Замена вакуумного насоса Двигатель JP

slabnoff

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf2, 1.6D, 1985
В общем т.к. вакуумный насос все хуже работает (большой износ; недостаточный вакуум при низких оборотах двигателя) заказал новый на замену. Сегодня-завтра заберу из экзиста и хочу его соответственно поставить самостоятельно. Судя по имеющимся описаниям процедура вроде бы не сложная, так что в сервис ехать неохота. А т.к. ни разу до этого насос не менял - вопросы:
- сколько по времени обычно сия операция занимает с учетом того, что делаю в первый раз?
- есть ли какие-то нюансы?
- что за сальник (2) на рисунке (VAG-овский код 068145117B, на всякий случай и его заказал); ни в одном описании он не упоминается, нужно ли его и как ставить?

Рисунок:

37a957ac42c1.gif


ЗюЫю На всякий случай. Прямые руки и инструмент есть (хотя для замены насоса его вроде и не много надо - отвертка и ключ на 8).
 
Сам себе отвечу:
- работы на 15 минут в первый раз; все тривиально настолько, что ошибиться трудно
- нюансов два: болтик 8 на рисунке может сильно прикипеть (стоит размочить WD-40, использовать хороший ключ (забыл как называется - в общем чтобы все грани болта охватывал)); надо попасть при установке насосом на вал масляного насоса (с 2-3 попыток - легко)
- сальник стоит уже на готовом насосе
 
Что-нибудь изменилось? Тоже грешу на слабый вакуум, педаль тяжелая
 
Отличный вопрос с ответом, Насчет 15 минут, можно и не успеть именно из за того болтика. Если с ним порядок то можно уложится быстрей.

А при ваших скоростях вопрос-ответ за вами не угнаться :rolleyes:

Удачи
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):
Что-нибудь изменилось? Тоже грешу на слабый вакуум, педаль тяжелая

Да вроде все отлично уже второй год.

Такой момент. Насос поставил новый. Это конечно очень не дешево. Но пытались взять с разборки несколько экземпляров - во всех вакуум плохой. Пытался заказать отдельно крышку верхнюю насоса, получил, поставил, вакуум стал лучше, но все равно на холостых очень слабый. Проблему полностью решил только новый вакуумный насос.
 
Да уж, не дешевый :(
 
я искал крышку, не нашел. сломан обратный клапан на ней. А на том что езжу вроде все ок.
 
Пытался заказать отдельно крышку верхнюю насоса, получил, поставил, вакуум стал лучше, но все равно на холостых очень слабый. Проблему полностью решил только новый вакуумный насос.

Крышку можно просто шлифануть на станке. Обычно у старых насосов есть износ торцов ротора в котором ходят лопатки. Проверить просто на снятом насосе подергать за вал с шестерней заметного осевого люфта недолжно быть.
Умельцы шлифуют торец ротора и сошлифовывают верхнию часть корпуса насоса до устранения люфта. Но тут есть одна тонкость у старых авто также имеется износ сопряжения маслонасоса и вакуммнасоса с образованием ступений на них и при установке старого насоса после шлифовки торца ротора его вал с шестерней опускается ниже и можен встать враспор и вакуммнасос заклинивает.
 
Назад
Сверху Снизу