Собираюсь взять Фольксваген Гольф 3 Помогите советом!

  • Автор темы архитектор
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

архитектор

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Всем привет...
у меня гольф-2.. хочу кпить гольф-3 1.8 с АКПП помогите не облажаться при выборе.... Куда первым делом смотреть???? Где ждать сюрприза?
 
привет! как показывает практика - самое проблемное место - документы и номера на двигателе, совет - не покупать снятую с учёта машину, снимать вместе с продавцом и ставить тоже с ним (в идеале) если у осмотрщика возникают сомнения - отказывайся, а так - всё решаемо и не за дорого, кроме акпп в принципе цены идентичные с гольф2. главное - гони на станцию и, если есть решаемые проблемы - скидывай цену на эти траблы и бери, удачи!
 
Спасибо...
 
darkmatter написал(а):
привет! как показывает практика - самое проблемное место - документы и номера на двигателе, совет - не покупать снятую с учёта машину, снимать вместе с продавцом и ставить тоже с ним (в идеале)

Так а в чём могут быть проблемы при покупке снятой с учёта машины? Это же наоборот, удобно...
 
Снимают с учета не глядя на машину... Mенее придирчиво. Хотя, однажды в просессе я лишился личного авто... нашли номер, где быть его не должно.
 
И у многих нечистых на руку продавцов с палеными машинами (перебиты номера, отсутствует номер двигателя, не совпадает одна цифра/буква и т.д.) могут быть знакомые/друзья в ГАИ, которые помогут им снять эту машину с учета. Ты же ее потом на учет поставишь в лучшем случае после долгой экспертизы, в худшем лишишься и машины и денег. Брать машину снятую с учета лучше у людей знакомых, или если ты на все 100% уверен в этой машине.
 
Хозяин потерянной мной машины был гаишник, а я три года ездил по доверенности... по документам № двигателя отсутствовал. А у меня его сразу нашли... Вот так
 
Ну получается, что в этом случае надо поставить условие продавцу, чтобы машина ставилась на учёт в его присутствие. И только если всё будет гладко, тогда покупать машину. Если он в отказ, тогда придётся забить на эту тачку.
 
ДА уж с номерами это гемор еще тот.
Собирался брать гольфа, и цена меня удивила всего 5000 за машину 96 года.
Проехали все посмотрели, а потом оказалась что машина с регистрацей аш в Чувашии.

Вообщем совет всем, прежде чем ехать смотреть спросите
- где машина на учете
- сколько владельцев было
- и для понта спросите номера двигателя и кузова, скажитте что пробъем сначала.

А по снятию с учета лучше все это делать в вашем присутствии, если и будут у продавца знакомые в ГАИ, то с крименалистом при вас уж точно никто не будет договариваться.
 
Самое смешное это то, что регистрация в Чувашии вполне закономерна :) У них там льготная таможенная зона, пошлины меньше :) Сам не понимаю, как такое может быть в центре России, но факт :) Чуваши гоняют машины для половины поволжья, причем гоняют аккуратно и в срок :)
Вот пробить номера кузова и двигателя через СВОИХ знакомых предварительно - это тема. По поводу количества владельцев - в принципе можно взять да глянуть ПТС, там хоть четыре-пять владельцев, главное чтоб по дню-два владения было :) При Чувашской таможне такое бывает. Тоже льготы видимо.

По поводу железа... АКПП в этих машинах вроде неплоха, но в случае возникновения неисправностей болезненна в ремонте. Вообще, предварительно советую через знакомых гольфоводов в твоем городе найти хороший сервис, где за преемлемые деньги тебе бы облазили всю машину, причем очень сознательно. А то мой случай показателен... Отдал мало, но машину смотрели сквозь пальцы. Купил, приехал на другой сервис, взяли чуть больше, зато машину облазили всю. Запчастей в багажнике тусуется на $300 теперь, как время появится - полезем ставить. Особое внимание на блок впрыска, в твоем случае на КПП, на кузов. Если где ошибаюсь - поправьте :)
 
Спасибо за советы.....
Я приобрел себе авто.... То,что хотел. Но при каждом следующем осмотре что-нибудь, да увижу. На третий день заметил, что крышка багажника была другого цвета. Хотя не очень то растроился. Попробуй найди не битую...
 
Назад
Сверху Снизу