mc raven
Завсегдатай
Произошла замена ремня грм + ролика (все ВАГ)
Ролик лежал в запасе (точно новый)
Менял на сервисе у знакомых
Ехал с сервиса, *40 км проехал - резко все отрубило, остановился на обочине, крутанул разок стартером - ноль, дульше побоялся насиловать.
Как выснил позднее - с верхнего шкива слетел наполовину ремень и проточил даже пластиковый кожух сверху. Еще большее удивление ждало меня чуть ниже
ППц - практически перекрещеный ремень грм в районе ролика и ВАПСЧЕ АХУ.... - в кожухе лежала половина ролика, т.е. он развалился на 2 части в доль!!!
Подшипник абсолютно нормальный, даж люфт практически отсутствует.
Скажите, такое бывает?! Кто виноват?!
Результат 8 впускных клапанов, 2 вырваных зуба нового ремня, про ролик промолчу вообще, замена гидриков и МСК, прокладок.
Что думаете по поводу клапанов АЕ?! Фуфло или годика 3 походят?
Ролик лежал в запасе (точно новый)
Менял на сервисе у знакомых
Ехал с сервиса, *40 км проехал - резко все отрубило, остановился на обочине, крутанул разок стартером - ноль, дульше побоялся насиловать.
Как выснил позднее - с верхнего шкива слетел наполовину ремень и проточил даже пластиковый кожух сверху. Еще большее удивление ждало меня чуть ниже
ППц - практически перекрещеный ремень грм в районе ролика и ВАПСЧЕ АХУ.... - в кожухе лежала половина ролика, т.е. он развалился на 2 части в доль!!!
Подшипник абсолютно нормальный, даж люфт практически отсутствует.
Скажите, такое бывает?! Кто виноват?!
Результат 8 впускных клапанов, 2 вырваных зуба нового ремня, про ролик промолчу вообще, замена гидриков и МСК, прокладок.
Что думаете по поводу клапанов АЕ?! Фуфло или годика 3 походят?