Как проверить электронный клапан абсорбера? сильное шипение при открытии бензобака

  • Автор темы victkh
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К

victkh

Мастер советчик
Сообщения
338
Реакции
13
Город
СПб
Авто
a6q 2.7t ручка, чип
Давно уже преследует следующая проблема: сильное шипение при открытии бензобака, да и указатель топлива вполне может показывать после поездки 5 л, а утром - 35))
Из чего я сдела вывод, что с абсорбером чего то не так) Но прежде чем покупать его (не такой уж он и дешевый, 3200р) хочу проверить трубки и клапан. Подскажите как проверить клапан с управлением от ЭБУ? Двигло AGG, номер клапана 023906283
 
Клапан скорее всего не при чём. Нужно смотреть дренажный выход из адсорбера в атмосферу, там никаких клапанов быть не должно. Скорее всего отверстие(штуцер) забилось по полной, вот бак и не дышет.
 
+1 Клапан открывает дорогу в мотор,а с бака прямая связь с атмосферой должна быть
 
А дренажный выход - это снизу абсорбера?
 
Именно
 
Дыра вентиляционная снизу адсорбера может просто обмерзнуть. У меня прошлой зимой было так.
 
Две недели назад ликвидировал ту же проблему. Заметив шипение при открытии крышки бака. Вспомнил, что в сентябре как-то пришлось преодолевать большую и глубокую лужу. Заехал в теплый бокс и не открывая крышки бака стал слушать у левого пер. крыла. Через полчаса услышал слабое шипение. Вынул и разобрал угольный адсорбер (см. FAQ). Вылил из него около 50 ml грязной воды, заменил уголь (3 новых командирских или 2 старых солдатских противогаза). Проблема полностью исчезла.
 
Может я что то не догоняю, но если при открытии крышки идет шипение - виноват клапан в крышке который должен пропускать воздух в бак (при естественной убыли бензина). А адсорбер нужен чтобы улавливать пары бензина из бака (при нагреве оного) а не для фильтрации воздуха поступающего в бак. :unsure:
 
palika написал(а):
Может я что то не догоняю, но если при открытии крышки идет шипение - виноват клапан в крышке который должен пропускать воздух в бак (при естественной убыли бензина). А адсорбер нужен чтобы улавливать пары бензина из бака (при нагреве оного) а не для фильтрации воздуха поступающего в бак. :unsure:

В пробке нет клапана. Вентиляция бака происходит через адсорбер
 
Странно у меня есть - пробка оригинал. :rolleyes:
 
А каким тогда образом пары топлива попадают в адсорбер? :) Туда они идут при испарении топлива, а назад никак? Там в трубке тож клапан?
И отверстие в пробке есть?
 
Может взять какую-нибудь хрень типа шампура неширокого и в дырку снизу потыкть?
 
Alex78 написал(а):
А каким тогда образом пары топлива попадают в адсорбер? :) Туда они идут при испарении топлива, а назад никак? Там в трубке тож клапан?
И отверстие в пробке есть?

Да, есть. Несколько дырочек снизу в той части пробки которая вкручивается в бак. Если продувать - в бак свободно из бака нет.

А адсорбер придумали экологичные немцы чтобы пары бензина не загрезняли атмосферу. Потому в пробке и клапан а не просто дырка.

Воздуху гораздо прощее попасть в бак через клапан в крышке а не " дышать " черз трубочку, через всю машину да ещё плюс угольный фильтр.

:(
 
Дырочки есть, а клапана нет. Это не крышка РБ. Во многих букварях прописано, что крышка ББ - герметичная.
 
Понял, спасибо, проверю на выходных!
 
TPN написал(а):
Дырочки есть, а клапана нет. Это не крышка РБ. Во многих букварях прописано, что крышка ББ - герметичная.

Буквари в студию.
А зачем ещё дырочки за уплотнителиным кольцом, на крышке???
У меня клапан точно присутствует. ;)
 
Назад
Сверху Снизу