Проблема с реле бензонасоса B3 PF 1,8 GT 1988

Grishaaa

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Россия г.Смоленск
Авто
WV Passat PF 1.8 GT 1988
Привет всем. (B3 PF 1.8 GT 1988)
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.

Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание реле срабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?

И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.

Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга... Если конешно соблюдается условие что реле бензонасоса № 80 не работает всегда а срабатывает когда уменьшается давление, а если оно работает всегда зачем тогда это реле Привет всем.
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.

Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание рел есрабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?

И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.

Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга... Тогда если реле № 80 работает всегда, зачем это дополнительное реле 357 906 363?
 
1) Реле работает не постоянно
2) А у тебя не два насоса?

Зачем повторять 2 раза текст?
Тебе для образования или что-то неисправно?
 
Извеняюсь за две надписи
дел до кучи запутался...(насос конешно один :blum: )


мне это для починки авто
вот и хочу разобраться зачем их тогда два... реле
 
да вот поэтому зачем тогда два вот и управлялось бы одним реле на который приходит датчик давления топлива а зачем тогда второе...№ 80
 
Качай схему. на листе 007 схема реле J17 и J206 на 003 расшифровка
По беглому взгляду сработал датчик F130 включилось J206, а затем от него J17 и насос включился G6.
Скорей всего просто для "развязки" системы сделано
 
Схему не скачал пока что но скачаю.
Посмотрел в книжке своей и перерисовал просто две эти релюхи как они соединяются между собой.

Не получается как ты говоришь там на каждую реле приходит управление с ЭБУ и при том что они идут на разные разьемы ЭБУ.
 
Так какая проблема с машиной?
 
Проблема номер один никак не могу понять работает ли реле на давление топлива в системе.
Вторая вот думаю из за этой реле может же не приходить сигнал включения реле № 80 с ЭБУ.

Я смотрю ты в смоленске живешь, как бы тебе позвонить или встретиться.
Можно было бы взгялянуть на твое реле.
 
да и еще вот пока некоторое время просто замыкаю реле бензонасоса № 80.
Чтобы хоть как то передвигаться, и тем же временем думаю должен ли всегда при движение работать насос или он отключается.
 
Grishaaa написал(а):
Проблема номер один никак не могу понять работает ли реле на давление топлива в системе.
Вторая вот думаю из за этой реле может же не приходить сигнал включения реле № 80 с ЭБУ.

Я смотрю ты в смоленске живешь, как бы тебе позвонить или встретиться.
Можно было бы взгялянуть на твое реле.

Помоему проще давление в системе замерить, если есть где.
Насос срабатывает когда клапан дает сигнал о слабом давлении.

Проверить основное реле бензонасоса - Снять его. На контакты подать напряжение 86-"+", на 85-"-", при этом должен быль слышен характерный щелчок и замкнуться контакты 87 и 30.

Проверить клапан, на контактах рыле клапана L и P мерить сопротивление "0" замкнуто, "1" разомкнуто. Не заню когда замыкается при давлении или при недостаточном давлении. Но если в обоих положениях "0" или "1" то клапан неисправен. Давление можно создать напрямую подключив бензонасос.

Если основное реле исправно и исправен клапан то дело в реле клапана или в проводке

Боюсь встретится не получится, у меня работы много, но сбрось телефон в личку
 
это все понятно
реле главное бензонасоса 80 я проверял, тут просто дело в том что не приходит сигнал с ЭБУ минус, потомуч то на другую ножку приходит сигнал когда поворачиваешь зажигание плюс.

насос новый там давления заглаза.
а вот реле давления топлива, не могу и понять рабочее не рабочее.
а датчик рабочий одназначно, он механический там шарик внутри стоит, и при дастаточном давление замыкает контакты и присылает сигнал на реле, и я так понимаю оно выключаться.
 
Grishaaa написал(а):
это все понятно
реле главное бензонасоса 80 я проверял, тут просто дело в том что не приходит сигнал с ЭБУ минус, потомуч то на другую ножку приходит сигнал когда поворачиваешь зажигание плюс.

нет сигнала с ЭБУ - больше никуда не лазь. Сгорел выход в ЭБУ. Прикуривал?
В ремонт или сам.
У меня точно так, никак не отремонтирую. Щас насос работает постоянно с перемычкой на реле.
Как сделаешь отпишись где, что и почем. :hat:
 
Grishaaa потерял телефон твой еще раз брось, но тока в личку.
Если все рабочее оба реле и клапан то точно мозги
Запиши номер ноги куда(откуда) сигнал, Снимай мозги и созвонимся.
 
Я так понимаю речь идет о дополнительном реле, которое находится выше основного блока №91 (357 906 363). За что оно отвечает? Знает кто -нибудь?
Я снимал блок предохранителей и похоже вставил это реле не вто гнездо ( в соседнее слева) и ВСЕ.... Машина больше не заводится,,,
Неработает бензонасос, и регулятор холостого хода. Мозги что-ли "отлетели" ?
Как оживить машину - пришлось бросить на даче?
На реле бензонасоса №80 не приходит сигнал с ЭБУ _ соответственно не работает бензонасосю
А как управляется Регулятор холостого хода - Тоже с ЭБУ???
ЧТО ДЕЛАТЬ? ( И это не Чернышевский)
 
Назад
Сверху Снизу