Volkswagen усиливает производство

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
На днях концерн Volkswagen объявил о своих стратегических планах и направлениях развития бренда. Вплоть до 2010 года Volkswagen планирует инвестировать 9,5 миллиарда евро в развитие производственных мощностей и разработку новых моделей. Поскольку Volkswagen является высокотехнологичной маркой и главную ставку в своих планах развития делает на High Tech, в это направление будет инвестирована гигантская сумма, около 6,5 миллиардов евро.

479 миллионов евро инвестируют в развитие главного завода Volkswagen в Вольфсбурге. 120 миллионов – в производство бестселлера VW Golf. Финансовые вливания ожидаются также на заводах в таких городах как: Brunswick, Kassel, Emden, Salzgitter и Pamplona. Значительные средства будут выделены под развитие дизельных двигателей TDI с системой непосредственного впрыска.

Из наиболее приближенных к Украине объектов стоит отметить планы относительно завода Volkswagen в России. Появление нового завода на ее территории должно оказать положительное влияние и на украинских почитателей Volkswagen, как-то сокращение срока ожидания машины и увеличение производственных квот для нашего автомобильного рынка.

По информации официального импортера VW в Украине, компании Интеркар, Атлант-М
 
ну и как там на украине? оказывается положительное влияние на почитателей Volkswagen??? :LOL:
 
Да пока украинские почитатели беспокоятся о качестве выпускаемых в Калуге Вагенов....
 
D.Lus написал(а):
Да пока украинские почитатели беспокоятся о качестве выпускаемых в Калуге Вагенов....

Не сцы за качество!

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :yahoo:
 
D.Lus написал(а):
Да пока украинские почитатели беспокоятся о качестве выпускаемых в Калуге Вагенов....

А вот я пока не особо доверяю...
 
Я тоже думаю что качество будет сильно страдать. По тому как раньше машины, те же немцы, делали для себя. А щас русский Ваньия с окладом в 20т. руб. будет собирать вагены по цене от 25т. дойларов, которую он сможет купить если только не будет есть и пить и за жилье платить - 3 года. Спрашивается, как думаете, как будет Ваньия крутить гайки на машине на которой ему не ездить 99%???
 
Zebex написал(а):
Я тоже думаю что качество будет сильно страдать. По тому как раньше машины, те же немцы, делали для себя. А щас русский Ваньия с окладом в 20т. руб. будет собирать вагены по цене от 25т. дойларов, которую он сможет купить если только не будет есть и пить и за жилье платить - 3 года. Спрашивается, как думаете, как будет Ваньия крутить гайки на машине на которой ему не ездить 99%???

Думаю, что на нормальное производствло будет конкурс, и найти ване замену будет не трудно. Не, мож конечно счас вани совсем деградировали.... тады ой...
 
Работа-за страх (нормальный критерий). Боязнь потерять высокооплачиваюмую (по местным меркам) работу-даст возможность Концерну удовлетворить свои требования к качеству сборки.
 
inkognito@ написал(а):
Работа-за страх (нормальный критерий). Боязнь потерять высокооплачиваюмую (по местным меркам) работу-даст возможность Концерну удовлетворить свои требования к качеству сборки.

Ага, конечно. На форде видите что творится? Что то они не спешат дать рабочим высокие мерки :)
А ване замену!? :LOL: неужели таджиков нагонят????(не в обиду будет сказано)
 
D.Lus написал(а):
Да пока украинские почитатели беспокоятся о качестве выпускаемых в Калуге Вагенов....

Пусть не беспокоятся,а покупают.:fool:
Автомобиль собранный на подъемнике из импортных комплектующих. :good:
ИМХО.
Переживать будете ,когда конвейер пустят и комплектующие "made in "40 лет без урожая"". :lol2:
 
Со всем уважением к марке....

это уже тада не фолькс будет.... а опель какой-то B)
 
бред имхо форды собранные под питером что на дороге рассыпаются
есть отк в конце концов и фирма не захочет массовых отзываов из аз косяцных рук а также машина проходя по конвееру есть отметка кто что ставил и собирал так что любой косяк можно будет отследить кто и что сделал, китайцев тоже хаяли а веть ездят и весьма достойно
в казахстане тоже собирают пепелацы и чего тоже ездят, так чтоен думаю что фирма будет пачкать лицо на таком гиморое, а барали туда не абы кого на завод, был конкурс и люди за стабитльную и высокую зарплату будут работатьа работники на форде просто видимо зажрались или просто провсоюз решил в очередно
 
бред имхо форды собранные под питером что на дороге рассыпаются
есть отк в конце концов и фирма не захочет массовых отзываов из аз косяцных рук а также машина проходя по конвееру есть отметка кто что ставил и собирал так что любой косяк можно будет отследить кто и что сделал, китайцев тоже хаяли а веть ездят и весьма достойно
в казахстане тоже собирают пепелацы и чего тоже ездят, так чтоен думаю что фирма будет пачкать лицо на таком гиморое, а барали туда не абы кого на завод, был конкурс и люди за стабитльную и высокую зарплату будут работатьа работники на форде просто видимо зажрались или просто провсоюз решил в очередной раз показать что он есть
 
Ганс написал(а):
Пусть не беспокоятся,а покупают.:fool:
Автомобиль собранный на подъемнике из импортных комплектующих. :good:
ИМХО.
Переживать будете ,когда конвейер пустят и комплектующие "made in "40 лет без урожая"". :lol2:

Пусть для начала этот завод обеспечит российский рынок.
А мы пока на Еврокаровских (ну или Вольфсбургских) поездим ;)
 
Вот какраз фокусы вторые и рассыпаются, и движки ходят по 70-10 тысячь а потом кирдык (какобычно по вене владельца типа бензин неправельный заливал), у меня друг так попал, пока ездел по сервисам такого наслушался что быстренько его продал нафиг :rtfm:
 
Ребята, о каком качестве вы говорите? У нас профтехучилища развалили лет 15 назад! Какие специалисты будут работать на Вагене в Калуге? Разве-что маркетинговая служба и управленческий состав.
 
Назад
Сверху Снизу