Повышенное давление в системе охлождения

  • Автор темы Adam
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Adam

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Skoda-Octavia 1.9TDI 81квт
Skoda-Octavia 1.9TDI
Ещё осенью посмотрел vagcom'ом всю машину,и на то время было только 2 ошибки:G2 и G266.G2 на приборку а G266 тепмература и уровень масла,так как масло уже успел сменить,то G266 отсавил до следующей замены,а G2 решил сменить и всместе сним тасол перед холодами. Приобрёл фирменный G12+ разбавил нужной пропорцией и замел вместе с датчиком G2 и G62. Прогрел -долил,прогрел -долил,всё было нормально.Термостат открыавался,стрелка на приборке строго вертикально,всё ок.Так ездил по городу недели 2-3,а потом была поезда на 300км.,но успел отехать от дома км10,как сработала сигнальзация-температура уровень ОЖ,стал,открыл копот,Вижу датчик G62 болтается на проводах,в бочке ноль,часть ОЖ вылилась на глушитель и сильно парила,на ощуп головка блока была немного горячей чем обычно.Фиксатор от датчика сразу ненашёл(как оказалось он лежал на коробке)поэтому закрепил подручными средствами,что бы вернуться назад.Во время поездки назад что бы охлодить двигатель,включал печку на полную. Дома проверил термостат,открывается строго на 87 градусов,крышку бочка-клапон открывается на 1.4 атм.Пузырей на холодную в бочке нет.Теряюсь в догатках что делал не так.Жду любых советов.
 
У тебя выбило температурный датчик,правильно?Ты его снимал-ставил?
 
да конечно
 
У меня был случай из разряда фантастических.Выбило только не датчик,а заглушку.Причём стопор остался на месте,а заглушка лежала на КПП.Я потом отписывался на форуме в "Оперативке",чтоб посоветовали чем моторный отсек обработать от антифриза.Считай,что это рука судьбы отвела тебя от бóльших неприятностей.Ставь датчик на место и надёжно металлической скобой закрепляй.
 
Мысль у меня таже,насчёт скобы и уже её сделал,а вот насчёт обработать отсек от антифриза не въехал,что ему станет от ОЖ?
 
Не мог завестись--всё в ОЖ было.
 
А если предположить и скорее так и получится что моя металл. скоба удержит датчик на своём месте, что может рвануть от давления следуущее(шланг,хамут)?Так как выкидывало датчик из движка приличным давлением.Забрызгано было вся левая часть под копотного простарнсво(усилитель тормозов,пыльники Шрусов)
 
Проверь крышку РБ.Клапан в ней срабатывает при 1,3-1,5 Атм.Если неправ поправьте.
 
Назад
Сверху Снизу