Заводская Сигнализация гаснет панель, но стартер крутит

  • Автор темы Stas-Tallinn
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    стартер

Stas-Tallinn

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
Golf III TD 94г.
проблема со встроенной ( полагаю, что заводской ) противоугонкой,точнее с иммобилайзером или незнаю что и думать.
в двух словах: приехал,заглушил мотор,надо ехать дальше минут через 5..10 и всё.. при повороте ключа на СТАРТ - панель гаснет, но стартер крутится..
нашёл единственный выход - выхожу и ставлю машину на сигнализацию. и после 2..3 минут снимаю и завожусь.. иногда надо повторить раз 3..5 весь етот цикл.
- Где находится ЭТО_ВСЁ физически в машине ?
( по схеме если, - "antithieft system" ,но где именно стоит не нашел )
- сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой ?
 
Добрый день Стас,

спешу порадовать тебя - ты не один, по крайней мере у меня не далее как до вчерашнего дня (10.06.2004) были те же проблемы с абсолютно идентичной симптоматикой. Проблема оказалась до ужаса банальной. В составе штатного иммобилайзера есть такая релюха, которая блокирует бензонасос и электронику (на электрической схеме обозначена как "central locking system pump and control module"). Паяное соединение контактов этой релюхи дало трещину по всему периметру. При повороте ключа в положение "зажигание" на контакт ес-но подавалось напряжение и минут через 10 контакт нагревался и засчёт расширения замыкался. После выключения зажигания происходил обратный процесс.

Не берусь утверждать, что у тебя дело обстоит именно так, как в моём случае. Но уж больно похожи симптомы... Правда, у меня пару раз ещё и на ходу всё отрубалось...

Где это находится всё физически... Не могу точно сказать, так как не присутствовал при поиске неисправности. В любом случае надо, исходя из симпомов, прозванивать цепь за цепью и идти по жгутам.

Мой совет такой: распечатай схему разводки штатного иммобилайзера и обратись к хорошему электрику. Как мне сказали в сервисе, без схемы вряд ли удалось бы найти эту проблему....

Удачи!

Влад, С.-Петербург
 
именно так! Проблема всех VW со встроенной сигналкой с завода. Блок сигналки находится над блоком предохранителей. Горит одна дорожка, мне на сервисе VW это в первую очередь сделали.
 
Здравствуйте! Мучаюсь той же проблемой. Писал в этот форум и никто не откликнулся. После аналогичных сипмптомы поменялись: выключаешь зажигание сигнализация тут же на охрану встает, естественно блокируя работу двигателя. Выход нашёл простой (но не решение проблемы!!!) снимаю клему аккумулятора включаю зажигание и надеваю клему. Вот так досих пор и обманываю шельму.
Теперь полезу искать по наичению.
И кстати, Diminator, что за дорожка горит и нет ли схемы подключения сигнализации?
 
Добавляю к рассказу Vlada более подробную информацию.
Вчера снял блок сигнализации (он находится слева над платой реле/предохранителей) и обнаружил следующее: реле о котором писали выше впаяно в электронную плату и действительно контакт прерывается в месте пайки (выглядит как круговая трещинка). Берите паяльник и пропаиваете это место. Вся операция займет максимум час. Интересно, такое же реле стоит на блокировке стартера, но видимо из-за меньших токов на нем таких дефектов не возникает.
К сожалению в моей ситуации это не помогло :(, поскольку как я полагаю, у меня утечка тока в какой-то цепи и поэтому сигнализация не снимается с охраны. Зато теперь я знаю как демонтировать сигналку, ведь если просто отключиь от неё штекера ни зажигание, ни стартер работать не будут!
Как найду утечку напишу...
 
ja vremenno reshil etu problemu podavaja prostym provodkom pitanie s +12V prjamo na rele nasosa.. vse zavoditsja kak novoe..
 
ja vremenno reshil etu problemu podavaja prostym provodkom pitanie s +12V prjamo na rele nasosa.. vse zavoditsja kak novoe..


