Замена датчика температуры, способ чтобы не сливать жидкость

Deymon Passat B-3

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
3
Город
None
Ребята можэт это ужэ ктото знает но всежэ... для того чтобы поменять датчик температуры(синего цвета) кторый находится на патрубке( у меня Б3 Digifant ) не обязательно надо сливать жидкость... можна просто стравить давление в расшерительном бачке открутив крышку,откутить болты которыми крепится бачок,и опустить бачок ниже патрубка положив его на стартер и подождать пока жидкость уйдет в расширительный бачок,можна даже посжимать патрубок чтобы ушла жидкость... вот теперь можна снимать датчик... дам не большой совет ,эту процедуру лучше проделывать на холодном движке так как в системе почти не будет давления... УДАЧИ...
 
Да уж, тут менял датчик, согласен - не проблема. Ловкость рук - главное, тогда больше 100-150 мл не успевает вылится, а уж долить нет проблем.
 
Ребята подскажите на Passat B3 какие провода идут на синий датчик а какие на черный???Там есть 4 провода!1-я пара:зеленый и коричнивый,2-я пара:коричневый и желтый с красной полосой!Вот я и задаюсь этим вопросом потому,что у меня не поднимается вообще стрелка температуры!
 
Timon написал(а):
Ребята подскажите на Passat B3 какие провода идут на синий датчик а какие на черный???Там есть 4 провода!1-я пара:зеленый и коричнивый,2-я пара:коричневый и желтый с красной полосой!Вот я и задаюсь этим вопросом потому,что у меня не поднимается вообще стрелка температуры!

Возьми резистор 200 ом, подключи к разъему с проводами, на каком стрелка отклонится, тот на черный, на каком обороты изменятся-тот на синий.
 
Жёлтый с красной полосой и коричневый - на показометр, вторая пара - на "мозг".
 
Спасибо! :rolleyes:
 
а можно такой вопрос - не могли быть дать номер этого самого датчика, хочу поменять, пассат B3 1.8 Моно-Мотроник, RP 1991
 
SIC написал(а):
а можно такой вопрос - не могли быть дать номер этого самого датчика, хочу поменять, пассат B3 1.8 Моно-Мотроник, RP 1991

точней, пож-та!
синий -ДТОЖ (VAG 025 906 041 A ), черный(VAG 251 919 501 D ) на приборку.
 
Скажите,а что это за выход с заглушкой из винта?RP 1.8 моно

А также что это за два близнеца за расширительным бачком?(не знаю в какую тему идти)
 
1 Это обратка в расширительный бачок, у тебя должна идти с радиатора. Тройник не родной
2. Хз, какие-то релюхи, колхоз какой-то, высматривай по прооводам, куда идут
 
ALEX 78 Ну вы,блин,на все мои вопросы по всем веткам ответили :)
Оперативно!!!Нет ,почти по всем,в разделе гараж\инструменты еще один :LOL:

А как вы поняли что тройник не родной?В том отверстии закручен какой-то винт,причем,видимо,посажен на бумажку какую-то.А в оригинальном назначении зачем это отверстие было нужно?
 
Boring написал(а):
ALEX 78 Ну вы,блин,на все мои вопросы по всем веткам ответили :)
Оперативно!!!Нет ,почти по всем,в разделе гараж\инструменты еще один :LOL:

А как вы поняли что тройник не родной?В том отверстии закручен какой-то винт,причем,видимо,посажен на бумажку какую-то.А в оригинальном назначении зачем это отверстие было нужно?

В оригинальном этого отверстия, точнее штуцера вообще нет, он не нужен :)
 
Boring написал(а):
Скажите,а что это за выход с заглушкой из винта?RP 1.8 моно

А также что это за два близнеца за расширительным бачком?(не знаю в какую тему идти)

1. Тройник стоит от б4 (нового образца). Это обратка на расширительный бачок, старый вариант идет непосредственно от верхнего шланга на радиатор, потом сделали отдельный шланг с тройника. У тебя по утолщению шланга внизу фотографи видно, что шланг старый.

2. Реле кондиционера.
 
Тему создать не могу. Задам вопрос здесь.
На Transportere T4 (дизель, модель 1х, компьютера нет) стоит два датчика температуры.
1-й датчик имеет два провода.
2-й датчик имеет 4 провода. Одна пара включает вентиляторы.
Прибор на панели не показывает температуру. Стрелка лежит внизу.

Вопрос: Для чего 1-й датчик.? И для чего вторая пара проводов на другом датчике.
 
Спасибо, помогло!
 
Deymon Passat B-3 написал(а):
Ребята можэт это ужэ ктото знает но всежэ... для того чтобы поменять датчик температуры(синего цвета) кторый находится на патрубке( у меня Б3 Digifant ) не обязательно надо сливать жидкость... можна просто стравить давление в расшерительном бачке открутив крышку,откутить болты которыми крепится бачок,и опустить бачок ниже патрубка положив его на стартер и подождать пока жидкость уйдет в расширительный бачок,можна даже посжимать патрубок чтобы ушла жидкость... вот теперь можна снимать датчик... дам не большой совет ,эту процедуру лучше проделывать на холодном движке так как в системе почти не будет давления... УДАЧИ...

так и делал!!! ни капли не пролил!!! все гениальное просто!!! так и тройник этот менял... :drinks:
 
А ещё проще, стравить давление и закрутить крышку. Атмосферное давление и так не даст ничему пролится, правда если датчик не снизу.
 
Назад
Сверху Снизу