Срочно: Seat Toledo 99 стоит брать?

  • Автор темы Zloy_alex
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    seat toledo

Zloy_alex

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
Jetta "91, RP, убили гады, AUDI 100/45 "93 2.6l
Предлагают, 250 рублей ценник
Двигатель 2.3 механика максимальная комплекация салон кожа+ алькантара полный электропакет включая лифт передних сидений. год 99. стоит климат, поменяна акустика...спереди и сзади двух компанентная стоит. магнитолу убрал, но если надо за доп.деньги могу поставить проф. пионер. кинуты провода на саб. остался конденсатор.
месяц назад облил свежей краской вдруг. Литье стоит на 16.
из минусов на подвески спереди надо поменять рулевую рейку. довольно изношена резина вкруг. ....
сейчас сел аккумулятор и дачик холостого хода сломался-ну это я сам все поменяю.\Зимой заводиться без проблем даже в - 34 (машина в этот мороз была на улице)
Сзади стоит ремус. а еще задний левый стеклоподъемник барахлит.
в двигатель за то время которое машина у меня была вложил 50 тыс. так что все что можно было-я поменял ремни-роли-термостат, корпус термостата с датчиками и т.д.

Вот такой вариант, как вам?
 
За десятку AGZ? чето дешево :unknw: А живой AGZ?
 
inkognito@ написал(а):
За десятку AGZ? чето дешево :unknw: А живой AGZ?

просил 300. живой нет хз, судя по тому что стоит ремус... :mad:
 
Машина зачетная, но по ремонту дорогая, смотри, чтобы довести по минимума до нормального состояния не стоило 1\2 стоимости авто!!!!
В особенности впечатляют на Сеате тормоза!!!!

Не слышал чтобы на Фольксах умирали рейки, это уже из разряда очевидное-невероятное!!!
 
По описанию - ахтунг!
Не слышал чтобы на Фольксах умирали рейки, это уже из разряда очевидное-невероятное!!!

Алекс, засмеют веть :lol2:
 
Ясно. Скажем дружно, накуй нужно? :unknw:
 
_Mu написал(а):
По описанию - ахтунг!

Алекс, засмеют веть  :lol2:

Это же не машина 80=90 прошедших по 500000км и более!!!

Такой трактор, летает отлично, но у него все в порядке 2.3 110кВт, Сила!!!
 
AlexTDI написал(а):
Не слышал чтобы на Фольксах умирали рейки, это уже из разряда очевидное-невероятное!!!

Жаль Задорнов этого не читает, это же......................нет слов :lol2: :lol2:
 
inkognito@ написал(а):
Жаль Задорнов этого не читает, это же......................нет слов :lol2: :lol2:

умершая рейка на БМВ или форде, нормально, но на Фольксвагене.........
Кстати на Ауди бывают проблемы!!!
 
inkognito@ написал(а):
Жаль Задорнов этого не читает, это же......................нет слов :lol2: :lol2:

Что за Пассажир этот Задорнов, кто таков????
 
А чем тормоза Сеата отличаются от тормозов гольфа например...
 
AlexTDI написал(а):
Машина зачетная, но по ремонту дорогая, смотри, чтобы довести по минимума до нормального состояния не стоило 1\2 стоимости авто!!!!
В особенности впечатляют на Сеате тормоза!!!!

Не слышал чтобы на Фольксах умирали рейки, это уже из разряда очевидное-невероятное!!!

Это я вот к чему :drive:
 
То Alex TDI
ответь: чем отличаются тормоза этой машины от моей (машина в подписи)?????????????????????????????????????????
 
inkognito@ написал(а):
То Alex TDI
ответь: чем отличаются тормоза этой машины от моей (машина в подписи)?????????????????????????????????????????

а обычном Толедо, 1,6, 1,8 ничем!!!!
На 2,3 по крайней мере на той что ездил стоя вентилируемые диски спереди и сзади, причем размер передних дисков явно больше гольфовских.
Т.к. на машину идут диски не менее чем на 16!!!!

Хотя на конкретной машине может тормоза не стандартные стоят!!!
 
Отвечу как обладатель "похожего" агрегата.

По вопросам ремонта и "доводки до ума" то не дороже гольфа (частично 2-го - все кроме движка, частично 3-го - движок). Т.е. никаких проблем не в наличии не в стоимости нет. Есть некоторые напряки тока по кузовщине или салону. Кстати если интересует то могу посоветовать хорошее место. (опс - не посмотрел город.... - извини)

Конкретно по тормозам то могу сказать что они ни чем не отличаются от соответствующих на VW.

Если что-то интересует еще пиши - постараюсь ответить и посоветовать
 
МОЭПовец написал(а):
Отвечу как обладатель "похожего" агрегата.

По вопросам ремонта и "доводки до ума" то не дороже гольфа (частично 2-го - все кроме движка, частично 3-го - движок). Т.е. никаких проблем не в наличии не в стоимости нет. Есть некоторые напряки тока по кузовщине или салону. Кстати если интересует то могу посоветовать хорошее место. (опс - не посмотрел город.... - извини)

Конкретно по тормозам то могу сказать что они ни чем не отличаются от соответствующих на VW.

Если что-то интересует еще пиши - постараюсь ответить и посоветовать

Твой Толедо и Толедо на АГЗете, это Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 4 сравнивать. Моторы и подвеска разных поколоний
 
AlexTDI написал(а):
а обычном Толедо, 1,6, 1,8 ничем!!!!
На 2,3 по крайней мере на той что ездил стоя вентилируемые диски спереди и сзади, причем размер передних дисков явно больше гольфовских.
Т.к. на машину идут диски не менее чем на 16!!!!

Хотя на конкретной машине может тормоза не стандартные стоят!!!

С какого перепугу на AGZете задние диски -вентилируемые? :fool:

ЗЫ. когда Бору продал, искал себе именно Толедо на AGZете (знаю эту машину-хорошо), нашел в Смоленске, с родным пробегом 70 000 км. Но самому влом было ехать, а продавца в Москву не удалось заманить-не судьба значит, а так взял бы. Взял трешку-тоже не жалею :good:
 
Бугаг извините за флуд но про рейки сильно :good:
 
Назад
Сверху Снизу