не заводится VW Sharan1,9 TDI двигатель 1Z

Iren

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Норильск
Авто
VW Sharan 1,9 TDI 1Z,1996
Помогите пожалуйста откапиталили голову Sharan 1.9 TDI перебрали коробку и при сборке забыли затянуть массу на двигатель при заводе начало искрить, машина не заводится может ли это быть причиной, или что то другое, зажигание выставлено топливо поступает во все форсунки.
 
Надо бы начать с того что, проверить правильно ли поставлено газораспределение? Если капиталили голову (кстати по какой причине?), то не ошиблись ли с размерами клапанов, не превысили глубину утопания клапана. Ну короче есть ли компрессия.
Попробуйте подать напряжение на свечи в момент пуска двигателя. Бывает что клапан ЕГР зависает в открымом положении
 
Газораспределение поставлено правильно голову капиталили по причине замены прокладки подтекал антифриз, заодно заменили направляющие клапанов (была выработка), клапана(были царапины), маслосъемные колпачки
 
Если не ошиблись на зуб ( а вообще то надо было индикатор поставить в носос), отключите систему ЕГР от двигателя, в момент пуска подайте + питания напрямую от акамулятора на свечи

ЗЫ я так понимаю. что поссле замены напраляющих седла шарошились и клапана притирались. Клпапана были заменеы на новые. Двинна клапанов контролировалась? рассстояние от тарелки до канавки постановки сухариков проконтролировалли?.Глубина утопания и ссответственно выступание клапана контролировалось? Гирокомпенсаторы старые -новые?
 
Спасибо Nik 1958, вы кажется правы, это все не учли может подскажете как рассчитать все параметры ?
 
выступание клапанов по памяти не помню. Оно однозначно есть в Елсе. Но смогу посмотреть только в понедельник.

Так что же было заменено в двигателе? И как притирались клапана?
 
Заменено было то что я написала клапана притирали алмазной пастой а седла шарожкой, а вот на длинну клапанов не обратили внимания. Наверно большая вероятность того что клапана открыты потому что при попытке завода в глушителе был выхлоп и всос.
 
Ну тогда однозначно повторное снятие головы с конторолем клапанов
 
Завелась машинка оказывается дело было в свечах накала
 
Для ИРЭН.При затяжке свечей накаливания не надо прилагать бешеных усилий иначе свечи быстро выйдет из строя.Момент затяжки есть в литературе, там -же и указан зазор между нагревательным штифтом ирезьбовой частью.А перетягивать мы умеем.
 
Для ИРЭН.При затяжке свечей накаливания не надо прилагать бешеных усилий иначе свечи быстро выйдет из строя.Момент затяжки есть в литературе, там -же и указан зазор между нагревательным штифтом ирезьбовой частью.А перетягивать мы умеем.
Во блин. Если такой умный задним числом поучать - так пиши моменты затяжек, а не посылай на х... читать литературу
 
Ввинтите свечу изатяните моментом 30 н.м.\ удвигателей TDI 15 н.м.\Момент затяжки не превышйте,иначе затягивается кольцевой зазор между штифтом и резьбой.Величина зазора в нормальном состоянии составляет 0,5 м.м.Затянутый зазор приводит к преждевременномувыходу свечи из строя.Поскольку не совсем умный просто переписал текст из руководства по ремонту.Полаяться можно на маму или на улице.УМ не относится к топливной и мли масляной системе.
 
Ну и перевод :mad:
Читать надо в оригинале.А этот преревод в топку.
иначе затягивается кольцевой зазор между штифтом и резьбой
о каком штифте идет речь?
Величина зазора в нормальном состоянии составляет 0,5 м.м
Это вообще не понимаю.
А что касаеться ругани? :sick:
Ну Вы подумайте( если есть чем) посмотрите - дата решения проблеммы Ирен 19 декабря. А Вы с ногоднего бодуна ,похмелившись с рождества 6 января лечите ее и нас. Типа там блин литература есть.... :rtfm: Читайте если найдете
Да ей давно все свечи затянули и перетянули. Ну и на хрена нужен такой совет? Чтобы сказать на весь мир что я такой крутой и голова не болит 6 января?
Извините за такой ответ. Но большего не могу....
 
ОЙ как давно я тут не была ругань то какую развели тут без меня причем тут была затяжка свечей когда дело вообще в электричестве ток не поступал на свечи. Отдельное спасибочки Nik1958, что заступился ... :flirt:
 
Назад
Сверху Снизу