DIM77
Просто заглянул
Всем привет. Столкнулся с проблемой "чек эндж и emission worwshop после 2000 оборотов", заниматься времени не было и поэтому какоето время ездил так, пока расход горючки не начал гулять от 11 до 17л на сотню (изначально смешаный цикл 12,5 л.) и машина стала заметно "тупить". Заехал на сервис, там говорят по кодам выдает неисправность ДМРВ, надо менять. Сказано-сделано, заменил. Расход остановился где то на 14,5-15л. на сотню, появилась тяга, но ЧЭ и ЭВ так и горят/ После очередного снятия ошибок, вот что имеем:
17939 - Camshaft Adjustment Open Circuit
P 1531-35-10
Цепь "звонили", все ОК посоветовали менять эл.клапан гидронатяжителя цепи (пока нашел за 13300), менять не сразу все, а для начала только датчик. Прошу помощи, подскажите как в моем случае победить эту ошибку? Заранее спасибо.
И еще, несколько раз машина как бы взбрыкивала на ходу, а на светофорах (рычаг АКПП в положении D, нога на тормозе) как будто сзади кто то подталкивал, а раз вообще заглохла на ходу и завелась с третьего пуска, все это может быть последствием вышеуказанной ошибки?
17939 - Camshaft Adjustment Open Circuit
P 1531-35-10
Цепь "звонили", все ОК посоветовали менять эл.клапан гидронатяжителя цепи (пока нашел за 13300), менять не сразу все, а для начала только датчик. Прошу помощи, подскажите как в моем случае победить эту ошибку? Заранее спасибо.
И еще, несколько раз машина как бы взбрыкивала на ходу, а на светофорах (рычаг АКПП в положении D, нога на тормозе) как будто сзади кто то подталкивал, а раз вообще заглохла на ходу и завелась с третьего пуска, все это может быть последствием вышеуказанной ошибки?