Ошибка 00522 Ford Galaxy 1998 1,9 TDI

Pavel_Vento

Hellooooooooooo.........!!!!!
Сообщения
161
Реакции
4
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Vento, 1,9 TDI, ALE, 1997.
Вчера продиагностировал машину знакомого (Ford Galaxy 1998 1,9 TDI)
Выдало несколько ошибок, но хочу уточниться по этой:

00522 - ДТОЖ - G62
29-10 - к.з. на массу - спорадическая

Я так понимаю, что сигнальный провод (ДТОЖ 4-х контактный) идущий на мозги - где-то по дороге коротит на массу, правильно?
 
Я так понимаю, что сигнальный провод (ДТОЖ 4-х контактный) идущий на мозги - где-то по дороге коротит на массу, правильно?

Если никакой другой инфы нет, то видимо так.
Если бы был обрыв то должен был бы получить один из
30 Open or Short to B+
31 Open or short to Ground
 
Зайди в первый блок данных, четвертое поле и монтыляй свои провода наблюдая за значением ( температура движка ) ! Если оно изменяетца то ты скорее всего прав, если нет то тогда скинь ошибку и произвиди диагностику через пару дней. При повторном появлении этой ошибки выбрось ДТОЖ на свалку :clapping:
 
belleon написал(а):
Зайди  в  первый  блок  данных  ,  четвертое  поле  и  монтыляй  свои  провода    наблюдая  за  значением  (  температура  движка  )  !  Если  оно  изменяетца  то  ты  скорее  всего  прав...

Надо попробывать:LOL:, ну и прозванивать этот провод будем.

belleon написал(а):
...если  нет  то  тогда  скинь  ошибку  и  произвиди  диагностику  через  пару  дней.

Ошибку очищал несколько раз - сразу же появляется снова.

belleon написал(а):
При  повторном  появлении  этой  ошибки  выбрось  ДТОЖ  на  свалку  :clapping:

ДТОЖ меняли на новый - ничего не менялось.

Кратко суть проблемы:
С наступлением холодов знакомый начал жаловаться на плохую заводку после длительной стоянки (свечи накала поменял - ничего не изменилось).
Местные "электрики" после долгих исследований методом тыка увидели, что работа движка меняется после скидывания фишки с ДТОЖ - был сделан вывод ДТОЖ на замену:LOL:
После замены - все осталось тоже самое.
Потом подключился я и продиагностировал:rolleyes: - далее выше.
Еще при запуске на холодную и прогреве - обороты не поднимаются, а стоят на MIN, я так понимаю, что это тоже следствие коротящего провода и соответственно неверного сигнала.
 
belleon написал(а):
Код двигателя дай !

А где его в этой машине найти:unknw:

На кожухе ремня ГРМ как раз в том месте стерто

Вот VIN WF0GXXPSWGWB75581, может по нему кто пробьет?
 
На блоке специальная площадка которая находится за толстым шлангом ОЖ. Открой капот и смотри по примерно по центру в низу. Примерно тамже где и на твоем авто.
 
belleon написал(а):
На блоке специальная площадка которая находится за толстым шлангом ОЖ. Открой капот и смотри по примерно по центру в низу. Примерно тамже где и на твоем авто.

:thankyou2:
Будем искать, в понедельник отпишусь.
 
belleon написал(а):
На блоке специальная площадка которая находится за толстым шлангом ОЖ. Открой капот и смотри по примерно по центру в низу. Примерно тамже где и на твоем авто.

На блоке под шлангом - какая-то табличка с " 13H98 ", больше ничего:unknw:
 
Это не код двигателя. Иши лучше ! По моему было еще на общей шыльдочке которая приклепана к дверной арке пасажира.
 
belleon написал(а):
Это не код двигателя. Иши лучше ! По моему было еще на общей шыльдочке которая приклепана к дверной арке пасажира.

Да и я сразу понял, что на код и рядом не похоже:LOL:

На двери посмотрю.
 
Посмотрели на дверной арке: табличка с рекомендуемыми размерами шин и т.п., кода двигателя нет.
На блоке двигателя нашел шестизначный номер: №...... - кода нет.
 
belleon написал(а):
Приезжай  ко  мне  я  покажу  и  раскажу  !

Нет проблем.

Только как нам код двигателя поможет решить проблему?

Прозвонили мы этот провод от фишки - действительно где-то коротит на массу.
Хотели разъеденить блок (круглый) с проводами на двигателе для дальнейшей прозвонки - ничего не получается:heat: и к тому же часть этого блока уже обламана, видно кто-то из прежних хозяевов уже постарался.

З.Ы. Знакомый (хозяин машины) с утра, что-бы нормально завестись, скидывает фишку с ДТОЖ, подумывает провести тумблер в салон. :LOL:
Можно конечно взять ключик серьезный (защипы) и им попробывать открутить :yahoo:, но если этот блок вообще сломается - пипец. Было решено оставить пока все как есть.
 
Я не пойму в чем проблема ? Если в температуре то просто прозвони провода да проверь наличие +5 V на самом датчике. Если в плохой заводке на холодную то прверь по диагнозе начальный момент впрыска топлива ( вот тут то и нужен ентот код )
 
Привет всем с наступившим новым годом!!!
у меня на VW sharan 1.9 tdi тоже проблема с зоводкой на холодную.
Свечи, реле, датчик темп в порядке.
При повороте ключа тахометр в начале дергается до 200 об а потом стартер крутит нотахаметр практически показывает О об.
До замены ГРМ была таже проблема ее решали изменением угла.
Если у вас есть какие то соображения подскажите если не трудно. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу