Sith
Мастер советчик
Владельцы ралли, коррадо, пассатов (возможно вы уже видели, в нете мой отчет (кто искал) но повешу тут, думаю пригодится
Речь пойдет о компрессоре с Mercedes E210 2.3 cm3 - "Eaton m62"
Отчет я предоставил с ОБЛОМАННЫМ валом компрессора -суть -его восстановление и последующая установка "Никогда не сдавайтесь" (с)
проблема облома вала компрессора практически РЕШЕНА! Остались косметические роботы.
1. На обломанный вал напресовываем новую втулку. (как его блин написать тех-языком я хз конечно, но) одна часть втулки внешняя по диаметру чуть меньше чем шестерня она приваривается какой-то спец сваркой к самой шестерне...Конструкция довольно массивная, но легкая (я имею ввиду рем-деталь) другой конец втулки плавно переходит в те шлицы что мы привыкли видеть в Итоне, только сам вал сделали более массивным, нарезали на нем шлицы. Мерсовская втулка была выкинутая, взамен ее сейчас нарезаются новые шлицы под новый вал прямо в шкиве.
Да, вся конструкция передней крышки будет вылита заново! Из твердого метала, с расчетом под крепление на родное место ж-60 (программа станка будет сохранена, форма крышки также, с удовольствием потом помогу одноклубникам) Купил скоростной подшипник хорошей фирмы, поскольку родной мерсовский нам не внушил доверия, хотел раз сделать и забыть на... Да, сделал выход воздуха вверх..
Это родное крепление, под него сейчас делается новая крышка итона.Чтоб без всяких там подпорок..
Старая крышка вот..Сделали удлинение с помощью этой блестящей шины. (Вырезанна на станке по проге)
Все четко. Соосность совпала. И ролик и грибок имеют одинаковую амплитуду кручения, соответственно угол биения будет в одной точке, противовес в другой. Все конструкция расчитана на снижение нагрузки с вала. По идее вал только крутиться.
З.Ы. В Подшибник попал 2 раза млять по 30 баксов...Первый поставили "первым" на крышку а надо было сначало его заприсовать в ролик ну а потом уже всю конструкцию напресовать на "носик" короче когда снимали, был пипец обоиме. Учитывая, что когда движок крутит 5000хх то итон вращается 12-14 тыс.об/мин..Из-за этого подбирался самый скоросной подшипник которы мне удалось найти.Жаль что с машины-цена другая..Небыло времени найти на заводе, новые подшипники к станкам. Там расчет до 25 тыс...Вообщем сейчас убираются маленькие недоработки и установка на мой миг 29..
З.Ы. С другом планируем всю трассу воздушного давления проармировать, дабы не испытывать особых потерь от "качения", либо надо делать с алюминиевых сплавов, чтоб уж наверняка и сильно было! (Так и сделали!)
Ну вот и подхожу на финишную прямую блин!
Осталось интеркуллер перепаять, чтоб выход итона был прямо напротив входа куллера, чтоб без перегибов шлангов было...
Вот и можно инсталирывать
ТНЕ ЕНд
Речь пойдет о компрессоре с Mercedes E210 2.3 cm3 - "Eaton m62"
Отчет я предоставил с ОБЛОМАННЫМ валом компрессора -суть -его восстановление и последующая установка "Никогда не сдавайтесь" (с)
проблема облома вала компрессора практически РЕШЕНА! Остались косметические роботы.
1. На обломанный вал напресовываем новую втулку. (как его блин написать тех-языком я хз конечно, но) одна часть втулки внешняя по диаметру чуть меньше чем шестерня она приваривается какой-то спец сваркой к самой шестерне...Конструкция довольно массивная, но легкая (я имею ввиду рем-деталь) другой конец втулки плавно переходит в те шлицы что мы привыкли видеть в Итоне, только сам вал сделали более массивным, нарезали на нем шлицы. Мерсовская втулка была выкинутая, взамен ее сейчас нарезаются новые шлицы под новый вал прямо в шкиве.
Да, вся конструкция передней крышки будет вылита заново! Из твердого метала, с расчетом под крепление на родное место ж-60 (программа станка будет сохранена, форма крышки также, с удовольствием потом помогу одноклубникам) Купил скоростной подшипник хорошей фирмы, поскольку родной мерсовский нам не внушил доверия, хотел раз сделать и забыть на... Да, сделал выход воздуха вверх..
Это родное крепление, под него сейчас делается новая крышка итона.Чтоб без всяких там подпорок..
Старая крышка вот..Сделали удлинение с помощью этой блестящей шины. (Вырезанна на станке по проге)
Все четко. Соосность совпала. И ролик и грибок имеют одинаковую амплитуду кручения, соответственно угол биения будет в одной точке, противовес в другой. Все конструкция расчитана на снижение нагрузки с вала. По идее вал только крутиться.
З.Ы. В Подшибник попал 2 раза млять по 30 баксов...Первый поставили "первым" на крышку а надо было сначало его заприсовать в ролик ну а потом уже всю конструкцию напресовать на "носик" короче когда снимали, был пипец обоиме. Учитывая, что когда движок крутит 5000хх то итон вращается 12-14 тыс.об/мин..Из-за этого подбирался самый скоросной подшипник которы мне удалось найти.Жаль что с машины-цена другая..Небыло времени найти на заводе, новые подшипники к станкам. Там расчет до 25 тыс...Вообщем сейчас убираются маленькие недоработки и установка на мой миг 29..
З.Ы. С другом планируем всю трассу воздушного давления проармировать, дабы не испытывать особых потерь от "качения", либо надо делать с алюминиевых сплавов, чтоб уж наверняка и сильно было! (Так и сделали!)
Ну вот и подхожу на финишную прямую блин!
Осталось интеркуллер перепаять, чтоб выход итона был прямо напротив входа куллера, чтоб без перегибов шлангов было...
Вот и можно инсталирывать
ТНЕ ЕНд