Вылет задней сабж

  • Автор темы Face
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Face

Face

VW - это судьба...
Сообщения
111
Реакции
7
Город
Калининград
Авто
Golf Plus 1.9 TDI DSG 2007
И снова всем доброго дня. Теперь вопрос не по моей машине, а по батиной - SEAT Toledo 1.6 AFT, коробка - DGT.
Вылетает задняя передача, если при движении задом чутка газку подбавить. Теперь вопрос: из-за чего ? Чем это чревато и как срочно это нужно делать ?
Заранее спасибо =)
 
Чревато выкрашиванием зубьев: шестерни заднего хода, муфты 1/2 передачи и первичного вала.
Заменить-основные несущие подшипники, и все ОК!
 
inkognito@ написал(а):
Чревато выкрашиванием зубьев: шестерни заднего хода, муфты 1/2 передачи и первичного вала.

Что такое выкрашивание, это от слова крошиться ?

inkognito@ написал(а):
Заменить-основные несущие подшипники, и все ОК!

Какие из них основные подшипники ? Самостоятельно можно, или опять нужен будет специнструмент и спецзнания ?
Вот коробка.
 
Еще вопрос, можно ли счас её эксплуатировать исключив использование задней передачи, или лучше уже снимать и в ремонт ?
 
Face написал(а):
Еще вопрос, можно ли счас её эксплуатировать исключив использование задней передачи, или лучше уже снимать и в ремонт ?

В ремонт.
 
inkognito@, подскажи, пожалуйста, у меня коробка DFP, и та же проблема, что описана выше, где расположены основные несущие подшипники?
 
Основные:
-задний первичного вала (шариковый)
-передний и средний вторичного вала (конусные, роликовые)
-2 дифференциальных (конусные, роликовые)
Нюанс СЕРЬЕЗНЫЙ в регулировке преднатяга конусных подшипников. Необходима "золотая середина". Перетянешь-"сгорят", будет люфт-опять же проблема.Под наружными обоймами конусных подшипников стоят регулировочные шайбы. Можно использовать старые, чуть убрав заусенцы на них, и не использовать прокладки-просто на герметик. Фиксатор резьбовых соединений-обязателен.
Обратить внимание на зубья: 1. первичного вала-где включается задняя
2. Муфта 1/2 передачи-как по передним передачам, так и задней 3. Шестерня з/хода. Так же обратить внимание на состояние ребристой бронзовой втулки-которая стоит внутри первичного вала, под сальником выжимного штока и является направляющей. Сальники менять все.
МКПП-020 самая простейшая, из "линейки" коробок передач Концерна
 
но все-таки сначала проверьте-отрегулируйте привод переключения кпп.
А то бабок и времени можете много попусту потратить
 
Причин может быть множество.
1) По законам физики (ну это что мы еще в школе проходили, синенький такой учебничек), за счет центробежных сил любые шестерни естественно хотят разомкнуться. Для предотвращения оного, на муфтах синхронизаторов и не осях переключения передач ставят фиксаторы. Если пружинка ослабла или сломалась, скорость будет вылетать!
2) Зацепление муфты синхронизаторов и шестерни очень мало. Примерно 1,5 мм. Если есть мало мальская выработка на сопрягаемых зацеплениях, опять будет выбивать передачу.
3) Не сказал бы, что это так страшно, с этим дефектом можно ездить и ездить. Чтобы не прогрессировала ента фигня, можно придерживать рычаг переключения. По скольку при движении шестерни крутятся, и размыкание передач сопровождается износом. :drinks:
 
C п.3 можно согласиться, если знать причину дефекта и она не угрожающаяя.
Остальное - извините, полный бред про неизвестные науке детали.
 
AVR написал(а):
...
3) Не сказал бы, что это так страшно, с этим дефектом можно ездить и ездить. Чтобы не прогрессировала ента фигня, можно придерживать рычаг переключения. По скольку при движении шестерни крутятся, и размыкание передач сопровождается износом. :drinks:

Треск при движении задним ходом начался ровно год назад, в зиму, по "каше". Забил на это. Пять дней назад начала вылетать задняя при нагрузке. Придерживал. Позавчера придерживать уже не получалось. Вылетала вместе с рукой. Вчера задняя передача "умерла" совсем. Жужжит и не едет. В данный момент идет снятие КПП с последующим вскрытием. Думаю шестерня стала беззубой. Так что тут не угадаешь сколько можно ездить с такой проблемой. Если фиксатор, то может бытьи долго. А если шестерня, то несколько вылетов её убивают напрочь.
 
v66 написал(а):
Треск при движении задним ходом начался ровно год назад, в зиму, по "каше". Забил на это. Пять дней назад начала вылетать задняя при нагрузке. Придерживал. Позавчера придерживать уже не получалось. Вылетала вместе с рукой. Вчера задняя передача "умерла" совсем. Жужжит и не едет. В данный момент идет снятие КПП с последующим вскрытием. Думаю шестерня стала беззубой. Так что тут не угадаешь сколько можно ездить с такой проблемой. Если фиксатор, то может бытьи долго. А если шестерня, то несколько вылетов её убивают напрочь.

Посмотри на наружные зубья муфты 1/2 передачи
 
Коробку вскрыли. Точно так - муфта 1/2 передачи, шестерня заднего хода (голая). Ну и до кучи (раз уж такая затея образовалась) - 5 подшипников надо бы заменить. В том числе подшипники дифференциала. Решил перебрать, восстановить. Б/ушную коробку брать не хочу. Гарантию на б/у -месяц. С разборок. Пусть даже из Литвы и Германии. Если автомобиль на помойке, то есть на разборке- шансы, что коробка хорошая,есть, но это лотерея. Проверяют и гарантируют исправность не все продавцы. По крайней мере у нас в городе.
 
И снова поднимаю тему.
Коробку поменяли, отъездил без проблем месяца два. Потом опять, замечу именно опять o_O, сорвало o_O подушку под коробкой и .... снова задняя начала вылетать. Уж очень обидно потратить около 15000 на другую коробку и работы, а в итоге получить тот же косяк... :( :( :(
Да, и еще, подушку уже поменяли, но проблема осталась (((
 
Назад
Сверху Снизу