низкая температура

  • Автор темы leslem
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

leslem

Постоянный наблюдатель
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
всем доброго. умер термостат (BTT) после 1.5 года пользования, купил новый wahler, при прогреве, пробуя патрубки, нижний начинает греться по приборке на 85 гр. но при езде темп падает до 75. датчик температуры также был заменен на новый 4х контактный с синим кольцом. карсон включается по приборке на первую скорость при 97 (вроде норма). проверяя сопротивление на ДТОЖ все сходится с графиком и показанием приборки. думаю термостат неудачный. купил еще один, поменял НО ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! патрубок начинает греться на 87-89, карсон 97, а при движении один хрен падает до 75-78. что может быть?

 
leslem написал(а):
всем доброго. умер термостат (BTT) после 1.5 года пользования, купил новый wahler, при прогреве, пробуя патрубки, нижний начинает греться по приборке на 85 гр. но при езде темп падает до 75. датчик температуры также был заменен на новый 4х контактный с синим кольцом. карсон включается по приборке на первую скорость при 97 (вроде норма). проверяя сопротивление на ДТОЖ все сходится с графиком и показанием приборки. думаю термостат неудачный. купил еще один, поменял НО ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! патрубок начинает греться на 87-89, карсон 97, а при движении один хрен падает до 75-78. что может быть?

Так идолжно быть на старых машинах. При интенсивном движении температура падает до 72 градусов.
 
пользую 4 года, но такая хрень первый раз. и термостаты менял до этого тоже, всегда все приходило в норму. а этот раз не могу понять, в чем проблема.может есть всеже какая-то еще (устранимая) причина?
 
leslem написал(а):
всем доброго. умер термостат (BTT) после 1.5 года пользования, купил новый wahler, при прогреве, пробуя патрубки, нижний начинает греться по приборке на 85 гр. но при езде темп падает до 75. датчик температуры также был заменен на новый 4х контактный с синим кольцом. карсон включается по приборке на первую скорость при 97 (вроде норма). проверяя сопротивление на ДТОЖ все сходится с графиком и показанием приборки. думаю термостат неудачный. купил еще один, поменял НО ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! патрубок начинает греться на 87-89, карсон 97, а при движении один хрен падает до 75-78. что может быть?

Может термостат клинит в открытом положении,жижа идет по большому кругу через радиатор,и при движении остывает? имхо.
Кстати у меня то же самое,но я не заморачиваюсь....
 
Кстати у меня то же самое,но я не заморачиваюсь....


У меня тоже :) тоже-самое, вот думаю...

В Пензу на новый год из Москвы 650 км, с такой температурой 75град. доеду?
Или вообще через пару часов езды темпер будет стремиться к нулю?
Пробок по пути ведь не предвидится, самому же не имитировать их чтобы к 85-90 догонять :)
 
дней 10 уже катаюсь, и по трассе тож, но ниже 75-77 не опускалась. Х.пойму че надо, ведь 4 года все нормуль было.
 
У меня так всё было:

темпер падал до 70град - заменил термостат, темпер стал 87-92град
выгонял пробку несколько дней, выгнал,
начало сочиться из помпы...

Позавчера заменил крыльчатку помпы, теперь температура стоит мёртво при движении на 80град, в пробке максимум 92град.

Печка греет как утюг - больно руку держать... :sick:
 
inkognito@ написал(а):
Так идолжно быть на старых машинах. При интенсивном движении температура падает до 72 градусов.

Ниже 85 град. никогда не падает. А машина - старее не бывает.

Я предполагаю:
- неправильно установил термостат (осталась щель)
- в системе полно грязи или герметика. За 1.5 года хорошие термостаты не умирают
- неисправна помпа (лопасти)
- ремнь на помпу одет неправильно - помпа крутится в другую сторону - было несколько случаев
 
AlexH написал(а):
Ниже 85 град. никогда не падает. А машина - старее не бывает.

Я предполагаю:
- неправильно установил термостат (осталась щель)
- в системе полно грязи или герметика. За 1.5 года хорошие термостаты не умирают
- неисправна помпа (лопасти)
- ремнь на помпу одет неправильно - помпа крутится в другую сторону - было несколько случаев

Подробней пожалуйста, почему при неисправной помпе, или неверном направлении ее вращения происходит недогрев????? o_O У меня недогрев устраняется частично(зимой) только задраиванием губы. Термостат поменял, но старый при проверке оказался исправным. :hat: :hat:
 
Ниже 85 град. никогда не падает. А машина - старее не бывает.

Я предполагаю:
- неправильно установил термостат (осталась щель)
- в системе полно грязи или герметика. За 1.5 года хорошие термостаты не умирают
- неисправна помпа (лопасти)
- ремнь на помпу одет неправильно - помпа крутится в другую сторону - было несколько случаев


термостат стоит правильно (уверен в этом) не первый раз ставлю
герметику в системе взяться неоткуда, ибо не пользую их, а жижа чистая
помпа гоняет вроде по норме, во всеком случае из тоненькой трубки при работе движка хорошо циркулирует жижа
по поводу ремня даже отвечать не буду. он один на все (кроме ГРМ) и в установке также сложного ниче нет, тем более менял где то полгода назад.

поэтому, собственно и никаких мыслей не приходит. единствеенное куда должна быть направлена стрелка на термостате wahler? только если точно знаете, а не думаете, отпишитесь, пожалуйста.
 
Однозначно виноват термостат. Либо кольцо уплотнительное пропускает. Обсуждалось уже не раз.
Кстати в кастрюле он может работать как надо а в моторе не хочет. Два таких уже поменял. Удачи :)
 
GNZ написал(а):
...почему при неисправной помпе, или неверном направлении ее вращения происходит недогрев?

Виноват, тут я неправильно написал. В такой ситуации (с обратным направлением вращения) - только перегрев.

А что касается термостата, то я проводил опыт - грел сразу три термостата в кастрюльке. Все открывались вовремя и правильно. И закрывались как-будто тоже при нужной температуре. Но вот при внимательном рассмотрении оказалось, что один из них закрывается с перекосом - остаётся небольшая щель. На трассе этот термостат охлаждал двигатель до 70 град.
 
inkognito@ написал(а):
Так идолжно быть на старых машинах. При интенсивном движении температура падает до 72 градусов.

Супер :good: :LOL:
 
Тут с 4 гольфами столько народу парится - печка не греет, не прогревается..., а оказывается вот оно как :)
На обоих моих после замены термостата 90 при любых режимах и без всяких картонок :good:
 
AlexH написал(а):
- ремнь на помпу одет неправильно - помпа крутится в другую сторону - было несколько случаев

Прямо как у меня.Обсуждали как-то направление вращения помпы.Так,вот,я менял и туда,и наоборот--температура одинаковая.
 
Назад
Сверху Снизу