Двигатель PF Digifant, который не заводился и как я его завел

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 11К
  • Теги
    digifant
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Независимо от сложности устройства двигателя внутреннего сгорания, для его пуска требуется соблюдение всего двух условий:
- наличие рабочей смеси надлежащего качества (соотношение воздух/топливо)
- наличие искры в надлежащий момент времени

Справедливость этих слов была подтверждена на личном опыте.

Утром машина отказалась заводиться. Стартер бодро крутил двигатель, но дальше этого дело не шло. День прошел в раздумьях и в поиске по ветке Системы впрыска и зажигания, а также изучил страничку про Digifant.

Выкрутил свечи. Все черные, пахнут бензином. Припомнился недавний заезд на диагностику и факт богатой смеси. Понятно, почему не завелся утром - свечи в грязи, как в изоляторе. Каждую свечу почистил металлической щеточкой (щетка для чистки замши, там внутри металлическая щетина), подключил к ВВ проводу от катушки зажигания, прижал свечу к двигателю и проверил на ней искру (сын включал стартер). Попутно меня пару раз тряхнуло током в знак того, что катушка зажигания живая. В дальнейшем свечи под замену, но пока хотя бы с места сдвинуться.

Что бы такого сделать, чтобы смесь стала получше? Съездил на велосипеде в магазин за оригинальным ДТОЖ (500 руб.), так как мой был безымянным и, вообще, давно мне не нравился. Датчик меняется за 3 минуты - отсоединил тонкий шланг ОЖ от бачка и опустил его в емкость литра на 3-4. Когда перестало течь, щипцами вытащил старый и аккуратно поставил новый. Забыл купить новое колечко под датчик, придется переделывать :unsure:. Сборка в обратной последовательности.

Ключ на старт! С третьего оборота двигатель ожил. Прогрел его, проехал вокруг дома, выключил. Спустя 3 минуты включил снова - завелся. Выключил, включил - работет! :)
Проблема качества смеси осталась, расслабляться рано. Но, по крайней мере, я уже на ходу.
:hat:
 
BaSergey написал(а):
Независимо от сложности устройства двигателя внутреннего сгорания, для его пуска требуется соблюдение всего двух условий:
- наличие рабочей смеси надлежащего качества (соотношение воздух/топливо)
- наличие искры в надлежащий момент времени

Третье и самое главное условие-наличие компрессии в ДВС :good:
 
Назад
Сверху Снизу