Anykey
Просто заглянул
Привет Всем!
Описываю ситуацию....
Недели полторы назад взял Фольксваген Гольф 4 1.9TDI AHF автомат 99г.в. ....
Сначала проявился глюк с вентилятором, когда глушишь машину, он не выключался пока не пошевелишь разьем с реле на лонжероне.... пока не разбирался, но по ходу реле скоро сдохнет....
Удивила громкая работа климатроника, когда включаешь в салоне довольно таки громко начинает шипеть. Похож звук как будто воздух с соска шины стравливаешь, чуть потише, приглушенный такой..... У всех так или нет?
Потом начала сигналить лампочка перегрева на приборке, причем ей по ходу абсолютно паралельно холодный движок или горячий.... температура после прогрева стояла четко 90град, а она горит...
А сеня стою в пробке никого не трогаю, вдруг чето пепелац стал подергиваться заметно так, я конечно напрягся, но сначала вкурить не смог чей то с ним...
Выключил климат - прошло... Ну думаю ладно, доеду до гаража посмотрю.....
А так как к работе лампочки перегрева почти привык, сразу не обратил что температура после выкючения климата поползла вверх сцука
Как увидел 130гр. аш подпрыгнул и поскакал на обочину.... с перепугу вырубил движок сразу, блин.... Ну вроде обошлось даже крышка РБ пар не выкинула.... Докрался до гаража начал сматреть.... ож слегка ниже уровня но есть.... остудил тачилу немного долил воды, завел, стрелка опять мертво стоит на 90....
Решил включить климат, а он сцука гдето сек 20 нормально работает, а потом по ходу компрессор клинить начинает, муфта включения щелкает аж движка обороты падают а компрессор не ключается....
Подскажите что нибудь по теме выложенных проблем.... Буду благодарен....
Сильно я попал и что делать с чего начинать?
P.S. Если головку блока повело когда она себя проявит и как?
Описываю ситуацию....
Недели полторы назад взял Фольксваген Гольф 4 1.9TDI AHF автомат 99г.в. ....
Сначала проявился глюк с вентилятором, когда глушишь машину, он не выключался пока не пошевелишь разьем с реле на лонжероне.... пока не разбирался, но по ходу реле скоро сдохнет....
Удивила громкая работа климатроника, когда включаешь в салоне довольно таки громко начинает шипеть. Похож звук как будто воздух с соска шины стравливаешь, чуть потише, приглушенный такой..... У всех так или нет?
Потом начала сигналить лампочка перегрева на приборке, причем ей по ходу абсолютно паралельно холодный движок или горячий.... температура после прогрева стояла четко 90град, а она горит...
А сеня стою в пробке никого не трогаю, вдруг чето пепелац стал подергиваться заметно так, я конечно напрягся, но сначала вкурить не смог чей то с ним...
Выключил климат - прошло... Ну думаю ладно, доеду до гаража посмотрю.....
А так как к работе лампочки перегрева почти привык, сразу не обратил что температура после выкючения климата поползла вверх сцука
Как увидел 130гр. аш подпрыгнул и поскакал на обочину.... с перепугу вырубил движок сразу, блин.... Ну вроде обошлось даже крышка РБ пар не выкинула.... Докрался до гаража начал сматреть.... ож слегка ниже уровня но есть.... остудил тачилу немного долил воды, завел, стрелка опять мертво стоит на 90....
Решил включить климат, а он сцука гдето сек 20 нормально работает, а потом по ходу компрессор клинить начинает, муфта включения щелкает аж движка обороты падают а компрессор не ключается....
Подскажите что нибудь по теме выложенных проблем.... Буду благодарен....
Сильно я попал и что делать с чего начинать?
P.S. Если головку блока повело когда она себя проявит и как?