Vootshi
Злостное ковыряло
Собственно проблема уже достала, опишу в кратце что происходит.
Гольф 3, стоит блок комфорта видимо с сигналкой и иммобилайзера (наверное) штатно. Установлена дополнительная сигналка (аллигатор). Оригинальный (скорее всего с чипом) ключ потерян уже давно, купил уже с обычным ключем. В прошлом, при включении с брелока Аллигатора, включалась и штатная. Чтобы снять штатную необходимо было открыть дверь ключем со стороны водителя. В настоящее время личинка сломана, а покупка новой ручки с личинкой привела к повторной поломке последней.
Теперь, с брелока ставим на сигналку, включается штатная и аллигатор. ЦЗ закрывает двери. Выключаем с брелока - отрубается аллигатор, НЕ вырубается штатная, соответственно блокировано зажигание и моргают поворотники, ЦЗ НЕ поднимает гвоздики! Попасть в машину и завести двигатель можно только если отверткой повернуть (не знаю как называется) в самом замке через отверстие личинки.
Собственно вопрос, либо как это все нахрен отключить, чтобы работала только аллигатор, либо может какой импульсный прерыватель на реле придумать? чтобы при выключании сигналки он подавал короткий импульс на открытие якобы ключем?
К самому замку подходят 2 коннектора: 1 (сверху 3 контактный) видимо снимает сигналы об открытии ключем, 2-ой снизу похоже для центрального замка/эл.стеклоподъемников?
Ребят, помогите, или скажите где это сделать можно, реально проблема уже зае... Спасибо!
Гольф 3, стоит блок комфорта видимо с сигналкой и иммобилайзера (наверное) штатно. Установлена дополнительная сигналка (аллигатор). Оригинальный (скорее всего с чипом) ключ потерян уже давно, купил уже с обычным ключем. В прошлом, при включении с брелока Аллигатора, включалась и штатная. Чтобы снять штатную необходимо было открыть дверь ключем со стороны водителя. В настоящее время личинка сломана, а покупка новой ручки с личинкой привела к повторной поломке последней.
Теперь, с брелока ставим на сигналку, включается штатная и аллигатор. ЦЗ закрывает двери. Выключаем с брелока - отрубается аллигатор, НЕ вырубается штатная, соответственно блокировано зажигание и моргают поворотники, ЦЗ НЕ поднимает гвоздики! Попасть в машину и завести двигатель можно только если отверткой повернуть (не знаю как называется) в самом замке через отверстие личинки.
Собственно вопрос, либо как это все нахрен отключить, чтобы работала только аллигатор, либо может какой импульсный прерыватель на реле придумать? чтобы при выключании сигналки он подавал короткий импульс на открытие якобы ключем?
К самому замку подходят 2 коннектора: 1 (сверху 3 контактный) видимо снимает сигналы об открытии ключем, 2-ой снизу похоже для центрального замка/эл.стеклоподъемников?
Ребят, помогите, или скажите где это сделать можно, реально проблема уже зае... Спасибо!