Холодная машина после прорывания патрубка ОЖ Мож у кого было??

  • Автор темы Nikolaich_
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Nikolaich_

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Ехал по трассе, резко температура упала обогрева салона, остановились, оказалось разорвался верхний патрубок ОЖ, как то приделали и залили воду, через минут десять холостого хода печка холодная (попытались весь воздух выкачать), при газе чуть начинает работать. Поехали, температура двигателя больше 90 не поднимается, но печка не работает, доехали славо богу нормально. После на ночь залит был концентрат антифриза, а утром попытались поехать, едит нормально, но печка холодная и после минут 15 езды начинает только чуть теплый воздух идти. Все патрубки горячие, те которые к печки теплые, в чем дело? :unknw:
 
в воздушной пробке.
 
Уж сколько можно, продувать то, и так и сяк, когда менял ОЖ все проще было слил залил поехал, газку дал и хорош.. А здесь ИМХО чего-то еще..
 
Все патрубки горячие, те которые к печки теплые, в чем дело?

долить ОЖ до уровня(мах или мин.), погазовать немного и пробка уйдет. У Вас в самом верху печки пробка.
 
Ща вот завели, воды почти нет, из радиатора пар( придется менять еще и его :cry:
 
Nikolaich_ написал(а):
Ща вот завели, воды почти нет, из радиатора пар( придется менять еще и его :cry:

холодная машина была? Запах ОЖ в салоне есть?
 
неа, всмысле мог радиатор печки? Имел уже с ним проблемы и был заменен в прошлом году (окна вроде не потеют запаха в салоне нет, кроме конечно холодного воздуха из печки :( ), на горячей машине при ее, выключении появилась струйка пара, под машиной следов вытекающей ОЖ нет :unknw:
 
Патрубок разорвался, радиатор печки потек... А с пробкой расширительного бачка все в порядке? Что-то уж больно похоже на большое давление в системе
 
случайно не прокладка под головкой блока пробита? Шланги не дует?
 
Назад
Сверху Снизу