Топливный датчик Непойму что происходит..

  • Автор темы Deil_m
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Deil_m

Alex
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан (г.Рудный)
Авто
WV Passat (B3) RP_1989
Всем здраси...

Проблема в следующем.
Вечером приезжаю в гарж ставлю машину засекаю сколько осталось бензина стрелка показывает чуть больше 10-ти литров где-то (12).
Если машину заглушить и оставить на время нуууу скажем на час или два, а затем заводим показывает так-же...11-12 литров.
Прихожу утром завожу машину жду полного подьема стрелки указания топлива и удевляюсь :shetina: она показывает конечный результат 8 литров примерно.
В течении дольнейшей езды она не показывает вчерашний результат.
Так каждый раз.При любом количестве топлива.
Подскажите в чем может быть причина. Течи топлива нет с фарсункой тоже все нормуль. С поступлением в бак воздуха все нормально.
Даже если пять дней стоит тот же результат. Когда тепло было вроде все впорятке было.


Я поначалу думал может что замерзает....но при полном нагреве результат не меняется.

Заранее спасибо :hat:
 
Эта стрелка не показывает точных значений. Так, "на глазок".

Если охота - лезь в багажник, вытаскивай бензонасос и чисти на нем контактную площадку, по которой бегает лапа поплавка.
 
У меня похожая хрень, датчик неправильно показывает уровень топлива, и виноват в этом именно датчик, потому-что приборку я поменял. Вот хочу заменить бензонасос с датчиком, руки пока не доходят.
 
Deil_m написал(а):
Когда тепло было вроде все впорятке было.
Я поначалу думал может что замерзает....

В наших приборках стрелка указателя топлива двигается от биметаллической пластинки, которая нагревается от проволоки, намотанной на неё. При отрицательных температурах воздуха, нагрев происходит медленнее (пластинке достаётся меньше). Вот и весь эффект. Из-за этого, кстати, и указатель температуры принимает "нормальное" положение с запаздыванием. Если в баке бензина мало, то протекающий ток через провод вокруг пластинки будет маленьким, и нагреть её до "правильного" значения займёт достаточное время.
Если залить в бак литров 60-70, то на утро показания станут "реальными" гораздо быстрее (протекающий ток больше).
ИМХО, индикаторы приборки калибруются при комнатной (20*) температуре, в силу закрытой конструкции индикаторов, рабочая температура внутри него в холодное время года устанавливается очень не быстро.
 
Дело в том что даже при длительном ожидании ну скажем минут 20 двигатель уже возле 85 С а стрелка как была на 8 литрах так и стоит и к вчерашнему наменалу засеченному вечером не возвращается вобще.

Контакты кстати вместе с фильтром на бинзонасосе чистел весной ближе к лету..
 
Назад
Сверху Снизу