проверил подключение шлангов от него к карбюратору (двигатель был прогрет до рабочей температуры), как оказалось в штуцер на карбе не сосет воздух и соответственно не работает pulldown.
Может он и не должен сосать на прогретом движке? Или здесь какая-то проблема? Есть ли где вообще фото схема 2Е3 со всеми подключениями? Про 2Е2 инфы намного больше.
Потом проверил подключение шлангов от него к карбюратору (двигатель был прогрет до рабочей температуры), как оказалось в штуцер на карбе не сосет воздух и соответственно не работает pulldown.
Может он и не должен сосать на прогретом движке? Или здесь какая-то проблема? Есть ли где вообще фото схема 2Е3 со всеми подключениями? Про 2Е2 инфы намного больше.