Passat VR6 рвет сцепление в клочки второй раз меняю сцепление в сборе

  • Автор темы asdVR6
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
asdVR6

asdVR6

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
82
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Здравствуйте, помогите советом, В3 с движком ААА 2.8 л/с ломает сцепление причем второй раз пришлось заменить и маховик, на сервисе говорят слишком мощный и диск сцепления не расчитан на нагрузки, ну ведь люди его еще и турбируют, получая при этом около 300 поней, есть же диски повышенной надежности, что можно поставить в таком случае?
 
Можно купить сцепление за 3-4 тыщи, а можно за 6-7, разница присутствует.
Да если на дешевом-бросать педаль сцепления, демфера из диска могут высыпаться быстро.
 
inkognito@ написал(а):
Можно купить сцепление за 3-4 тыщи, а можно за 6-7, разница присутствует.
Да если на дешевом-бросать педаль сцепления, демфера из диска могут высыпаться быстро.

...так покупалось САКС 5500р
 
...да и рассыпается сама накладка диска со стороны корзины, так называемое ферадо...
 
Странно конечно. Но необходимо разбираться, как говорится-каждый шаг оставляет свой след. Причина рассыпания накладки-присутствует, только найти нужно.
 
я пока для себя только одну причину нашел в прокладке между рулем и сиденьем :) и желание покрутить пятаки, но все таки как же на гоночных......
 
Да я и сам исповедую агрессивный стиль езды, и на светофоре-до отсечки частенько. Нет, все таки проблема-в качестве сцепления.
 
inkognito@ написал(а):
Да я и сам исповедую агрессивный стиль езды, и на светофоре-до отсечки частенько. Нет, все таки проблема-в качестве сцепления.

Ага!!!
Точно!!!
Сцепление - гов...о!!!
Ведь мотор VR6 только и создан для того, чтоб пятаки крутить!!! :good:
И странно - чего это оно развалилось :unknw:

Уважаемый inkognito@, а Вы крутите пятаки??? Проверьте Ваше сцепление!!!



 
Чё-то странно это всё, как я над своим извращался, но сцепление у меня отходило и даже не думало умирать, када я машину продавал, может нужно посмотреть как маховик закреплён, какой-то дисбалланс есть, он же тоже как-то баллансируется наверное... или неровно как-то стоит или может недозатянули... а вообще конечно качество козин просто аллес в последнее время, несколько штук держал в руках, особенно демпферные пружины слабые и их посадочные места, да и накладки заклёпаны не очень хорошо, вот и разваливаются..
 
.....может и маховик, при последней замене сцепления заменили и его, повело говорят, посинел аш бедный, только тож не особо понятно от чего, ведь диск со стороны маховика постоянно с ним вращается вроде
 
если взять САКС-тот что продают в Германии и сравнить с тем, что продают у нас, они отличаются-как небо и земля :(
 
Менял.3 месяца назад и то из за коробки,поставил Сакс.за 4000,все превосходно.Старое заменил лишь из за того что была царапина на корзине и феррадо.
 
Назад
Сверху Снизу