Скрежет и треск при повороте клинит руль Гольф 4

  • Автор темы dvn460
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

dvn460

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
Golf 4, AUS, 2001
Все началось вчера, когда поехал на работу(15 км) сначала было все нормальнр, проехав 10 км появиля скрежет и стало бить руль, думал набилось снегу. Остановился отбил снег, поехал дальше, доехал нормально. Вечером таже история только скрежет уже со стуком в поворотах. Остановился покрутил руль - налево дальше среднего положения не крутится, направо нормально. Тронулся с места - руль крутит колеса во все стороны. С скрежетом и стуком добрался до дома, что это может быть?
Гольф 4 2001, AUS
 
Открать капот
Завести и крутить
Сушать откуда треск и гул.......тогда и мы сможем помочь советом
 
Очень похоже на гранату
 
Капот открывал, руль крутил. На месте никаких стуков и скрежетов нет.
А как визуально определить неисправность гранаты?
 
Возможно либо наружнему ШРУСу приходит кирдык, либо внутренний ШРУС открутился..... :unknw:
 
Колесный шрус - на стоянке выверни руль и трагайся с газом - щелчки - он
Внутренний шрус - при движении прямо -щелчки или при газе или при торможении двигателем
 
Спасибо. Попробовал, при трогании с вывернутыми колесами треска нет, при прямом тоже нет. Это все появляется, если проехать хотя бы 3 км.
 
да попандос на бабос конкретный будет - если внутренний шрус. Но скорее всего внешний (потому что в названии темы написано что треск в поворотах)

+1 ко всем высказавшимся.
в поворотах треск - внешний
щелчки при прямолинейном движении - внутренний
 
dvn460 написал(а):
Спасибо. Попробовал, при трогании с вывернутыми колесами треска нет, при прямом тоже нет. Это все появляется, если проехать хотя бы 3 км.

ну вот вы 3 километра проедьте. А потом зарулите на стоянку - пяточок. Выверните руль и покрутитесь на месте. :drive:
 
Сегодня как раз и попал на стояночку )) после 10 км, руль влево вообще не крутился только для прямолинейного движения, тресков при стоячем авто нет.
Видимо шрус. Только почему клинит руль?
 
Ну как я понимаю если шрус рассыпался то клина вполне можно схватить. Видимо поэтому и не крутился. :rolleyes:
 
Так я дальше уехал, и сейчас машинка постояла и опять ездит без звуков, правда только по стоянке, выезжать дальше уже боюсь o_O
 
dvn460 написал(а):
Так я дальше уехал, и сейчас машинка постояла и опять ездит без звуков, правда только по стоянке, выезжать дальше уже боюсь  o_O

вы когда-нибудь подшипнички смотрели?
Изношеные подшипники могут подклинивать от выработки. Там ведь шарики есть... представьте что со временем у шарика сточилась сторона и стала плоской - вот когда эта плоскость встречается с другой плоскостью (корпуса подшипника) - то он перестаёт вращаться и подклинивает .... ну так это приблизительно описал :confused:

Тоесть получается подклинивание не постоянное а плавающее. Оно просиходит когда шарики западают и т.п.
 
Итак:
если бы ШРУС развалился....он бы вообще с места не тронулся.....
если бы развалился подшипник, на поворот руля этобы влияния не имело....
все таки наверное ШРУС ПОЧТИ развалился.... :hat:
 
Drovalet написал(а):
Итак:
если бы ШРУС развалился....он бы вообще с места не тронулся.....
если бы развалился подшипник, на поворот руля этобы влияния не имело....
все таки наверное ШРУС ПОЧТИ развалился.... :hat:

Вы не поняли. Я не про подшипники рулевого говорил!
Я просто на примере подшипника описал почему может подклинивать.
Принцип то схожий ШАРИКИ и Корпус

И кстати я нигде не писал что у него шрус развалился. Я только сказал что если шрус развалился - то клина можно словить.
И кстати то что с места не тронуться если шрус разлителся я вкурсе. Так как попадали с другом в такую ситуацию! С заправки на повороте друган как даванул тапку! УДАР ! Грохот и звук как от кофемолки :yahoo:
 
Спасибо за помощь, пойду покупать шрус(наружний).
 
Вот смешно будет если все эти рассуждения и сам диагноз - неверные :LOL:
Последний раз когда меняли в сервисе шрус - операция стоила 700р.. У кого-то по разному наружний дешевле заменить - внутренний дороже. У кого-то одинаково. Когда делать будут по возможности следите за работой мастеров. Чтоб пыльник нормально одели не порвали. Чтоб песок в смазку не попал. Чтоб болты затянули нормалбно.
 
Да нет, наверное верные. Когда у меня на 3 голфе выбило шрус, было примерно тоже самое, только там все сразу случилось, с места я уже не тронулся
 
Все решилось заменой опор и опорных подшипников.
 
dvn460 написал(а):
Все решилось заменой опор и опорных подшипников.

действительно смешно :LOL: вот так вот советы заочно давать.
Уж неисправный шкус и опоры не понимаю как вы не различили (по источнику звука) :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу