Grishaaa
Участник
Привет всем. (B3 PF 1.8 GT 1988)
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.
Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание реле срабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?
И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.
Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга... Если конешно соблюдается условие что реле бензонасоса № 80 не работает всегда а срабатывает когда уменьшается давление, а если оно работает всегда зачем тогда это реле Привет всем.
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.
Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание рел есрабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?
И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.
Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга... Тогда если реле № 80 работает всегда, зачем это дополнительное реле 357 906 363?
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.
Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание реле срабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?
И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.
Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга... Если конешно соблюдается условие что реле бензонасоса № 80 не работает всегда а срабатывает когда уменьшается давление, а если оно работает всегда зачем тогда это реле Привет всем.
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.
Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание рел есрабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?
И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.
Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга... Тогда если реле № 80 работает всегда, зачем это дополнительное реле 357 906 363?