ну ты немного не прав.
1. после долгой езды ночью пощупай панель где переключатели разные - она горячая. и именно из-за лампочек. то есть 80% энергии тратится на нагрев.
2. подсчитай мощность всех лампочек в панели и подумай. лампочка жрет 100-200 ма. светодиод 5-20ма при той же светоотдаче. а потом представь себя генератором.
3. путем нехитрых подуманных решений можно снизить ночное потребление автомобиля в штатном режиме в 10-30 раз. опять представь себя генератором. и представь что у тебя дизель.
сэкономленные средства:
1. ремонт генератора (подшипники, щетки)
2. замена ремня (копеечная конечно, но тем не менее)
3. дополнительные фичи (подсветка салона более нормальная, посветка пола в салоне, красные предупреждающие фонари при открытии дверей, подсветка грунта при открытии дверей.
предвижу вопрос: почему такие умные конструкторы VAG не сделали этого?
сделали, но только сейчас. раньше эти вещи стоили необосновано дорого для комплектования машины такими фичами. но например у меня уже 50% подсветки в машине с завода сделано на светодиодах.
и задам встречный вопрос: почему в автомобилях такого класса стоит беспонтовая магнитола? да все по той же причине.
Дык они зеленые...А хоца КРАСНЫЕ
тогда купи ауди. цвет VW - зеленый и это на мой взгляд самое правильное.