Переделка RP

wda

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW B3 RP 1,8 1989 г.
Речь о B3

Вот началось всё с того, что купилась машина битая без доков с 2Е
На колесах есть такая же, только RP, вот вобщем-то от неё я могу взять всё что угодно из деталей.
Я могу для двигателя 2Е использовать блок RP, ну соответственно с доработкой конечно?

И сразу попутно: кто может реально подсказать, что можно наименее трудное сделать уже с 2Е, чтобы его "приподнять".

На форуме недавно, так что киньте ссылку, если что....

Заранее спасибо
 
Высота блоков 2е и РП разная. 2е выше.
Что делать с 2е - поищи по форуму.
 
wda написал(а):
И сразу попутно: кто может реально подсказать, что можно наименее трудное сделать уже с 2Е, чтобы его "приподнять".

Ну если "трудиться" лень,то самое лёгкое-толуол,метанол,нитрометан в бак.

:spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful:
 
Один раз такой приход будет :lol2: :lol2: и усе, потом будет 4 дырки в капоте... и колено формой буквы S ...
 
Ну а по другому,если не "трудиться" и не бывает.
 
а меня интерсует как мозК моновпрыска отнесется к мотору объемом на 200 куб. см. больше стандартного объема?
 
Вольет больше бензина в пределах лямбда-корректировки.
Проще тогда мозги взять от 2-литровой моновпырсковой Ауди.

А зачем этот колхоз я токо понять не могу?
 
Исчерпывающе, спасибо !!!

Это всё для того, чтоб из двигателя RP сделать 2Е не меняя при этом документы на машину: RP уже есть, но требует если уж не совсем замены, то расточки точно, и есть 2Е - в достаточно хорошем состоянии, но без документов. Вот отсюда и был вопрос....

Будем думать далее. :dance2:

Написал ведь: "...наименее трудное...", а не "...нифига не делать, чтобы получить..."

Просто объясню откуда такое желание: у меня приятель просто расточил блок и поставил поршни, вроде бы, от A4, машина летает до сих пор, прошла уже тысяч 70, ну соответственно мощности там не на 1,8..... Ток вот найти я его не могу сейчас....
 
Поршневую 2е ты не всунешь в 1.8 - у 2е выше блок.
Поставь 16- или 20-клапанную голову, поменяй впрыск и радуйся.
 
wda написал(а):
Просто объясню откуда такое желание: у меня приятель просто расточил блок и поставил поршни, вроде бы, от A4, машина летает до сих пор, прошла уже тысяч 70, ну соответственно мощности там не на 1,8..... Ток вот найти я его не могу сейчас....

а больше нет информации!?


по делу.
попробуй слить RP свой и 2Е за деньги и на эти денбги купить 2х литровый с доками.
1.8 ты не расточишь как нужно, по крайней мере, нормальных нагрузок он не выдержит.

ещё вариант. слить только 2Е с доками и точнуть RP до рем. размера, поставить впрыск и 16кл голову, будет порядка 130лс.

..ну или как твой товарищь сделать из 1.8 8V - 1.8 20V, но в Москве я не видел пока таких проектов, к сожалению..

:hat:
 
Всем большое спасибо за участие и дельные советы! :clapping:

Вот про 16 (20) клапанов поподробнее хотелось бы узнать, и про впрыск...
 
На VWVortex-е все разжевано до немогу :)
Что именно узнать подробнее?
 
D.Lus написал(а):
Поршневую 2е ты не всунешь в 1.8 - у 2е выше блок.

ну я же поставил.
все вопросы в личку.

или найте тему про сравнение коленвалов-я там отписывался что и как делал-правда давно это было
 
D.Lus написал(а):
На VWVortex-е все разжевано до немогу :)
Что именно узнать подробнее?
инсталяция 20V на 1.8 интересует..
:rolleyes:


quantum написал(а):
ну я же поставил.
все вопросы в личку.

или найте тему про сравнение коленвалов-я там отписывался что и как делал-правда давно это было

погляди у себе в профиле, на какие темы подписан.. так проще найти будет)
;)

и кстати, что заменил, только поршни (шатуны короткие оставил, наверно)!?
что со впрыском!?
..хотя б в 2х словах
:unknw:
 
впрыск у меня карбюраторный :LOL:

был установлен коленвал от 2х литрового, поршни, немного укорочены шатуны, и чуть подпилена шестерня на промвале.
 
Назад
Сверху Снизу