Колёса для VW Sharan Использование нештатной резины

  • Автор темы e-gerasimov
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 39К
  • Теги
    vw sharan

e-gerasimov

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, МО, Раменское
Авто
VW SHARAN, 1,9TDI 85kW 4-motion, 2005
Для Шарана в R16 штатная резина 195/60 и 215/55, что даёт высоту профиля покрышки 117мм и 118мм соответственно.
Если держать рекомендуемое даление - 3 очка - ощущение езды на деревянных катках(машина почти грузовая и подвеска у неё жестковата). Конечно, когда в салоне человек 5 сидит - всё нормально, но это бывает нечасто.
Этим летом держал давление 2,6, ездить, конечно, покомфортнее, но при смене резины лето/зима выяснилось, что я пробил три диска из четырёх возможных. Диски пришлось прокатывать, восстанавливать геометрию. Дорогостоящая, надо сказать, процедура.
Напрашивается вывод - для наших дорог профиль низковат. Делают для Европы, для автобанов.
Не раз слышал нарекания по поводу раннего выхода из строя передней подвески - корень проблемы, думаю, здесь же.
Расстояние от верха штатного колеса до нижней чашки пружины около 5см, т.е. можно воткнуть и 215/60 ( высота профиля 129мм) и 215/65 (140мм). Вопрос - чем это может аукнуться при эксплуатации (погрешность спидометра не в счёт). Может, кто-то имеет опыт? Не хотелось бы приобретать резину, не имея уверенности, что она подойдёт.
 
Поставь диски на 15 и резину 205х65х15 соответственно. И все проблемы будут решены.
 
При покупке стояла резина 205/55 R 16. Постоянно цеплялся опорой двигателя за асфальт, сменил на 205/60 R 16, :good:
 
Ну вот. Таки поставил я себе толстую резину. Третью неделю езжу на ContiPremiumContakt2 в размере 225/60 R16. Эмоции положительные. Ездить стало намного комфортнее. Нигде ничего не задевает, уже грузил семь человек с багажом. Сказалось на приёмистости - всё-таки 18 миллиметров плюсом к штатному радиусу, но запас тяги у дизеля приличный, так что хватает. Но на зиму я такие широкие брать не буду, а вот высоту профиля оставлю, наверное, 195/70 возьму.
 
Стоит 215/55/16 высоты хватает, низачто не цепляет клиренс изумительный,на Пассате намного ниже было и тоже проблем небыло,это-же не трактор по полю кататься.
 
интересно, а на расходе топлива сильно скажется установка не штатной резины? :drive:
 
Да чем шире резина тем больше расход дизеля.Наверно самый оптимальный
вариант летом на 215,зимой195.
 
Отъездил зиму на NOKIAN 205/65 R16. Самый удачный размер, тем более что резина идёт как "для лёгких грузовиков и микроавтобусов" - как раз наш вариант. Правда, для России клиренс идёт увеличенный, так что не факт, что на "европейках" всё нормально будет.
 
А что скажут уважаемые сэры, на Continental VancoContact 2: 205/65R15C 102T
по высоте вроде проходит, по индексу нагрузки со свистом. Цена меньше среднего.
Что смущает:
Это резина для грузовиков. Каков комфорт, торможение/управляемость.
Индекс скорости - Т(до 190км/ч), а для 16" колёс в букваре по SHARAN стоят индексы H(до 210км/ч).
 
Test-Life написал(а):
А что скажут уважаемые сэры, на Continental VancoContact 2: 205/65R15C 102T
по высоте вроде проходит, по индексу нагрузки со свистом. Цена меньше среднего.
Что смущает:
Это резина для грузовиков. Каков комфорт, торможение/управляемость.
Индекс скорости - Т(до 190км/ч), а для 16" колёс в букваре по SHARAN стоят индексы H(до 210км/ч).

Жестковата будет. 102я (850кг на колесо) грузоподъемность идет на легкие грузовики типа Мерседеса Спринтера. Не нужна такая резина Шарану.
 
vilok написал(а):
При покупке стояла резина 205/55 R 16. Постоянно цеплялся опорой двигателя за асфальт, сменил на 205/60 R 16, :good:

я после VW-GOLF4, на 195/60 R16 всю зиму откатал как на МАЗе
 
Вопрос,а 215-65-16 будет задевать?Может кто ставил.
 
Я сегодня назад поставил 215/65/16, накачал 2,2, прокатился пока нравится. Впереди 205/60/16 стоят, а эти мне даром достались вот и решил попробовать.
50d95ad651b2t.jpg

33a428bddf5dt.jpg

80033763848et.jpg
 
Этим Летом ездию на 225/50/17, раньше ставил 245/45/17 но это низковато...

d35e83afd6fb2e5428c60ef2a65ab828.jpg
 
за три летних сезона стёр ContiEcoContact2 215/55 R16
сейчас рассматриваю 215/60 R16, чуть подешевле будет
может кто посоветует какую взять? выбираю попроще - Kumho, Dunlop...
 
Я тож беру 215-60-16 дунлоп или бридж, но склоняюсь больше к дунлопу, а вот кумху мне сказали треца быстро хотя резина неплохая
 
Присматриваюсь к YOKOHAMA C DRIVE 205/65 R15 H (210 км/ч). Смущает индекс нагрузки 99 (до 775кг). Не многовато? Как динамика с таким размером? А колеса за арки не цепляют?
 
Globe написал(а):
Присматриваюсь к YOKOHAMA C DRIVE 205/65 R15 H (210 км/ч). Смущает индекс нагрузки 99 (до 775кг). Не многовато? Как динамика с таким размером? А колеса за арки не цепляют?

Колеса за арки цеплять точно не будут. И динамика не изменится. А вот индекс 99 на таком размере не попадался ни разу. Обычно идет 94 индекс. Грузовые 100/102. А это как то ни туда ни сюда :unknw:
 
Ребят а кто слышал про r17 стойт попробывать
 
У меня стоят r15 205\65 в приципе проблем нет. Знакомый предложил на r17 в оригинале с резиной за 200 евро,ат сюда и возник вопрос
 
Назад
Сверху Снизу