карбюратор 2е2 пневмопривода дроссельной заслонки второ

вал39

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
джетта,ez,1986
пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры - потскажите кто знает зачем она нужна, принцип работы и способа проверки o_O она меня заинтересовала тк мой тазик жрал как слон(12-20 л) и выплевывал черные клубы дыма, а ее отключил и вроде стало все нормально o_O
 
Вторая камера открывается только после 70 км/ч.Нужна для увеличения мощности автомобиля.Работает за счёт разрежения подводящегося к вакумному приводу.На холостом ходу должна быть закрыта.
 
ftm1980 написал(а):
Вторая камера открывается только после 70 км/ч.Нужна для увеличения мощности автомобиля.Работает за счёт разрежения подводящегося к вакумному приводу.На холостом ходу должна быть закрыта.

1. а причем тут 70кмч???? после определенных оборотов-другое дело.
2. открывается только после того как полностью откроется первая заслонка-на холостом естественно закрыта.
3. открывается в принципе разрежением, но есть одно НО-чтобы заслонка открывалась не сразу после открытия первой камеры, а только при достижении определенных оборотов (3700-3800), канал во второй камере к которому и подключен вакоумный привод, сделан сквозным. и бывает такое, что или он сам по себе засорился или какон ниб кулибин его заглушил-чтоб заслонка открывалась сразу после полного открытия первой камеры, ну типа чтоб выстреливала получше.

канал увидишь если посмотришь на вторую камеру сверху-в районе диффузора

и проверь привод дроссельных заслонок-там на первой камере должен стоять пластиковый флажок, который не дает отрываться второй камере раньше времени-мож с ним что произошло.
 
quantum написал(а):
1. а причем тут 70кмч???? после определенных оборотов-другое дело.
2. открывается только после того как полностью откроется первая заслонка-на холостом естественно закрыта.
3. открывается в принципе разрежением, но есть одно НО-чтобы заслонка открывалась не сразу после открытия первой камеры, а только при достижении определенных оборотов (3700-3800), канал во второй камере к которому и подключен вакоумный привод, сделан сквозным. и бывает такое, что или он сам по себе засорился или какон ниб кулибин его заглушил-чтоб заслонка открывалась сразу после полного открытия первой камеры, ну типа чтоб выстреливала получше.

канал увидишь если посмотришь на вторую камеру сверху-в районе диффузора

и проверь привод дроссельных заслонок-там на первой камере должен стоять пластиковый флажок, который не дает отрываться второй камере раньше времени-мож с ним что произошло.

На холостых до 4500 не открылась.А на 5-ой передаче какая скорость при таких оборотах?
 
МЕНЯ ИНТЕРЕСУТ ПОЧЕМУ ОНА МОЖЕТ ТАК ЖРАТЬ БЕНЗИН o_O
 
вал39 написал(а):
пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры - потскажите кто знает зачем она нужна, принцип работы и способа проверки o_O она меня заинтересовала тк мой тазик жрал как слон(12-20 л) и выплевывал черные клубы дыма, а ее отключил и вроде стало все нормально o_O

А отключил как - шланг снял? Черный дым при прогреве или постоянно?
Была такая ерунда - черный дым при прогреве, так расход и доходил до 20 зимой. Несколько раз в день прогреваю. Работа такая :) .
Причина была в пулдауне - это такая черненькая штуковина, которая воздушную заслонку открывает.
 
вал39 написал(а):
МЕНЯ ИНТЕРЕСУТ ПОЧЕМУ ОНА МОЖЕТ ТАК ЖРАТЬ БЕНЗИН o_O

СО регулировал?сколько на холостых? и сколько на 2500тыс.?
 
СО регулировал и пулдаун работает как надо, но проблема в том что утром завелся, все работает как часики, сел поехал едет будь здоров, вот после километров так 25-30 начинает троить ,не ехать а из глушака валит черный дым так что ничего не видать, остановишься постоишь минуту с трудом заведешься и поедешь дальше как ничего не было, дошло до того что я останавливаюсь в одном и томже месте. Помогите кто знает, а то у меня голова пухнет от этого карба, достал уже :(
 
вал39 написал(а):
СО регулировал и пулдаун работает как надо, но проблема в том что утром завелся, все работает как часики, сел поехал едет будь здоров, вот после километров так 25-30 начинает троить ,не ехать а из глушака валит черный дым так что ничего не видать, остановишься постоишь минуту с трудом заведешься и поедешь дальше как ничего не было, дошло до того что я останавливаюсь в одном и томже месте. Помогите кто знает, а то у меня голова пухнет от этого карба, достал уже :(

У меня такой же трабл. Один в один. Летом все работает супер. Но по выходным езжу за город 130 км. И когда похолодает начинает выпендриватся. Проедешь км30, резкое падение тяги, черный дым, глохну. Постою пару минут, завожусь и поехал. Так бывает раз 5-6, иногда меньше. Вроде бы удалось выщемить этот трабл. Как то когда вот так остановился, быстро скинул крышку фозд фильтра - верхняя часть карбюратора - ледяная ( в огоде ниразу так не останавливался) Получается что при движении с большой скоростью карб мерзнет и что то с ним происходит. Тогда я взял, приделал шланг забора теплого воздуха непосредственно от выпускного коллектора ( у меня там штуки той нету отражательной) И соединил напрямую вакуумный шланг на заслонку горяий\хол воздух, т.к. нет уверенности что терморегулятор в корпусе фильтра правильно работает. И вроде бы последняя поездка это подтвердила, но сейчас не езжу и проверить не могу. Явление проявляется только на трассе a в холодную погоду. В городе ниразу не было отмечено.
 
