Необходимость заменыремонта рулевой рейки?

  • Автор темы ruslannr
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

ruslannr

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
1
Город
Киев
Авто
SEAT TOLEDO 2.0i GT 1995g. 2E 115 л.с. кондей
Поменял резину и заехал на развал. Мастер посмотрел что гонит масло из сальника, подергал колеса и сказал - надо делать рейку (гуляет), а потом развал. Мол сейчас нет смысла. Поехал на разборку, спросили сколько уходит масла, а за 1,5 года я долил 300-400 гр,был ответ- зачем это тебе надо. Вот если будет уходить в неделю грамм по 100, тогда и меняй.
Вопрос
То ли людям перед Новым годом деньги не надо, то ли не жлобы?
На СТО специализирующихся на реставрации сказали 250 у.е и два дня работы(со снятием проточкой заменой расходников и постановкой взад).
Б/У рейка 100 у.е
Еще вопрос.
Кто из них прав?
Если всётаки делать, то что - замену или реставрацию?
 
У меня небольшой люфт рейки устранился небольшой подтяжкой. Но руль стал крутится туже, а это не очень приятно.
 
А у нас есть конторы,где приезжаешь,у тебя отбирают твою,ставят рейку с переборки,платишь 200-230 $, и свободен.
Может и у вас такие есть.
А вообще на разборке тебе правильно сказали,если 300-400 в год,то даже не парься.

Удачи на дорогах.
 
Я сегодня на разборке нашёл механичесую рейку за 60уе+установка 20! Ещё и гарантию обещают месяц! Завтра еду забирать! Машина Пассат Б3 без гедравлики. Давно хател приобрести. На что следует взглянуть в первую очередь?
 
Рейка без ГУР новая стоит 3-4 килорубля.
Какой смысл ставить рейку с разборки, не зная точно, в каком она состоянии.

Глядеть в первую очередь нужно на сам узел шестерня-рейка. В рейке такая пластиковая фигня прижимает рейку к шестеренке, устраняя люфт. Эта пластиковая хрень изнашивается, поэтому снаружи сделан болт для регулировки ее поджатия. Вот и нужно посмотреть, на сколько там уже затянуто. А лучше открутить, и посмотреть внутри, бывает железные монетки под пружину толкают, т.к. всё изношено настолько, что у пружины уже не хватает сил прижать.

Рейка перемещается в трубе-корпусе рейки. На концах трубы стоят пластиковые кольца, вернее даже не пластиковые, а какая то помесь фторопласта с резиной.
Эти кольца не дают болтаться рейке в корпусе и не пропускают внутрь грязь.

Если сама рейка имеет следы коррозии и/или болтается в корпусе, значит этим кольцам звездец.

Если рейка в сборе с рулевыми тягами, состояние шарниров обычно проверяют так. Держат рейку горизонтально, тяга не должна падать вниз под собственным весом.
 
ruslannr написал(а):
Поменял резину и заехал на развал. Мастер посмотрел что гонит масло из сальника, подергал колеса и сказал - надо делать рейку (гуляет), а потом развал. Мол сейчас нет смысла. Поехал на разборку, спросили сколько уходит масла, а за 1,5 года я долил 300-400 гр,был ответ- зачем это тебе надо. Вот если будет уходить в неделю грамм по 100, тогда и меняй.
Вопрос
То ли людям перед Новым годом деньги не надо, то ли не жлобы?
На СТО специализирующихся на реставрации сказали 250 у.е и два дня работы(со снятием проточкой заменой расходников и постановкой взад).
Б/У рейка 100 у.е
Еще вопрос.
Кто из них прав?
Если всётаки делать, то что - замену или реставрацию?

Гарантия на б\у и перебор - ответ на вопрос.
 
Я уже поменял!!! Теперь на дороге рулит!!! Всё вышесказанное проверил,как новая! езжу уже две недели и отлично, тока рейку ставил сам,на сто веры никакой нет! Тока развал у них делал! На старой рейке на СТО ставил рулевые тяги, для этого купил новые пыльники, так эти козлы впихнули мне старые дрявые !Ездил разбираться,так эти козлы твердят будто я за 100 км сам пыльники порвал! Вобщем решил я завязать с СТО т.к. наберут их с улицы с 3-мя класами а потом калечат наши тачки!
 
Расскажите пожалуйста по подробнее, где и как подтягивается рейка?
Что для этого необходимо сделать? Опишите поэтапно, начиная с возникновения желания подтянуть.

Или если есть уже описание, то киньте ссылкою.

ПОЖАЛУЙСТА. :clapping:

.
 
Рейка без ГУР новая стоит 3-4 килорубля.
Какой смысл ставить рейку с разборки, не зная точно, в каком она состоянии.


Друг проверено на себе, в магазине сейчас много запчастей Китайского и т.д. производства, ещё раз повторюсь проверено на себе, запчасть с разборки, естественно с немецкой машины (их кстати видно сразу где с Германии а где...) ходит в три четыре раза дольше чем с магазина.
 
Motto написал(а):
Рейка перемещается в трубе-корпусе рейки. На концах трубы стоят пластиковые кольца, вернее даже не пластиковые, а какая то помесь фторопласта с резиной.
Эти кольца не дают болтаться рейке в корпусе и не пропускают внутрь грязь.

Если сама рейка имеет следы коррозии и/или болтается в корпусе, значит этим кольцам звездец.

Где берут эти фторопластовые кольца и как они выглядят? Если можно фото этих колец...
 
Моё умозаключение, что именно эти кольца раздолбаны( при переездах стук на всей длинне рейки) и при затягивании среднего сухаря биение меньше но тяжелее руль на всех радиусах равномерно.
 
Если рейка на текёт, нет люфта(ну или очень мал, практически не заметен) и есть стук виновники именно эти кольца.
Ну так, кто знает где их взять или фото показать...
 
Назад
Сверху Снизу