sharpsouthpole
Завсегдатай
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 0
- Город
- Брянск
- Авто
- VW Passat B3 Variant 1.8RP МКПП-5, 1988г. продан, Renault Logan Privelege 2008-2011, Renault Logan Prestige 2011-2014, FF2 restyle 3D 2.0 с 2014
Проблема в следующем. После длительной стоянки (дней 10), когда температура постоянно была около 0 град, т.е. то туман, то иней, то дождь, то снег стартер отказался крутить двигатель. Т.к. совсем недавно делал ему капремонт, то повез механику, тот заменил плстмассовую пластину (по гарантии) и втулку в коробке. Все стало отлично, но обороты ХХ на прогретой машине еще с момента покупки (2 года) плавали - то сильно, то почти незаметно и только на горячую. Лечилось обычно заменой свечей, особенно после того, как Бошевские свечи умерли 3 из 4 одновременно. Сейчас ситуация такая. Машина опять простояла около недели в такую же погоду (~0), утром поменял фланец системы охлаждения (лопнул), сел заводить, а она ни в какую - стартер гоняет как зверь, а вспышек ВООБЩЕ нет. Не долго думая, да и чтоб не посадить АКБ позвонил другу - итог через 50 метров таскания машина чихнула, выпустила облако черного дыма и завелась. Нормально прогрелась до 70-75, потом антифриз разошелся по системе - лампочка падения уровня замигала (она же перегрева). Заглушил, долил антифриза, стал заводить - ФИГУШКИ. В итоге чуть толкнув под горку завелась. Поехал по делам, не глушил. Решил до срабатывания вентилятора прогреть. До 90 все было нормально, но где-то чуть выше машинка стала задыхаться, нажатие на газ ничего не дало. В итоге щас поеду ее тянуть. Иногда, при попытке ее завести из под капота слышны глухие стуки (как при детонации). Что смотреть-то? Склоняюсь к системе зажигания, т.к. во время того, как лопнул фланец системы охлаждения все возле двигателя залило антифризом. Заранее всем спасибо.