Свист после замены ремней Поменял вчера ремни ГРМ и на генераторе

wander

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Lipetsk
Авто
GOLF IV
Поменял вчера ремни ГРМ и на генераторе. Теперь когда газуеш появляется свист - это нормально, он пройдет? или что то не так сделали?
 
Свиста быть не должно, определи от какого ремня идет свист, если от ГРМ, то лучше не ездить, или до сервиса, на гарантийный ремонт!!!
 
Взглянул вчера на ремень грм, результат
1. в местах где находятся зубци на ремне с внешней стороны ремня отчетливо выделяются места зубцов- это нормально?
2. запах резины

Может ремень перетянули?
 
какой фирмы ремень ставил! может ремень фуфло! так не должно быть!едь туда где ремень ставили,это серьезная проблема,еще может и ролик криво стал!надо срочно глядеть!если воняет ,то скоро беда!все должно работать без посторонних звуков! какой мотор?
 
Это в любом случае плохо, надо срочно ехать туда, где делали.
В случае чего, они станут съезжать, что мол, невовремя приехал.
А еще лучше, туда больше не ездить.
 
wander написал(а):
Поменял вчера ремни ГРМ и на генераторе. Теперь когда газуеш появляется свист - это нормально, он пройдет? или что то не так сделали?

Езжай к сервисменам, что делали, и пусть смотрят, может что заклинило, или перетянуто, я точно не знаю на 1.4 помпа меняется???? бывало, что помпа подклинивает. Надеюсь поменяли все что надо с ремнем, т.е ролики и т.д???
К примеру у меня на дизельном моторе ремень прошел 100000км, при том что меняется он через 90000км, я открывал, ремень как новый все цифры и буковки видны, но это ремень еще с завода, т.к. машина проехала всего 100000 .

Если более не доверяешь сервису, то приглашай того кто будет делать, если вина сервиса, пусть платят туда где будешь делать, тебе то зачем 2 раза попадать, если же вина деталей, и покупал их сам, тогда нагибай магазин!!!
 
AlexTDI написал(а):
Езжай к сервисменам, что делали, и пусть смотрят, может что заклинило, или перетянуто, я точно не знаю на 1.4 помпа меняется???? бывало, что помпа подклинивает. Надеюсь поменяли все что надо с ремнем, т.е ролики и т.д???
К примеру у меня на дизельном моторе ремень прошел 100000км, при том что меняется он через 90000км, я открывал, ремень как новый все цифры и буковки видны, но это ремень еще с завода, т.к. машина проехала всего 100000   .

Если более не доверяешь сервису, то приглашай того кто будет делать, если вина сервиса, пусть платят туда где будешь делать, тебе то зачем 2 раза попадать, если же вина деталей, и покупал их сам, тогда нагибай магазин!!!

менялось все- ролики+помпа+грм

кто делал, сказал что бы я с недельку поездил, т.е. может притрется, а так же он говорит, что его перетянуть нельзя :fool:
Еще после замены машина стала плохо заводиться на холодную, приходиться крутить стартер...
 
wander написал(а):
менялось все- ролики+помпа+грм

кто делал сказал что бы я с недельку поездил, т.е. может притрется
Еще после замены машина стала плохо заводиться на холодную - приходиться крутить стартер...

Не мучь не себя не машину, в системе ременного привода ГРМ нечему притираться, сам представь как это все работает, пусть при тебе проверят натяжку ремня, потом ослабят ремень и заново выставят, скорее всего промахнулись на 1=2 зуба, еще на Фольксваген Гольф 3 пошли ролики с авт. натяжкой, эксцентричные, перетяжка возможна при неправильной установке,
Если ремень подгорег(он же воняет) то нужен новый!!! за счет сервиса. И проверь все ролики, может какой=то не крутится!!!

Дерзай и не жди попадалово на ремонт мотора
 
wander написал(а):
менялось все- ролики+помпа+грм

кто делал, сказал что бы я с недельку поездил, т.е. может притрется, а так же он говорит, что его перетянуть нельзя :fool:
Еще после замены машина стала плохо заводиться на холодную,  приходиться крутить стартер...

Блин у тебя же дизель, напиши какой, я думал у тебя бензин, на дизеле я и сам менял!!!
81 кВт, 66, 74, 50 и какой год????
Или буквы мотора???
 
AlexTDI написал(а):
Блин у тебя же дизель, напиши какой, я думал у тебя бензин, на дизеле я и сам менял!!!
81 кВт, 66, 74, 50 и какой год????
Или буквы мотора???

VW Golf IV SDI 2000г. двигатель AQM 50 квт
 
wander написал(а):
golf IV SDI 2000г. двигатель AQM 50 квт


там по моему меняется 3 ролика+помпа.

впринципе в той системе можно натянуть до звона одну сторону ремня, при этом другая останется недотянутой + после замены ремня проверяется Угол опережения впрыска, если что не так, то регулируется!!
 
Может тереть о ремень пластиковая защита ремня,честенько некоторые мастера немогут составить всё как надо.
 
Самому так приходилось два раза ругатся с мастерами,один раз переделали как надо, а недавно меняя уже на пасике упёрлись ,типа это помпа скребёт в итоге у них на глазах поставил крышку ремня ГРМ на место скрежет пропал мастера позасовывали языки...
 
о зубы на обратной стороне ремня не должны выделяться!"!!!
 
AlexTDI написал(а):
там по моему меняется 3 ролика+помпа.

впринципе в той системе можно натянуть до звона одну сторону ремня, при этом другая останется недотянутой + после замены ремня проверяется Угол опережения впрыска, если что не так, то регулируется!!

Все выставляли, потом проверели прибором и сравнивали с характеристиками в эльзе => отклонение на 0.2 градуса (позже), т.е это все ОК. В любом случае после одного оборота обе стороны натянутся равномерно.
сейчас приехал от сторонних сервисменов они сказали что тоже все натянуто нормально, грешат что какой то из роликов. Тоже сказали поездить километров 200, а если звук не проподет, то ехать к тому кто делал
 
Привет всем у меня такая хрень, свистит ремень ГРМ на холодную когда температура за бортом минусовая, ставлю машину в гараж там ща +10 утром заводишь никакого свиста нет :mad:
в чем проблема не понятно? гонял в сервис там только пожали плечами, ремень и все ролики оригинал проехал 15 000 км. 1,9 AGP
 
Назад
Сверху Снизу