Опять проблемы с АКПП VW SHARAN 1,9tdi 1997г

  • Автор темы Юра Sharan
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Юра Sharan

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Эстония Нарва
Авто
Sharan 1.9tdi 1997 АКПП
Начну с самого начала. Сразу после покупки авто при движении в режиме D на 3 и 4 скоростях наблюдались небольшие подергивания, стрелка тахометра подпрыгивает на одно деление и сразу же возвращается в исходное положение. Периодиичность у этого процесса разная. Компьютор ошибку не регистрирует. В аварийном режиме дерганий нет. Поменял масло, фильтр и шлейф соленоидов (отгнил игольчатый контакт на разъеме). Грязи в поддоне небыло, магнит чистый, масло без особого запаха. После замены проблема осталась. Через месяц- новый сюрприз! На 80 км. в ч. началось самопроизвольное переключение скоростей-4-3-4-3 и т.д. В какойто момент 4-3-2-3-4. На 3 скорости (50 км.ч.) также-3-2-3-2-3. Проехал так 10 км. и все нормализовалось. Теперь настали холода и возникла новая проблема. При переключении на 3 передачу снала происходит притормажевание (как будто кто то слегка нажал на тормоз) затем переключение с толчком или с ударом. Притормаживание иногда короткое, иногда затягивается на пару сек. и удар после этого более ощутимый. На диагностике пока не был. Если есть какието соображения по моим проблемам- пишите.
 
Проблема не одна.
- Электрика
- блокировка ГТ

Начинать с электродиагностики. Сканер или VAGCom.
 
Это провал или "пинок" со второй на третью. Говорят лечится адаптацией при исправной механике, делается долько с дилерского прибора, я так и не нашел где в Москве это сделать. Но дело в том, что я подозреваю при пробеге 160-200 т.км видимо она просится на капиталку. Мастак который делал капиталку мне сказал, что ресурс до капиталки у наших машин порядка 150 т.км.
 
Да, похоже коробу пипец. Сегодня утром пропала 2я передача. Трогается авто нормально, а после переключения на 2ю катится накатом как на нейтралке, пока опять не включится 1я. В аварийный режим не уходит. Звуков посторонних нет. Какие есть соображения по этому поводу???
 
Волноваться еще рано, т.к. масло было нормальное и следов износа всех железок в поддоне не было.
Сначала 100% на диагностику - что с электрикой
По механике Может быть заело клапан переключения с 1 на 2 скорость
 
А какой номер у этого клапана? Я так понимаю-это один из соленоидов?
 
По поводу чстого масла и отсутствие шлама в поддоне АКПП вопрос спорный, а если перед продажей все поменяли ? Но для начвла проверка гидроблока си клапанов с разборкой и прозвонкой шлейфа.
 
Сегодня отгоню авто на диагностику, затем хочу снять гидроплиту и промыть ее. Возможно новое масло отмыло шлам, который забил какой нибудь канал или клапан. Здесь, в форуме, в какой то ветке нашел цитату из мануала по поводу моей проблемы- " 1) Заело регулирующий клапан в центробежном насосе. 2) Заело клапан переключения с 1 на 2. " Вопрос - где они находятся? И еще- как проверить работоспособность соленоидов ( именно их механическую часть). Какое напряжение на них подавать? Ну и если будут какието советы по поводу снятия и промывки гидроплиты -пишите, т.к. я этого еще ни разу не делал.
 
Без понимания что делать, как делать и чем не советую снимать гидроплиту.
 
Всегда приходится что то делать в первый раз. Тем более в нашем городе нет спецов. Вернее есть один, но ВАГовские коробки он, почемуто, не берется делать. Ближайшее место где ремонтируют ВАГовские коробки - Таллинн - это 200км. Ехать своим ходом на авто с такой щедрой на сюрпризы коробкой - глупо. На эвакуаторе - раззоришься. Опыт самостоятельного ремонта - достаточный, что бы решиться на демонтаж гидроплиты. Правда с ремонтом АКПП еще не сталкивался (кроме замены шлейфа соленоидов, масла и фильтра.) Место для ремонта есть, инструменты - не проблема. Некоторое наглядное и теоретическое представление об устройстве АКПП имеется. Голова и руки тоже присудствуют. Так что надеюсь справиться своими силами. Конечно трудно будет без советов бывалых. Поэтому и прошу помощи по существу вопроса. P.S. Кстати сегодня ездил -все передачи, в том числе и 2я, за исключением небольшого толчка на 3, включались отлично.
 
Собрать и не перепутать пружинки, шарики, золотники. Не перетянуть при затяжке гидроблока, правильно установить "ручной клапан". Все это есть в доках.
зы телефон включен, в любое разумное время.
 
Сегодня ездил на диагностику- ошибок нет. Туда доехал нормально, а обратно опять только первая скорость.
 
Назад
Сверху Снизу