То Matroskin : +1. Такого трабла больше не появится :good:

То вал39: Очень рекомендую проверить систему "зима-лето"
 
Есть еще один неприятный момент. Если завести холодную машину и сразу поехать, то машина дергается,захлебывается при резком нажатии на газ. Если добавлять плавненько тогда ОК. Если на ХХ резко нажать на газ, то захлебывается, почти глохнет но потом резко прорывается и обороты возрастают. На горячую все хорошо. В холодное время (ниже нуля) заводится отлично, а по мере прогрева в какой то точке глохнет, если не поддерживать педалькой. Пуллдаун в норме и отрегулирован. Предполагаю что воздушная заслонка поздновато открывается термоgприводом. Спираль подогрева внутри цела, циркуляция жидкости нормальная. Какие у кого соображения? Явление шибко неприятное, т.к. иногда сразу ехать надо, а она тупит( Летом выражено в меньшей степени, а зимой совсем невесело...
 
Явный нехват воздуха. В процессе прогрева воздушная заслонка должна принудительно приоткрываться при нажатии на газ.
 
Ну вообще у карбюраторов так и должно быть что на холодную при тапка в пол начинает тупить, ты едь спокойно до 2000-2500 оборотов крути но не резко а плавно, а если быстро хочешь ехать то выходи заранее))
 
Alex_LAN написал(а):
Явный нехват воздуха. В процессе прогрева воздушная заслонка должна принудительно приоткрываться при нажатии на газ.

Тогда возникает вопрос: какое устройство должно открывать воздушную заслонку при резком нажатии на газ? Я так мыслю что это устройство должно работать от вакуума. Нажал на педаль-двигатель набирает обороты, вакуум растёт, заслонка открывается. Но вроде я смотрел заслонкой управляет пулл-даун и термопривод воздушной заслонки. Может еще что то должно быть?
 
Matroskin написал(а):
Тогда возникает вопрос: какое устройство должно открывать воздушную заслонку при резком нажатии на газ? Я так мыслю что это устройство должно работать от вакуума. Нажал на педаль-двигатель набирает обороты, вакуум растёт, заслонка открывается. Но вроде я смотрел заслонкой управляет пулл-даун и термопривод воздушной заслонки. Может еще что то должно быть?

Ещё есть механический рычажок, жестко связанный с осью дроссельной заслонки 1-й камеры. Т.е. поворачивая сектор с тросом газа, этот рычажок давит на тягу привода возд. заслонки, приоткрывая её.
 
Matroskin написал(а):
Есть еще один неприятный момент. Если завести холодную машину и сразу поехать, то машина дергается,захлебывается при резком нажатии на газ. Если добавлять плавненько тогда ОК. Если на ХХ резко нажать на газ, то захлебывается, почти глохнет но потом резко прорывается и обороты возрастают. На горячую все хорошо. В холодное время (ниже нуля) заводится отлично, а по мере прогрева в какой то точке глохнет, если не поддерживать педалькой. Пуллдаун в норме и отрегулирован. Предполагаю что воздушная заслонка поздновато открывается термоgприводом. Спираль подогрева внутри цела, циркуляция жидкости нормальная. Какие у кого соображения? Явление шибко неприятное, т.к. иногда сразу ехать надо, а она тупит( Летом выражено в меньшей степени, а зимой совсем невесело...

у тебя бедноватая смесь, подзакрути немного винт СО.
спасибо за совет именно такуеже фигню я наблюдал попробую разшевелить, но я люблю чтобы все было как должно без особых переделок :thankyou2:
 
Незнаю к теме ли??? Вообщем была такая Х-Ня....Едеш плавненько ...все ОК.Чуть стоит по "баловаться" ...тут начинается ...Прилетает Барабашка и то обороты 300-500 или вообще глохнет.....то 3500....
Вообщем во всем виновата 2-ая камера.Точнее кулачек(тексталитовый),что упираеться в железку первичной камеры.Справа если смотреть на двигло.
Вылечил просто...Открыл 1 камеру открыл 2ую...и подагнул железку к тексталиту....Все работает.Пришлось немного обороты поднять.Т.е. они упали после этого.
Да и ещё ... :confused: У меня убраны все 3х поз.клапаны;ЭлМ. и т.д. ...НЕТУти...Сам убирал,потому-что они все равно не работали,а только мешали.
А будет ещё выделоваться поставлю Солекс...Только не 8ой,а 21073.Из ТАЗиков самый лучший..Есть опыт!Ставил и на Опель и на Бэху.Всё супер.
 
Назад
Сверху Снизу