Опять про печку

  • Автор темы Rafael
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
Rafael

Rafael

Мастер советчик
Сообщения
118
Реакции
1
Город
Алматы, Казахстан
Авто
VW Caddy Maxi, 1.6, BSE, МКПП, 2008
Воздух из печки идёт тёплый, гадусов 15 - 18. Летом что бы сбросить температуру включал печку. Воздух шёл горячий. Сейчас зимой этого нет. Термостат работает нормально ( открывается примерно на 90 градусах). Патрубки к печке и от неё горячие ( на прогретом движке). Переключатель "холод" - "жара" работает ( при переключении на "холод" идёт холодный забортный воздух). Сказать что в салоне холодно нельзя, потому что минут через 10 после начала движения можно приоткрыть форточку и спокойно ехать. Хотелось бы что бы вохдух был горячим. В поисках есть только темы по ремонту печек. Думаю что забит радиатор печки снаружи ( попадание листьев через сетку под капотом). Как добраться до радиатора (что бы отчистить от мусора) с наименьшим разбором и без снятия его? Или до главной заслонки ( может что с ней невпорядке?) Всё таки зима на дворе, гаража нет, машина во дворе многоэтажки. Ехать на сервис не позволяют финансы
 
Rafael написал(а):
Сказать что в салоне холодно нельзя, потому что минут через 10 после начала движения можно приоткрыть форточку и спокойно ехать. Хотелось бы что бы вохдух был горячим.

Куда еще горячее? Вы хотите +30 за 1 минуту что-ли? тогда покупайте ванну с кипятком. Без обид.
 
Чтобы добраться до радиатора всё-таки придётся откручивать всю панель,приподнимать её и разбирать печку - трудоёмкая работа(я менял радиатор печки). Но может быть там просто воздушная пробка? Об этом поищи на форуме- писали многие и много.Удачи!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу