ГРМ на ABU

Acid

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Проблема в том, что шестерней на коленвале срезало зубья на ремне.
Коленвал крутится, а машина не заводится.
Понятно, разобрали, сняли ГРМ, поставили новый.
Попыталась завестись, нифига.
Поставили метки как написано на распредвалу и коленвале.
Итог, копрессия во всех горшках - ноль.
На маховике метки не нашли.
Почему компрессии не стало во всех цилиндрах?
Клапана погнуло или неправильно выставили метки?
Как на этом моторе их выставлять надо?
Помогите плз, второй день мучаемся.
Дошло до того, что хотим снять головку и посмотреть на клапана.
Прокладка одна стоит 35 баксов :) А еще прокладка крышки чуть меньше :)
Может проблема имеет банальное решение и мы не правильно все делали?
 
Насколько я знаю (мастера мне говорили), что если рвется ремень, то гнет клапана 100%. Так что готовься. Если голову снимешь, посмотри что там с МСК, направляющими и т.д.
Не забудь отчет дать о том какие повреждения. Мне и другим владельцам ABU интресно будет узнать к чему готиовиться.
Кстати, ремень ГРМ меняется вместе с помпой.
 
_Freeman_ написал(а):
Насколько я знаю (мастера мне говорили), что если рвется ремень, то гнет клапана 100%. Так что готовься. Если голову снимешь, посмотри что там с МСК, направляющими и т.д.
Не забудь отчет дать о том какие повреждения. Мне и другим владельцам ABU интресно будет узнать к чему готиовиться.
Кстати, ремень ГРМ меняется вместе с помпой.

Ремень поставили, помпу не меняли.
Как могло одновременно погнуть клапана в четырех цилиндрах?
Да чтобы копрессия вообще ноль в каждом была.
Просто может метки неправильно выставили.
Выставляли по наружней метке шкива распредвала.
Реально, что когда поршни идут вверх, то в этот момент открыты клапана.
 
При обрыве ремня может быть: не погнуло ничего (самый удачный расклад), погнула некоторые клапана, погнуло все клапана...
У меня на станции был прикол - Дэу приехала - оборвало ремень ГРМ. ПОгнуло клапана в 2-х цилиндрах. Чудак привёз голову в сборе с разборки - там ВСЕ клапана оказались погнутыми.... Так что всё бывает :( Может быть компрессия 0 везде. Клапана не обязательно должны быть полностью открыты. Тот уже закрывался, тот был приоткрыт, тот полностью открыт и т.д..... Могла погнуть не все, а, скажем, 4 (по одну в цилиндре)..... Готовся, в-общем. По Киевским ценам это получится около 130-150$....

ИМХО 35 баков за прокладку - что-то дороговато.... В Киеве клапана стоят где-то 6$ штука, направляющих комплект около 15$....

Ну, помпа то такое дело в данной ситуации. В принципе, если течей и люфта нет - можно пока и старую оставить :)
 
Acid ты не суетись и не парься самое главное, по идее если поршня встретилтсь с клапанами, то должен был быть хороший удар слышен, но не во всех двигателях при обрыве ремня ГРМ идёт встреча. Я просто не знаю именно за твой движок. Попробуй открыть крышку клапанов и посмотреть, все клапана двигаются или нет, все на одной высоте или есть просевшие. Если есть клапана что не поднимаются при вращении распред вала, то скорее всего они погнуты. Но это не конец света, всё ремонтируется. Только не пойму почему нет компресии, хоть какая-то должна быть хоть в одном. Удачи, пиши.
 
2 Sasha3: В этом моторе встреча чаще всего идёт :(

Если нет компрессии ни в одном - то значит хотя-бы один клапан в каждом цилиндре гнутый.

Кстати, неплохая идея покрутить р-вал вручную.
Но это имхо только чтобы определить какие именно клапана погнуло....
 
D.Lus просто я не хотел морально убивть человека, ты что хочешь что-бы я написал что у него погнуло все клапана, иначе как обьянить отсутсвие компресси, но всё это чинится. Лишь-бы поршня были в норме. Я например по незнанке сам сбственно ручно убил голову на БМВ 525. Стыдно, больно, но это уже в далёком прошлом.............. B)
 
sasha3 написал(а):
D.Lus просто я не хотел морально убивть человека, ты что хочешь что-бы я написал что у него погнуло все клапана, иначе как обьянить отсутсвие компресси, но всё это чинится. Лишь-бы поршня были в норме. Я например по незнанке сам сбственно ручно убил голову на БМВ 525. Стыдно, больно, но это уже в далёком прошлом.............. B)

Да я как бы не расстроился :)
Ну оборвался ремень и оборвался.
Сам не уследил.
Вообщем сейчас вскрываем головку и все будет видно.
Дело даже не в том, что медная прокладка по головку тридцатник стоит, а втом, что ее еще найти надо. АБУ редкий мотор и в наличии к нему, я только пока ГРМ и нашел :)
До этого повезло подушка опоры в наличии была :)
Повод посмотреть гидрокомпенсаторы.
Зимой раза три было, что при заводке они стрекотали, потом через пару секунд замолкали.
 
2 sasha3: Тоже вариант. У меня просто другой подход. Лучше настроить на худшее, чтобы человек потом радовался если будет лучше (а настроишь на "полуплохое", он расстроится, а потом ещё раз если узнает, что всё ещё хуже).... Вот :)

2 Acid: А на ABU и ABD прокладки головы разве не одинаковые?? Уточни по ЕТКА (моторы-то одинаковые, отличия минимальные)
 
Вообщем сняли головку, клапана за исключением парочки все погнуло.
Да и та парочка под вопросом.
Гидрики мертвые.
Если они спокойно пальцем прожимаются, это и есть показатель их убитости?
Всего этого безобразия есть фотографии.
Надо кому?
Там все видно.
 
Ну что ж. Как и ожидалось.
Клапана меняй все, да и вообще голову перебери, чтоб 2 раза не лазить.
И скинь мне фотки пожалуйста на _free_man_@mail.ru
 
Да, раз уж сняли и разобрали - перебери её. Поменяй заодно и МСК, пружинки клапанов посмотри, направляющие клапанов, состояние самой "головы".... :)
Удачи во всём... Зы. ВОт я ступил када капиталился - клапана не поменял. Теперь никак не соберусь.....
 
D.Lus написал(а):
Да, раз уж сняли и разобрали - перебери её. Поменяй заодно и МСК, пружинки клапанов посмотри, направляющие клапанов, состояние самой "головы".... :)
Удачи во всём... Зы. ВОт я ступил када капиталился - клапана не поменял. Теперь никак не соберусь.....

Я еще клапана не могу найти :)
Специально ездили в другой город, там тоже нет.
Странно все это.
Заказал, должны привезти на следующей неделе.
Купили гдрокомпенсаторы, те, что на ЗМЗ406, bosh.
По ETKA они вроде подходят.
Вообщем как заработает, расскажу.
 
Давай, ждём :)
 
sasha3 написал(а):
...по идее если поршня встретилтсь с клапанами, то должен был быть хороший удар слышен, но не во всех двигателях при обрыве ремня ГРМ идёт встреча.

У меня встреча прошла пракически при полной тишине и движении накатом. Типа просто двигатель заглох... Заводил-заводил, нифига. Пришел мастер, глянул на ремень, кирдык, говорит.
 
Точно также встречались клапана на Daewoo - в полной тишине - просто заглох мотор. И коспрессия 0.....
 
У меня было 11-11-4-0. Итог - 8 клапанов (4 впуск, 4 выпуск).
И еще, хорошо, что взял с собой клапана, сначала пытались продать абсолютно не те, потом долго разбирались с ценой... С прокладками тоже ошибались...
 
Привет!!!
Тоже стал обладателем двигателя ABU
Acid
чем закончились ваши дела с ГБЦ, если есть тех. дока по движку (метки, натяжка ремня, регулировка опережения) и не жалко может поделишься.
Собираюсь менять ремень и помпу.
 
Назад
Сверху Снизу