Карбюратор 2Е3 не сосет воздух из pulldown

Moskit

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Вчера проверял pulldown (проблема с холодным пуском), вроде работает нормально, держит разрежение.
Потом проверил подключение шлангов от него к карбюратору (двигатель был прогрет до рабочей температуры), как оказалось в штуцер на карбе не сосет воздух и соответственно не работает pulldown.
Может он и не должен сосать на прогретом движке? Или здесь какая-то проблема? Есть ли где вообще фото схема 2Е3 со всеми подключениями? Про 2Е2 инфы намного больше.
 
Про pulldown (в т.ч. на 2Е3), насколько помню, здесь чтой-то было в факе. А вот фотосхемы, гм-м-м, не видел. Про 2Е3 было например здесь
IMHO, наоборот, если есть подсос воздуха, када не нада - это моветон. :rolleyes:
 
Moskit написал(а):
как оказалось в штуцер на карбе не сосет воздух и соответственно не работает pulldown.
Может он и не должен сосать на прогретом движке? Или здесь какая-то проблема? Есть ли где вообще фото схема 2Е3 со всеми подключениями? Про 2Е2 инфы намного больше.

Про 2Е3 мало чего знаю, но по моему штуцер должен сосать постоянно, как и на 2Е2. Если не так, возможно забит маслом. Можно попробовать помыть или поковырять медной проволкой.

А про проверку в книжке пишут так:

Pierburg/Solex 2E3
Блок Pull-down можно проверить, когда карбюратор установлен в автомобиле. Блок воздушного фильтра должен быть снят. Запустите двигатель в режиме холостого хода, затем вручную закрывайте воздушную заслонку, последние 3.0 мм хода должно чувствоватся сопротивление. Если никакого сопротивление не чувствуется, возможна утечка в вакумных соеденениях или пробита диафрагма блока, в этом случае блок необходимо заменить.

Есть ли где вообще фото схема 2Е3 со всеми подключениями?



se2e38.gif
 
Moskit написал(а):
как оказалось в штуцер на карбе не сосет воздух и соответственно не работает pulldown.

Физически там просто сквозное отверстие в штуцере в нижней части карба прямо во впускной коллектор, правда очень маленькое(порядка 0,2мм).Забито! Я промыл очистителем карбюратора.
 
Там в самом корпусе маленькое отверстие? Потому что в штуцере что на корпусе карба отверстие порядка 1-1,5мм.

Ладно попробую промыть очистителем. А оно вообще сильно должно сосать воздух или нет, т.е. если пальцем пробовать почувствуешь подсос?
 
Это на конце штуцера большое отверстие, а поглубже оно очень узкое, чтоб слишком высоким разряжением неповредить диафрагму Pull-down.
 
Понятно насчет штуцера, а подсос если затыкать пальцем штуцер, чувствуется или нет? У меня такое впечатление что он вообще не сосет воздух через него.
 
Назад
Сверху Снизу