Помпа - как она умирает?

  • Автор темы ShamanVW
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 16К

ShamanVW

Мастер советчик
Сообщения
228
Реакции
7
Город
None
Всем привет!
Кто подскажет, как вообще умирает помпа? :unknw:
Она хуже циркулирует жидкость, печка хуже греет или что вообще происходит?
 
Плохая циркуляция=>сильно греется двигатель(это если проблема с лопатками). А восновном подшипник изнашевается. Скрип, шум И т.п Люфт шкива=>и опять плохая циркуляция
 
Пока не потечет..
 
Corney написал(а):
Пока не потечет..

Она может и ваще не потеч!!! Но из-за раздолбаного подшипника, в один момент, может заклинить и пипец... со всеми вытекающими....!
 
А у меня потекла, только с ямы. :(
 
В прошлом году морозец как долбанул она у меня и потекла. А в этом году у сына на В5 просто закипела потому,что крыльчатка пластиковая развалилась(поставили с металлической кр.)Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
В прошлом году морозец как долбанул она у меня и потекла. А в этом году у сына на В5 просто закипела потому,что крыльчатка пластиковая развалилась(поставили с металлической кр.)Удачи!!! :hat:

А я ваще не видел помпы с пластиковой крыльчаткой :unknw: Все брал с металлической. А в ней самое уезвимое место- подшипник!!!
 
moto59 написал(а):
А я ваще не видел помпы с пластиковой крыльчаткой :unknw: Все брал с металлической. А в ней самое уезвимое место- подшипник!!!

Родная вроде с пластиковой стояла :) так эту крыльчатку покромсало малость, но сдался раньше подшипник. Если начинает скрипеть помпа, меняйте сразу, мерзнуть на морозе не стоит зараннее сделанных телодвижений по покупке. :)
 
А каким образом проверить помпу визуально? Какой звук будет если подшипнику пришёл конец? :)
 
Скинь ремень и пошевили за шкиф сам поймеш пора или нет
 
у мну звук как у дизеля был
откатал так 1,5 месяца
потекла тока когда уже снял
на ощупь очень сильный люфт
 
А вообще у помпы "рЫсурс" примерно какой?
 
Про ресурс помпы тема где-то была. Чуть ли не с опросом. А ответы там были у кого как... Бывает что 15 и больше лет ходит родная, а у других через пару лет ей приходит конец... :hat:
 
А вообще люфт должен быть хоть какой то?
У меня люфт примерно 1-2 мм в каждую сторону когда я держусь за шкив и при заведённом движке слышен шум типа потрескивание. Это означает конец помпе? Вообще хоть какой то люфт должен быть? :)
 
Люфта и шума быть не должно. Пора готовиться к замене, и чем быстрей тем лучше. Она или потечет или заклинят подшипники
 
Смотри. Еду я 150 недавно. И перестраиваюсь резко с левого ряда на полосу торможения справа (сьезд с трассы). Кикдаун...

И поворот сразу довольно резкий но на км 60 я его спокойно проезжаю. Начинаю сбрасывать скорость и понимаю что руль не крутится практически и горит лампа аккамулятора. Машину успел поймать, в поворт вписался. Потом доехал до дома (с одной остановкой), машина чуть нагрелась но не перегрел все же (ехать 3 минуты).

Суть: Заклинило помпу. Новую купил за 2к (были и деешевле), поменяли сами (на вр6 это очень большой геморой, на любом другом фольце проще в разы будет).
Короче лучше не экономьте а меняйте сразу.
 
jonn22 написал(а):
. Начинаю сбрасывать скорость и понимаю что руль не крутится практически и горит лампа аккамулятора.

Хорошо если помпа сидит на ремне генератора, но у меогих, в том числе и у меня, она стоит на ремне ГРМ, то есть- если она заклинивает, то в худшем случае ппц клапанам.
 
Хочу купить "помпу в сборе с корпусом". Выбор изготовителей большой, например: meyle - 45 $, febi - 48 $, kwp - 49 $, svag - 54 $, hepu - 57 $, skf- 60 $, valeo - 97 $, vag- 234 $.
Какой фирмы лучше купить, чтобы и не слишком дорого и не нарваться на китайское барахло?
 
Я бы взял 4 или 5 вариант
 
Также хочу при замене помпы промыть систему охлаждения. Наверно там скопилась грязь. Это лучше сделать дистиллированой водой или специальными растворами?
 
Назад
Сверху Снизу