Milord
Участник
Hello All !
Помогите мне понять, что мне делать в данной ситуации.
История такая: в понедельник буду менять передние АМО (32-A75-F) в месте с отбойниками и пыльниками, плюс к ним еще оборы с подшибниками, но не буду пока менять прижины, т.к. у машины официальный пробег 120 тыс.км. Если после смены передних АМО получится, что перед сильно задран вверх, тогда буду думать о замене задних АМО, но уже с прижинами.
Вот как и когда стоит менять пружины передние ? И когда и при каких условия (когда потект, или когда у машины будет сильно задран вверх перед) стоит менять здание АМО ?
Помогите понять, как правильно мне поступить в данной ситуации ?
Однозначно нужно менять передние АМО с комплектом (отбойники, пыльники и опоры). Почему меняю пердние АМО, машина стала клевать носом на всех кочках, и есть горизональная и вертикальная раскачка передка на скорости. Когда качаешь передок машины он не сразу останавливется, еще идет 2-3 качка когда погасится раскачка, при этом задние АМО, трудно продовить, и сразу гасят всю раскачку.
Про пружинам передним и задним, на внешний вид, и по клиренсу ничего плохого сказать не могу, зазоры между колесом и крылом почти 5-6 см.
Что мне делать в данной ситуации ? Хочется правльно поступить в данной ситуации.
Куплено уже:
- 2 АМО Boge 32-A75-F
- комплект отбойников и пыльников для передка (Boge 89-001-0).
- Опоры с подшибниками. Опоры отдельно, подшибники отдельно.
Опора Boge 87-375-A и подшибник INA для нее.
- Пружины думал купить, но денег нет. И пробег у машины 120 тыс.км. я не думаю, что прижины могут сильно просесть.
Я думаю, при следующей замене АМО бду менять ВСЕ прижины.
P.S: При этом задние АМО, пока еще нормальные. Пока не знаю, что делать. А замена всех 4-х АМО и 4-х прижин со всеми причиндалами к ним, дело не дешовое... :-(((
Спасибо.
Заранее благодарен, за ответы и помощь.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, 1.8 (ABS), 1994 г.в, седан, г. Воронеж
Помогите мне понять, что мне делать в данной ситуации.
История такая: в понедельник буду менять передние АМО (32-A75-F) в месте с отбойниками и пыльниками, плюс к ним еще оборы с подшибниками, но не буду пока менять прижины, т.к. у машины официальный пробег 120 тыс.км. Если после смены передних АМО получится, что перед сильно задран вверх, тогда буду думать о замене задних АМО, но уже с прижинами.
Вот как и когда стоит менять пружины передние ? И когда и при каких условия (когда потект, или когда у машины будет сильно задран вверх перед) стоит менять здание АМО ?
Помогите понять, как правильно мне поступить в данной ситуации ?
Однозначно нужно менять передние АМО с комплектом (отбойники, пыльники и опоры). Почему меняю пердние АМО, машина стала клевать носом на всех кочках, и есть горизональная и вертикальная раскачка передка на скорости. Когда качаешь передок машины он не сразу останавливется, еще идет 2-3 качка когда погасится раскачка, при этом задние АМО, трудно продовить, и сразу гасят всю раскачку.
Про пружинам передним и задним, на внешний вид, и по клиренсу ничего плохого сказать не могу, зазоры между колесом и крылом почти 5-6 см.
Что мне делать в данной ситуации ? Хочется правльно поступить в данной ситуации.
Куплено уже:
- 2 АМО Boge 32-A75-F
- комплект отбойников и пыльников для передка (Boge 89-001-0).
- Опоры с подшибниками. Опоры отдельно, подшибники отдельно.
Опора Boge 87-375-A и подшибник INA для нее.
- Пружины думал купить, но денег нет. И пробег у машины 120 тыс.км. я не думаю, что прижины могут сильно просесть.
Я думаю, при следующей замене АМО бду менять ВСЕ прижины.
P.S: При этом задние АМО, пока еще нормальные. Пока не знаю, что делать. А замена всех 4-х АМО и 4-х прижин со всеми причиндалами к ним, дело не дешовое... :-(((
Спасибо.
Заранее благодарен, за ответы и помощь.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, 1.8 (ABS), 1994 г.в, седан, г. Воронеж