Звук похожий на сломонный шруз но не шруз. что может быть?

  • Автор темы Димоон
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 27К
Димоон

Димоон

хочу всё знать
Сообщения
622
Реакции
12
Город
г. Москва (СВАО)
Авто
Grand Santa Fe 3.3л
Всем здрасте!

Проблема в следующем, на ходу, бывает на ХХ или на скорости, раздаётся толи хруст толи треск с правой стороны ( в районе калеса, как мне кажется).
Что это может быть????

З.Ы. Я не думаю что это шруса,т .к. недавно менял и шруса хрустят при резком старте, а тут я даже не могу определить закономерность (((.

Подскажите плизззз!!!
 
Димон 599 написал(а):
Всем здрасте!

Проблема в следующем, на ходу, бывает на ХХ или на скорости, раздаётся толи хруст толи треск с правой стороны ( в районе калеса, как мне кажется).
Что это может быть????

З.Ы. Я не думаю что это шруса,т .к. недавно менял и шруса хрустят при резком старте, а тут я даже не могу определить закономерность (((.

Подскажите плизззз!!!

ШРУС скорее всего. Он может хрустеть не только при резком старте, а просто на ходу, на поворотах. Рекомендую проверить.
 
ставил какие то китайские шрусы протянули 2 месяца

GKN уже год терпят
 
Я тоже ставил GKN. А как их проверить???

З.Ы. А больше некаких подобных механизмов возле калеса нету???? !
 
а еще была похожая проблема, так непонятно когда щелкало чо та но не в районе колеса а чуть к центру поближе и на левом, может тебе так слышится просто пото мучто на правом? Дак у мня был не затянут болт на рычаге подвески, который задний сайлент держит, и щелчок был на витке резбы :). Шаровые в норме?
 
Можно проверить пыльник тормозного диска, металическая пластинка, может ее подогнуло или она болтается. Звук при этом как консервную банку шкрябают.
 
С шаровыми, тягами... и т.д. всё ок, как скребёт пыльник тор. диска тоже знаю, этот звук обсалютно другой, как будто шестерёнки проскакивают. Причём бывает что даже вибрация чувствуется ( пасажирскими ногами :LOL: ).

Может ли это быть проскакивание ремня ГРМ ?? но с машиной всё ок.
+ насчёт шрусов, при накрузки, реско старте... не каких симптомов нету :unsure: .

З.Ы. А кроме шрусов больше нет не каких шестерёнок передающих вращение на калесо?
 
Шрусы есть внутренние (возле коробки) и наружные (колесные)
Звук - щелчки
Внутренние щелкают при движении по прямой
Наружние щекают при поворотах
 
Это конечно позновательная информация. Но т.к. я уже поменял все шруса я представляю как они звучать когда сломаны, тут звук другой ( Я конечно могу ошибаться) НО всё же может быть есть ещё какие ни буть идеи??
 
Димон 599 написал(а):
С шаровыми, тягами... и т.д. всё ок, как скребёт пыльник тор. диска тоже знаю, этот звук обсалютно другой, как будто шестерёнки проскакивают. Причём бывает что даже вибрация чувствуется ( пасажирскими ногами  :LOL: ).

Подушки двигателя проверяй :oops:
 
Не думаю что они ( оригинал) умерли за пол года :unknw:

З.Ы. Но глянуть можно, хотя я думаю дело не в них.
 
Может стоит проверить выпускную систему на предмет обрыва резинок, ослабления хомутов. Еще над ней кожех висит алюминиевый - мог отвалиться и лежать на трубе.
 
Проверяй пыльник! Звук такой как будто по кожанному дивану ерзаешь, я поменял ШРУС - всеравно скрипело...Оказалось пыльник, так что не наступай на те же грабли!
 
Парни, а никто не замечал, что покупаешь шрузы Lobro(GKN), и они изначально уже имеют люфт? менял летом два с левой стороны. и вот в ноябре два с другой стороны.так на них всех при установке был выявлен некоторый люфт(который можно обнаружить, придерживая одной рукой шарнир, покрутить другой рукой за приводной вал)!
Допустим ли люфт нового шруса?
или экзист и некоторые другие магазины продают б/у или восстановленное кое-как?
хотелось бы знать Ваше мнение, друзья.
 
а колесо прикручено :LOL:
 
Диман, съезди на сервис на диагностику, если сам уже отчаялся искать. есть ведь сервисы с бесплатной диагностикой. есть и за 300р. самому, бывает, всё не углядеть.
по теме: у меня тоже есть скрип-хруст в передней подвеске. я определил откуда: один скрип-это передний сайлент скрипит при работе подвески вверх-вниз, второе -- это рулевая рейка справа. обе эти проблемы я не решил. сайлент не знаю как лечить. а рейку надо перебирать наверно, но неохота пока что-то.других проблем хвататет. хотя надо бы мне проверить крепление рейки к подрамнику...всё некогда что-то
 
В сервисе говорят - Нечего крименального не вижу ( причём не в 1 а в 3 заезжал) К счастью этот треск не постоянный а наоборот крайне редко случается....так что буду ждать очавидной поломки :unknw:
 
Могу ошибаться, но это может быть и в коробке!
 
Можно и я присоединюсь?
Очень похожая проблема. Возвращался из Пензы домой, остановился для решения естественных надобностей, трогаюсь - хруст или потрескивание спереди справа. Вышел, проверил затяжку колес - в норме, визуально - все на месте. Поехал потихоньку (100км до дома) сначала 70, потом с увеличением шума и 40км/ч... В гараже, поддомкратил, посмотрел, оказалось, что ослабли болты крепления внутреннего ШРУСа (вывернулись почти на 1-2 оборота)- затянул. Выехал на попробовать, первые 3-5км, все тихо и нормально, с прогревом снова появился шум - от скорости - не зависит, начинается - с трогания (кратен частоте вращения колеса/колес), особенно заметен при сбросе газа. Началось это через 600км после смены масла в КПП https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71661 На следующее утро в сервис. Снова первые 3-5км все тихо, а потом - захрустело.
"Сервисмены" посмотрели, говорят - "проблем нет, все - путем, ничего - не делали (только подняли на подъемник посмотреть)", не поверил, взял машину покататься (проехал 15км, должно было уже захрустеть) и правда - хруста нет, но появился легкий гул (при 50-60км/ч, больше не разгонялся), как будто начинает кончаться ступичный подшипник (меняли их (оба) 20-30 т.км / год назад), так что знаю на что похож этот шум.
Собственно вопрос - что это может быть?
 
Назад
Сверху Снизу