Послушай Stas твоя проблема решается раз и навсегда. И если ты можешь держать паяльник в руках это плёвое дело и никаких соплей не нужно. См. моё от 21.06. Если нужны детали пиши мне на е-mail или сюда же.

Теперь хочу Вам поведать, что я нашел причину моей проблемы:
выключаешь зажигание сигнализация тут же на охрану встает, естественно блокируя работу двигателя!
Это оказался пробой изоляции провода цепи (не знаю как правильно назвать) управления от дверных замков в водительской двери. При этом на блок сигнализации на соответствующем входе постояно присутствовало порядка 6 В.
Вот так.
 
dada.. ja ne uspel napisat' prosto...
da ja razobral vse i nashel imenno holodnuju paiku na reljushke...
spasibo vsemogushemu ALL za sovet.. respect !!!
p.s. elektronika - velikaja nauka o kontaktah...
 
Ну вот теперь другие счастливые обладатели GOLF III/Vento от 10 лет могут потчерпнуть из этой темы наш горький опыт.
Может имеет смысл занести его в FAQ?
Кстати, данный дефект систематичен и следовательно является конструкторским просчетом! Я полагаю, что неисправность появляется из-за большого тока, проходящего через эти контакты, видимо они нуждаются в усилении...
И ещё один момент, конечно понятно, что схема сигнализации хранится в секрете от угонщиков машин, но как правило это их не останавливает, зато заставляет помучится тех кому она необходима для благих целей!
 
Недавно купил Гольфа... Во время продажи продавец ничего не сказал про иммобилайзер... О том, что он у меня есть я узнал когда отправился делать запасной ключ. Но иммобилайзер, как оказалось, почему-то отключен...
Подскажите, пожалуйста, как его обратно подключить(кольцо иммоб... на замке зажигания есть и провода от него уходят под панель приборов), нужно ли это вообще(судя по всему вышесказанному могут быть проблемы ) и что для этого надо???
Заранее благодарен.
 
По моему опыту возможны два принципиально разных варианта.

1. Обратиться в сервисную фирму
2. Обратиться к знакомому электрику или сделать самому

Перед тем, как обращаться в к-л сервисную контору, нужно знать о каком иммобилайзере идёт речь.

1.1 Дополнительно установленный иммобилайзер. Нужно обратиться в специализированный сервис. Всё. Зная марку устройства, они достаточно быстро могут решить проблему. Даже не зная марки и модели устройства, они могут сами определить.

1.2 Штатный (заводской) иммобилайзер. Как правило (по крайней мере в СПБ), многие сервисные конторы по установке/ремонту сигнализаций наотрез отказываются заниматься всякими штатными устройствами. :(. Они обычно направляют в таких случаях к авторизованному дилеру. А там разговор обычно короткий: "это стоит столько-то" (как правило, не дёшево), "согласны - пригоняйте, всё сделаем."

Я в своё время нашёл контору, которая согласилась решить проблему (смотри моё сообщение выше) со штатной сигнализацией за сравнительно небольшие деньги. Минус - без электрических схем они не смогут ничего сделать.
Зато потом они мне подробно рассказали, в чём была проблема, и как они её решили.

На мой взгляд, наилучший вариант - иметь хорошо разбирающегося знакомого электрика (так как сам я :unsure: в электрике не очень), который и проблему решит, и возьмёт недорого, и в случае чего - подскажет-расскажет.
 
Люди, а как выглядит эта реле, которую пропаивать нужно? Она обычной высоты как и все на панели предохранителей и реле или в два раза выше?
 
DIONISu
on VNUTRI samogo bloka upravlenija signalizatsiei ( u menja v Golf III 94 1.9TD akkurat za levym vozduhoduvom vnutro )
reljushki malenkie chernenkie~25mm x10..15mm x 10..15mm, a holodnuju paiku srazu vidno, esli samu reljushku poshevelit'.. a luchshe VSE PROPAJAT'...
 
У меня иммобилайзер глючит на жаре может тоже непропай где-то?
Открывал блок иммобилайзера. На вид все хорошо.
Кто-нибудь подскажите. :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу