Serzhik
Постоянный участник
Появилась возможность недорого взять бочковое оригинальное финское масло Neste Turbo LXE 10W40 Синтетика (да синтетика, у дизелей малость вязкость повыше для синтетических масел). На сайте производителя и в обзорах про Это масло есть оговорка, что можно использовать и в бензиновых двигателях.
Чего это я прицепился к этому маслу? Да уж больно симпатичное оно, желтенькое такое, густоватая струйка получается. Плюс реальный оригинал (бочка вся по Фински исписана, промаркирована, опломбирована - ну чувствуется, что прям "оттуда").
Знаю, что для дизелей используется присадка для связывания сажи. Вот и думаю, что же "связывать" будет в бензиновых движках? Может смоет нагар получше, да и ещё чего?
Цитата с http://gruzovikpress.ru/article/materials/...08_22-12_20_19/
"Так как Neste Turbo LXE 15W-40 и 10W-40 отвечают требованиям классификаций API SL и ACEA A3, то их можно при необходимости использовать и в бензиновых двигателях."
Вот собсна допуски, стандарты на это масло:
Плотность кг/м3 при 15оС - 869
Температура вспышки оС (СОС) - 227
Температура застывания оС -42
Индекс вязкости 151
Вязкость сСт/40оС 93
Вязкость сСт/100оС 13,7
TBN мг КОН/г 10
Сульфатная зола, % 1,3
API CH-4, CG-4, CF-4 / SJ
ACEA Е5/E3, В4/B3, A3
MB 228.3, MB 229.1
VOLVO VDS-2
MAN 3275
CUMMINS CES 20,071/2/6/7
MACK EO-M Plus
RENAULT R.V.I. RLD (Renault Long Drain)
MTU Type 2
GLOBAL DHD-1
ALLISON C4
CATERPILLAR TO-2
Может попробовать? Как Вы думаете???
Чего это я прицепился к этому маслу? Да уж больно симпатичное оно, желтенькое такое, густоватая струйка получается. Плюс реальный оригинал (бочка вся по Фински исписана, промаркирована, опломбирована - ну чувствуется, что прям "оттуда").
Знаю, что для дизелей используется присадка для связывания сажи. Вот и думаю, что же "связывать" будет в бензиновых движках? Может смоет нагар получше, да и ещё чего?
Цитата с http://gruzovikpress.ru/article/materials/...08_22-12_20_19/
"Так как Neste Turbo LXE 15W-40 и 10W-40 отвечают требованиям классификаций API SL и ACEA A3, то их можно при необходимости использовать и в бензиновых двигателях."
Вот собсна допуски, стандарты на это масло:
Плотность кг/м3 при 15оС - 869
Температура вспышки оС (СОС) - 227
Температура застывания оС -42
Индекс вязкости 151
Вязкость сСт/40оС 93
Вязкость сСт/100оС 13,7
TBN мг КОН/г 10
Сульфатная зола, % 1,3
API CH-4, CG-4, CF-4 / SJ
ACEA Е5/E3, В4/B3, A3
MB 228.3, MB 229.1
VOLVO VDS-2
MAN 3275
CUMMINS CES 20,071/2/6/7
MACK EO-M Plus
RENAULT R.V.I. RLD (Renault Long Drain)
MTU Type 2
GLOBAL DHD-1
ALLISON C4
CATERPILLAR TO-2
Может попробовать? Как Вы думаете???