Проблема с радиатором отопителя VW Golf 2 использование сан.тех. средства "Крот"

  • Автор темы johnnyalex
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

johnnyalex

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Гольф II, 1.3, 1991
Приветы всем.
У меня проблема общеизвестная-в пробке-холодно, на трассе-тепло. Менял помпу, основной радиатор, термостат-рабочий(т.к. входной патрубок на печку-горячий после поездки), систему прогонял от завоздушенности. Остается радиатор отопителя. Так вот-знакомый мастер советует воспользоваться сан.техническим средством типа "Крот"(дабы не снимать радиатор-это же так проблемно :( ). Вопрос возник при обсуждении на этом форуме-а не навредит ли это средство латунным и медным трубком в радиаторе?
 
Трубочки в радиаторах люминевые, можно крота попробовать. Максимум, что может произойти это ОЖ в салоне, если не смущает...
 
ten70 написал(а):
Трубочки в радиаторах люминевые, можно крота попробовать. Максимум, что может произойти это ОЖ в салоне, если не смущает...

У меня медные.

ОЖ в салоне или "КРОТ". С последующей разборкой половины салона, для отмывания этого крота с ковриков :)
 
В 91 году выпускали с аллюминевыми чтоли? Мне тоже говорили, что медь либо латунь. Если аллюминь-то крот точно разъест :(. А вот belleon советует антинакипью-поможет?
 
johnnyalex написал(а):
Приветы всем.
У меня проблема общеизвестная-в пробке-холодно, на трассе-тепло. Менял помпу, основной радиатор, термостат-рабочий(т.к. входной патрубок на печку-горячий после поездки),

а входной горячий или нет?
 
У меня на Фольксваген Гольф 2 печка тож хреново грела, а после промывки водой под давлением (не снимая) потекла нафиг. И на сколько я помню всю торпеду я не снимал, а разобрал тока центральную часть, хотя могу и ошибатся много времени прошло.
 
dimsha написал(а):
извини перепутал я имел ввиду выходной

Вопрос-спорный. Потому что я его трогал после того, как ездил не только в пробке, но и на скорости-был чуть похолоднее, чем входной(как и должно). Сам хочу-попробовать потрогать после того, как в пробке постою,-но такой возможности пока не было-вечно спешил куда-то. Вот на выходных и попробую-отвечу точно.
 
Вообщем, посмотрел я-патрубок выходной-все также горячий-даже после того как постоял в пробке минут 10-ть. Может конечно-не успел остыть??!!!
 
johnnyalex написал(а):
Вообщем, посмотрел я-патрубок выходной-все также горячий-даже после того как постоял в пробке минут 10-ть. Может конечно-не успел остыть??!!!

Ну тут наварно 2 варианта 1) не успел остыть 2) из -за старости забиты трубки внутри радиатора например из 14 жидкость проходит допустим по 5.
 
dimsha написал(а):
Ну тут наварно 2 варианта 1) не успел остыть 2) из -за старости забиты трубки внутри радиатора например из 14 жидкость проходит допустим по 5.

Вот и возникает у меня вопрос-решу я эту проблему с помощью крота или нет?
или антинакипью попробовать? я завтра собираюсь на станцию поехать-так что вопрос очень даже актуальный. помогите, плиз, советом-может, кто имеет опыт?!
 
johnnyalex написал(а):
Вот и возникает у меня вопрос-решу я эту проблему с помощью крота или нет?
или антинакипью попробовать? я завтра собираюсь на станцию поехать-так что вопрос очень даже актуальный. помогите, плиз, советом-может, кто имеет опыт?!

а радиатор не проще поменять? впринципе не дорого сейчас стоят а про промывку не факт по ка не разберешь не узнаешь сколько трубок забиты а сколько пропускают.
 
dimsha написал(а):
а радиатор не проще поменять? впринципе не дорого сейчас стоят а про промывку не факт по ка не разберешь не узнаешь сколько трубок забиты а сколько пропускают.

Замена -4500р. Деталька-то недорогая.
 
на 1.3 радиатор максимум 1500 стоит....А то и за 500 можно купить.
 
Ты собираешься отсоединять все шланги от радиатора для использования крота, что бы их не съел он? если нет-то велика опасность. Если да-то может просто замерить объем радиатора? и тем самым узнать, в нем ли беда.....
 
spaikerr написал(а):
Ты собираешься отсоединять все шланги от радиатора для использования крота, что бы их не съел он? если нет-то велика опасность. Если да-то может просто замерить объем радиатора? и тем самым узнать, в нем ли беда.....

Крота буду использовать в "закрытом" режиме-воздействие только на сам радиатор. Главный вопрос-поможет ли эта "дрянь"? И не разъест ли она трубки радиатора?
А радиатор-то стоит 400 р.
 
johnnyalex написал(а):
А радиатор-то стоит 400 р.

За 400р. - китайский. Он не греет ни фига. Поставь лучше BEHR или HEPU. Они - то получше будут.
 
Profi VW написал(а):
За 400р. - китайский. Он не греет ни фига. Поставь лучше BEHR или HEPU. Они - то получше будут.

Да я сейчас менять не готов, но все равно спасибо. Так а как насчет чудо-средства? Так я и не могу понять-использовать или нет???
 
НЕТ. Иначе после него получишь ЧУДО результат.
 
Назад
Сверху Снизу