Сайлентблоки а почём встанет?

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

vidivik

поклонник ТГМ
Сообщения
638
Реакции
2
Город
Питер, помощь при страховании
Авто
Vento'95 ААМ GLX - продан, 2114- продан, Мазда6
Я не знаю правильно ли выбрал раздел, но если чего выкиньте меня в оперативку! :unknw:
Меня просто интересует во сколько встанет замена сайлентблоков и сколько они сами стоят в оригинальном исполнении или лучшие модификации? Буду очень благодарен! :drive:
 
inkognito@ написал(а):

самый лучший вариант не этот, а установка полейретановых сайлент блоков, стоит комплект на перед от 1500 до 3000р смотря какой фирмы брать
 
foks написал(а):
самый лучший вариант не этот, а установка полейретановых сайлент блоков, стоит комплект на перед от 1500 до 3000р смотря какой фирмы брать

+1
 
Задние менял по тысяче в Москве, передние по 300 рублей в Калуге.
 
foks написал(а):
самый лучший вариант не этот, а установка полейретановых сайлент блоков, стоит комплект на перед от 1500 до 3000р смотря какой фирмы брать

Вова, ты не прав! :) у меня полиуретан подох нафиг. его расточило. т.е. сам по себе целый, но втулка в нем болтается и он сам в рычаге болтается. как передние сайленты, так и задние сдохли всего за год с небольшим. на моем старом гофле полиуретан до сих пор катается... ну гофль, вобщем, и сильно полегче будет. т.ч. для Фольксваген Пассата лично я не порекомендую что-то отличное от резины.
 
ну хз Толь, у меня например у знакомого полеуретан в Фольксваген Гольф уже пятый год себя отлично чувствует, мож просто брак попался?? просто еще ни разу нареканий на него не слышал
 
на гольфе-то как раз проблем вообще никаких. вот с пассатом уже сильно хуже :(. мало того, что пассат по весу сам по себе не подарок, так еще и этот 2Е, который весит дофига. больше даже списать не на что... даже на брак не спишешь, потому что этот Prothane уже в количестве 4х комплектов был притащен из Штатов напрямую. в трех гольфах все хорошо, в пассате - опа. причем там сам сайлент изношен в месте контакта с рычагом и внутренней втулкой, что передний, что задний. если хочешь - я тебе их как-нибудь выдам в качестве предмета для изучения. мне они такие уже нафиг не нужны. :)
 
А мож теперь питерцы чего напишут!!! Кто где делал и по чём стоит работа? Я про переднюю подвеску говорю. С деталями всё понятно! На Краснопутиловскую в экзист надо идти.
 
А я раскошелился, перед в этом году оригинал поставил - 2 руб. После того как зад поставил не оригинал (не понравилось-жёстко). К летнему сезону думаю и в задок оригинал вставить но это уже 4 руб. Цены с учётом того что менял сам. До этого три года стоял оригинал.
 
foks написал(а):
самый лучший вариант не этот, а установка полейретановых сайлент блоков, стоит комплект на перед от 1500 до 3000р смотря какой фирмы брать

Данный девайс Одобрен и имеет допуск на установку от Концерна? :rtfm:

Зачем колхозить не понятно что, когда есть оригинал да еще к тому же недорогой, этак вы скоро начнете от Тазиков радиаторы мастырить :LOL:

 
Стыдно спрашивать(почитал но не нашёл всё равно), но : люди скажите просто. Вот приду я в сервис м скажу поменяйте мне все сайленты на перелней подвеске! Сколько их там на каждую сторону. Общее количество короче. В штуках. Не хочу потому что переплачивать, мало ли что!
И пожалуйста без оскорблений.
Спасибо понимающим заранее
 
А кому вообще не лень будет, то как они там правильно все называются. :confused:
 
vidivik написал(а):
Стыдно спрашивать(почитал но не нашёл всё равно), но : люди скажите просто. Вот приду я в сервис м скажу поменяйте мне все сайленты на перелней подвеске! Сколько их там на каждую сторону. Общее количество короче. В штуках. Не хочу потому что переплачивать, мало ли что!
И пожалуйста без оскорблений.
Спасибо понимающим заранее

в передней подвеске сайлентблоков 4 шт. По 2 на сторону (большой и малый).
 
Profi VW написал(а):
в передней подвеске сайлентблоков 4 шт. По 2 на сторону (большой и малый).

Спасибо огромное. Как я понимаю есть смысл менять сразу все, если например менять малые?! Правильно?
 
vidivik написал(а):
Спасибо огромное. Как я понимаю есть смысл менять сразу все, если например менять малые?! Правильно?

В основном изнашиваются большие (круглые плюшки такие) там вверху сцылка есть погляди. А малые меняются до кучи (часто очень), т.к. изнашиваются меньше. Меняй сразу все. Это дешевле.
 
Profi VW написал(а):
В основном изнашиваются большие (круглые плюшки такие) там вверху сцылка есть погляди. А малые меняются до кучи (часто очень), т.к. изнашиваются меньше. Меняй сразу все. Это дешевле.

Спасибо, :hat:
 
читай раздел саленблоки .увеличение пробега.господа давайте пробег мерять км. а не годами.
 
Назад
Сверху Снизу