Алгоритм действия ОСАГО Нужен или нет?

  • Автор темы Petropaz
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Нужно ли в качестве фака разработать алгоритм действия потерпевшего при наступлении страхового случая по ОСАГО?

  • 1. ДА (НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ПРО ОСАГО)

    Голосов: 74 87,1%
  • 2. НЕТ (Я И САМ С УСАМ, ВСЕ ЗНАЮ)

    Голосов: 5 5,9%
  • 3. МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСССНО

    Голосов: 4 4,7%
  • 4. ДРУГОЕ

    Голосов: 2 2,4%

  • Всего проголосовало
    85

Petropaz

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Vento 92
Нужно ли в качестве фака разработать алгоритм действия потерпевшего при наступлении страхового случая по ОСАГО?
 
Вызвать аварийного комиссара. И гайцов, ессно. Вот и весь алгоритм.
 
ЦИТАТА: "Вызвать аварийного комиссара." Тогда не возмущайся в том что СК тебя динамит по срокам и по деньгам.
ВЫзывай комиссара :)
 
Оффтопик: Зачем писать все большими буквами?
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.4 имеющих в названии более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, которые на форумах служат для обозначения окрика в адрес других пользователей.
 
Petropaz написал(а):
ЦИТАТА: "Вызвать аварийного комиссара." Тогда не возмущайся в том что СК тебя динамит по срокам и по деньгам.
ВЫзывай комиссара :)

А есть варианты?
 
Petropaz написал(а):
ЦИТАТА: "Вызвать аварийного комиссара." Тогда не возмущайся в том что СК тебя динамит по срокам и по деньгам.
ВЫзывай комиссара :)

Алгоритм очень простой - срочно искать выходы на руководство СК... Желательно высшее. :LOL:
По последней моей аварии конкретно - заплатили только тогда, когда вышел на вице-президента питерского филиала... :mad:
Но самое главное - это вызвать аваркома, и грамотно всё с его помощью описать и сфотать.

 
Dima012 написал(а):
Алгоритм очень простой - срочно искать выходы на руководство СК... Желательно высшее. :LOL:
По последней моей аварии конкретно - заплатили только тогда, когда вышел на вице-президента питерского филиала... :mad:
Но самое главное - это вызвать аваркома, и грамотно всё с его помощью описать и сфотать.

На самом деле, алгоритм ещё проще: звонок в РСА из СК! :blum:
 
Привет!

Из своего опыта, склоняюсь к тому, чтобы минимизировать (до нуля) личное общение с представителями СК, что до сих пор успешно проходит.
Например, у нас, в Республике Карелия никакими аварийными комиссарами и не пахнет, последние я думаю - это удел Питера и Москвы.

 
Да, надо. Вот у меня (тьфу-тьфу) пока нужды такой не было, но было бы хорошо ознакомиться со всем процессом...
 
Везде есть свои "Чубайсы", жлобы не насытные и жадные! В каждой страховой созданы отделы экономической безопасности. Для чего? Для защиты интересов потерпевших? Ошибаетесь! Для пополнения кошелька владельца. Словно цепные псы, сотрудники таких отделов кидаются на представителей "независимых экспертиз". При мне происходила "разборка полетов". И вдруг ОНИ увидели меня при их "обсуждении". Да еще и фигурировали фразы, далеко не юридического толка:"Они такие наглые, крутые, оборзевшие...так поперли.."(это о том под каким прессом могут оказаться они сами!). Вот у них и был "совет в филях" о том, а как избежать "правильных" выплат!
И вот представьте ситуацию:заплатили намного меньше, чем потребуется для ремонта авто. Подаем в суд. Проводим еще одну экспертизу(эксперты со стороны, т.е. не замазаны) Суд, допустим на нашей стороне. А страховая по ОСАГО требует еще одной экспертизы, будучи не согласной с выводами второй экспертизы..и решения суда? Что делать? РСА, думаю, такой же орган, как и Гос.дума, проплаченный!
Пришла мысль, ездить без ОСАГО, но разбитом корыте, которое не жалко будет, если отправят на штрафстоянку. А вообще, пора организовывать АКЦИЮ против ОСАГО в таком виде, в котором имеем. Пора их ИМЕТЬ!
 
Ну тема, как будто, действия при ОСАГО надо рассписывать в нескольких томах.

1) При ДТП вызвать ГАЙцов, если есть травмы у кого-нибуть - скорую. Дабы зафиксировать трамвы для последующего вытягивания денег со СК.
2) Вызывать коммисаров может и надо, но я в 12 ночи не дозвонился до РЕСО вообще.
3) Сразу заполнить "Извещение о ДТП".
4) Позвонить в СК виновника и сообщить о том, что их клиент накосячил
5) Как можно быстрее съездить в СК виновника. Взять у них бланк, на котором они должны поставить штамп свой и дату обращения. Этот бланк-заявление заполнить и потом сдать со всеми документами. Обязательно вписать "Возможны скрытые повреждения"
6) Взять у ГАЙцов все бумаги необходимые для обращения в СК. Список бумаг можно взять у секретарей в СК.
7) Проставить все печати в ГАИ.
8) Притащить все бумаги в СК.
9) Провести оценку повреждений. Либо независимую, либо от СК. Если будете проводить оценку независимую, то при заведение дела в СК сказать, что будете делать независимую.
 
Про скрытые повреждения и что водитель, т.е. Вы, не был пьян гайцы должны сами (!) написать в протоколе, когда составляется опись видимых повреждений на месте ДТП. Если они этого не делают, то надо провести с ними переговоры и договориться. В противном случае потом ничего будет не доказать в страховой виновника и динама практически гарантирована!

Страховых комиссаров имеет смысл вызывать с обоих сторон, как мне кажется. Они делают фотографии места ДТП и повреждений, которые можно будет использовать при решении спорных моментов.

Оценку повреждений лучше проводить в независимой конторе, которую порекоммендует страховая виновника. С таким оценщиком проще иметь дело, т.к. он -- лицо менее заинтересованное по отношению к страховой виновника.

Советую еще не паниковать при виде разбитой любимой машины, а хладнокровно, предвзято и с пристрастием осмотреть повреждения после ДТП! Чем больше повреждений (новых и старых) будет записано в протокол гайцов, тем более вероятно отремонтировать машину за деньги, полученные от страховой виновника по ОСАГО!
 
Мене безразнеци, надо сам деньгизаберу
 
предлагаю уважаемым форумчанам разработанный нами фак для получения денег по ОСАГО и КАСКО. фак в виде статей вот тут. www.projekta.ru/article/
 
ну и выкладывайте его сюда, на сайт другой ссылка тут зачем
 
Аж запутался в теме- а в чем собственно такая разница?
 
Назад
Сверху Снизу