Pete
Участник
Passat B3, 1.9 TD, AAZ.
В системе EGR часть отработавшии газов возвращаются во впускной коллектор через клапан, от которого отходит вакуумная трубка на датчик. На этот датчик подходит вакуумная трубка от пневмосистемы и разъём с двумя проводами. Вопросы в следующем:
1) что это за датчик и как они работают с клапаном EGR?
2) не может ли через клапан (в случае его неисправности) стравливаться давление от турбины и приводить к плохому наполнению цилиндров воздухом?
3) есть ли смысл снимать входной коллектор, чтобы очистить его от нагара, хотя это и нагаром нельзя назвать - что наподобие густой смазки толщиной около 3-4 мм?
Просьба помочь.
В системе EGR часть отработавшии газов возвращаются во впускной коллектор через клапан, от которого отходит вакуумная трубка на датчик. На этот датчик подходит вакуумная трубка от пневмосистемы и разъём с двумя проводами. Вопросы в следующем:
1) что это за датчик и как они работают с клапаном EGR?
2) не может ли через клапан (в случае его неисправности) стравливаться давление от турбины и приводить к плохому наполнению цилиндров воздухом?
3) есть ли смысл снимать входной коллектор, чтобы очистить его от нагара, хотя это и нагаром нельзя назвать - что наподобие густой смазки толщиной около 3-4 мм?
Просьба помочь.