Замот капота Задолбал

  • Автор темы Casey
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Casey

Casey

Мастер советчик
Сообщения
280
Реакции
2
Город
Питер, Ржевка
Авто
VW Passat B3 Variant 1988 RP
Фантастика какая-то. Живёт отдельной жизнью. Грешил по зиме на тросик, но он ходит туды-сюды без проблем. Короче, он то закрывается идеально, то вообще не закрывается. Пробовал другой замок, все возможные положения оного и т.д. Ощущение, что проблема в том, что капот не родной, т.к. однажды он закрылся одним пальцем после того, как я покачал капот за края на скручивание. Последующие разы применения этой техники с первой попытки должного результата не приносили. Кстати, если был захлопнут с усилием - открывается с щелчком. Хотя может и нормально потом открыться-закрыться. Как спасаться? Не капот же менять? Спасибо.
 
А резиновые упоры которые капот выталкивают есть ли -?
 
Упоры есть, регулировал по всякому тож.
 
Два по краям которые регулируются, а есть два ближе к замку простые нерегулируемые. Они то есть-?
 
Может просто замок стоит подрегулировать?
 
2 chestni: Два ближе к замку простые нерегулируемые? Что-то не припоминаю.А где конкретно и как выглядят? Точно есть ближе к петлям, на середине крыла.

2 _Freeman_: Пробовал другой замок, все возможные положения оного и т.д.
Т.е. регулировал всяко разно.

 
Также ищи в месте крепления капота с петлями. Может гуляет.
 
вот, вот! проверь може регулеровочные болты (на петлях) ослабли...
 
Не раз сталкивался, т.к. занимаюсь восстановлением VW. Это беда всех Тайваньских капотов - на них петля (та которая защелкивается) меньше, чем должна быть, даже на Италии - все нормально. Из-за этого отказались от Китая, а бороться можно только увеличением петли - резать болгаркой, добавлять вставку из проволки и заварить кемпи. Может показаться сложным, но других эффективных методов не нашел...
 
Casey написал(а):
2 chestni: Два ближе к замку простые нерегулируемые? Что-то не припоминаю.А где конкретно и как выглядят? Точно есть ближе к петлям, на середине крыла.

2 _Freeman_: Пробовал другой замок, все возможные положения оного и т.д.
Т.е. регулировал всяко разно.

Поз. 9А.
 
Пожарник написал(а):
Не раз сталкивался, т.к. занимаюсь восстановлением VW. Это беда всех Тайваньских капотов - на них петля (та которая защелкивается) меньше, чем должна быть, даже на Италии - все нормально. Из-за этого отказались от Китая, а бороться можно только увеличением петли - резать болгаркой, добавлять вставку из проволки и заварить кемпи. Может показаться сложным, но других эффективных методов не нашел...

Похоже, что угадал :( Так как замок упирается в капот снизу и процарапал там борозду немалую уже. А сколько проволоки вставлять? И как срезать, полностью? Или просто разомкнуть немного? И чё за кемпи такая? Поксипол не пойдёт? Кстати, может попробовать подбить справа от петли (там где борозда процарапана), ибо выступает больше, чем слева?

Одно непонятно, почему иногда без проблем закрывается?

2 chestni: Упоров таких нет :( Очень плохо?
 
Если есть отверстия под эти упоры, то купи и поставь.
 
Пожарник написал(а):
Не раз сталкивался, т.к. занимаюсь восстановлением VW. Это беда всех Тайваньских капотов - на них петля (та которая защелкивается) меньше, чем должна быть, даже на Италии - все нормально. Из-за этого отказались от Китая, а бороться можно только увеличением петли - резать болгаркой, добавлять вставку из проволки и заварить кемпи. Может показаться сложным, но других эффективных методов не нашел...

А краска с наружной стороны капота при этом прогорает? Капот придется перекрашивать полностью?
 
Назад
Сверху Снизу