Какой непроблнмный двигатель.

  • Автор темы Cosmixer
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Cosmixer

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Эстония, Таллинн
Авто
Продана Golf 4 1.4 16v мануал, 1999 год, Nissan Almera 1.8, 2002 год.
Хотелось бы узнать ,какой двигатель самый надежный и непрехотливый в холодной и сырой стране на Гольфах ,Борах после 1999 года. У меня Гольф 1.4 ,перед покупкой не читал и не мнтересовался ,сейчас сожалею ,что это не сделал.
 
У каждого мотора есть свои недостатки. И у 1,8 и выше.
Более менее себя зарекомендовал 1,6 АКL.
Но и у него траблы есть с ХХ. Частенько приходится мыть и адаптировать ДЗ.
 
Привет!ответ на твой вопрос достаточно прост!Фольксваген делает отличные двигатели!Весь х...до копейки в обслуживании этих двигателей!Просто тебе продали,а ты не уследил,но при доступных вложениях,твой движок будет самым лучшим!
 
ten70 написал(а):
У AKL и ему подобных люминевый БЦ, КПП неудачные, срывает заклепки дифа, а дальше как повезет...

Вопрос стоял о надёжности ДВС а не КПП....
Если учитывать все агрегаты, то самый недёжный AGZ получается....
Ремня ГРМ - нет, турбины - тоже, КПП - надёжная.... Сил - много...
 
у AGZ какой обьем то? У Фольксвагенов столько разновидностей моторов ,что пипец. Никогда бы не подумал.
 
Какой его моторесурс ,на что надо смотреть перед покупкой.
 
Надежные ли автоматы???
 
Мотор AGZ.
2,3 литра, 150 кобыл, VR5.
Обратить внимание на ХХ (при работе не должен дергаться, стакан с водой должен стоять спокойно) и на течи масла. А лучше на проверку в сервис.
Автоматы отличные 250-300 тыщ ходят без проблем (если масло менять вовремя).
 
1,8 20 клапанов, что с турбиной, что без -150 и 125 л.с. соответственно
2,0 8-ми клапанник 115 л.с. самый безпроблемный и дешев в обслуживании
 
inkognito@ написал(а):
1,8 20 клапанов, что с турбиной, что без -150 и 125 л.с. соответственно
2,0 8-ми клапанник 115 л.с. самый безпроблемный и дешев в обслуживании

+1
ИМХО 2.0 8V - дешевле в ремонте
По надежности.. б/у = лотерея или кот в мешке :)
 
inkognito@ написал(а):
1,8 20 клапанов, что с турбиной, что без -150 и 125 л.с. соответственно
2,0 8-ми клапанник 115 л.с. самый безпроблемный и дешев в обслуживании

2-х литровый восьмиклапанник - ДА!

А вот 1,8 20V - это либо турбина, либо долбаные гидронатяжители с цепями которые гремят при малейшем падении давления масла. И понеслась: цепь, гидронатяжитель, маслонасос, вкладыши....

Поэтому и говорю: "Если учитывать все агрегаты, то AGZ - самый надёжный"
 
Назад
Сверху Снизу