Генератор не включается

carrida

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Tallinn, Estonia
Авто
2000 Seat Toledo 2.3 V5 125 kw
Здравствуйте,

У меня Seat Toledo 2,3 V5 125 kw. Насколько я знаю, у VW тоже был такой мотор, поэтому обращаюсь к участникам форума за помощью.

Объездил 4 сервиса, никто ничего толкового сказать не может. Кто-то предлагает менять генератор, кто-то просто руками разводит.

Проблема банальная. Во время пуска двигателя не включается генератор. Зарядка - 0. Машина ездит на аккумуляторе, пока тот не сядет. Однако, если после пуска двигателя поддать оборотов до 4-5 тысяч, то генератор начинает работать и все приходит в норму. Но не всегда. Сегодня, например, крутил до красной зоны, и никакого результата.

Диагностика никаких ошибок, связанных с работой электросети не показывает.

Есть подозрение, что во всем виновата лампочка аккумулятора на приборной панели. Она не горит вообще, даже когда включаешь зажигание и загораются все лампочки. Принудительное включение всех ламп на панели через компьютер тоже не включает лампу аккумулятора.

Насколько я понимаю, генератор получает сигнал к включению именно через эту лампочку. Но какую проблему нужно устранить я не знаю. Просто заменить диод? Или это где-то в «мозгах» неисправность.

И вообще, насколько велика вероятность, что вся причина в лампочке?
 
carrida написал(а):
Насколько я понимаю, генератор получает сигнал к включению именно через эту лампочку. Но какую проблему нужно устранить я не знаю. Просто заменить диод? Или это где-то в «мозгах» неисправность.
И вообще, насколько велика вероятность, что вся причина в лампочке?

На старых машинах(типа Пассат В3) это именно так.Т.е через индикатор зарядки аккума на панели подаётся и ток начального возбуждения генератора(вернее ток нач. возб. определяется резисторами, включенными паралельно светодиоду зарядки). Если и здесь это так, то надо проверить состояние тонкого провода от генератора на приборную панель.
 
epson написал(а):
На старых машинах(типа Пассат В3) это именно так.Т.е через индикатор зарядки аккума на панели подаётся и ток начального возбуждения генератора(вернее ток нач. возб. определяется резисторами, включенными паралельно светодиоду зарядки). Если и здесь это так, то надо проверить состояние тонкого провода от генератора на приборную панель.

а как же быть с самой лампой на панели? она же должна зажигаться при повороте ключа зажигания в не зависимости от того, есть контакт с генератором или нету. Принудительное включение всех ламп на панели через компьютер тоже не включает лампу аккумулятора.

Да и Толедо все-таки 2000 года, скорее у него должно быть все как у В5, а не В3.
 
carrida написал(а):
Да и Толедо все-таки 2000 года, скорее у него должно быть все как у В5, а не В3.

Конечно! Но с В5 пока не разбирался, не было необходимости :) Но генератор надо всёже глянуть, если там есть отдельный провод начального возбуждения, измерить ток через него при вкл. зажигания.
 
Как вариант................была похожая ситуация,долго искали в чем дело ,всё оказалось банальнее-отпаялся провод ротора .Самый простой способ определить-это прогнать гену на стенде,хотя я не знаю если у вас в Еести конторы ,занимающиеся ремонтом стартеров и генераторов............... :unknw:
 
Подайте начальное возбуждение напрямую от АБ через маломощную лампочку на 12 в. Возможно проблема с токоподводами ( медные канатики впрессованные в щетки). Иногда полностью рассыпаются-коррозия. При этом нестабильное подмагничевание идет через пружины. Не исключается износ или зависание щеток. Пробуйте заменить таблетку. :hat:
 
Если генератор не исправен, то он бы и не работал. А после того как он включается - все в норме. Идет нормальная зарядка на любых оборотах пока снова не выключишь зажигание.
 
GNZ написал(а):
Подайте начальное возбуждение напрямую от АБ через маломощную лампочку на 12 в.

Попробуй сделать так. Очень похоже, что нет начального возбуждения, а генератор запускается за счет остаточного намагничивания, далее питание цепи возбуждения идет по штатной схеме.
Если поможет, проверяй провод от клеммы нач возбуждения до приборки, если цел - проблемы в приборке. Хоть машина и новая, врядли цепь начального возб сильно усложнили. Вполне вероятно, что лампочка стоит параллельно резистору, ну или какой нибудь несложный каскад источника тока.
Удачи!
 
carrida написал(а):
Если генератор не исправен, то он бы и не работал. А после того как он включается - все в норме. Идет нормальная зарядка на любых оборотах пока снова не выключишь зажигание.

А он и не работает. Ваши слова: "Но не всегда. Сегодня, например, крутил до красной зоны, и никакого результата." Я не обратил внимания на возраст авто. С учетом этого склоняюсь к версии с отсутствием нач. возбуждения. :blum: :( :hat:
 
Если схема оставлена старая, лампочка не загорится при обрыве провода.
 
А может лампочка просто перегорела, а на генераторе частично вылетел диодный мост или регулятор. У меня на тазике так же было, на низких оборотах машина ехала на аккумуляторе, а на высоких все нормуль. Долго я искал в чем дела, оказалось все просто вылетел 1 диод в диодном мосту.
 
сегодня столкнулся с тем же!!!
машина не заводится вообще
никаких движени...
прикуриваю от другой работает все как надо
скидываю провод лампы тускнеют и глохнет...
что делать?
проблемы с проводкой?
(на генераторе менял щетки и токосъемные кольца)
 
magic182 написал(а):
сегодня столкнулся с тем же!!!
машина не заводится вообще
никаких движени...
прикуриваю от другой работает все как надо
скидываю провод лампы тускнеют и глохнет...
что делать?
проблемы с проводкой?
(на генераторе менял щетки и токосъемные кольца)

Прежде всего зарядить АБ. Проверить тестером наличие начального возбуждения -ток в цепи соответствующего вывода гены. Далее проверить ,напругу на АБ при работающем движке ,которая должна составлятьна ХХ не менее13,5 и при повышенных оборотах около 14,5вольта. Если этого нет проверяется таблетка- методика неоднократно подымалась на форуме. Проверить провода, клемы от гены к АБ. Возможно после ремонта
плохо пропаяли, или забыли это сделать, контакты к кольцам. Что то нарушили при сборке. :hat:
 
У меня тонкий провод был оборван, лампочка не горела никогда.
Восстановил цепь - теперь всё в порядке, правда генератор наколхозен от девятки.
Напруга на АКБ в пределах 13,6В-14,6В при работающем генераторе, но что-то слабовато заряжает на ХХ...
 
GNZ написал(а):
Прежде всего зарядить АБ. Проверить тестером наличие начального возбуждения -ток в цепи соответствующего вывода гены. Далее проверить ,напругу на АБ при работающем движке ,которая должна составлятьна ХХ не менее13,5 и при повышенных оборотах около 14,5вольта. Если этого нет проверяется таблетка- методика неоднократно подымалась на форуме. Проверить провода, клемы от гены к АБ. Возможно после ремонта
плохо пропаяли, или забыли это сделать, контакты к кольцам. Что то нарушили при сборке. :hat:

дело в том что этот трабл случился, когда машина постояла два дня,
до этого все было хорошо и заводилась с пол тычка, и лампы все горели на приборке.
вчера смотрел под капотом - все на месте все целое...
может тока банка одна в акуме полетела и его там коротит?
 
Назад
Сверху Снизу