Установка компрессора всем Eaton Всем у кого PG g-60

  • Автор темы Sith
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Sith

Sith

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
1
Город
Thailand,
Авто
0
Владельцы ралли, коррадо, пассатов (возможно вы уже видели, в нете мой отчет (кто искал) но повешу тут, думаю пригодится:)
Речь пойдет о компрессоре с Mercedes E210 2.3 cm3 - "Eaton m62"
Отчет я предоставил с ОБЛОМАННЫМ валом компрессора -суть -его восстановление и последующая установка:) "Никогда не сдавайтесь" (с) ;)

проблема облома вала компрессора практически РЕШЕНА! Остались косметические роботы.

1. На обломанный вал напресовываем новую втулку. (как его блин написать тех-языком я хз конечно, но) одна часть втулки внешняя по диаметру чуть меньше чем шестерня она приваривается какой-то спец сваркой к самой шестерне...Конструкция довольно массивная, но легкая (я имею ввиду рем-деталь) другой конец втулки плавно переходит в те шлицы что мы привыкли видеть в Итоне, только сам вал сделали более массивным, нарезали на нем шлицы. Мерсовская втулка была выкинутая, взамен ее сейчас нарезаются новые шлицы под новый вал прямо в шкиве.
Да, вся конструкция передней крышки будет вылита заново! Из твердого метала, с расчетом под крепление на родное место ж-60 (программа станка будет сохранена, форма крышки также, с удовольствием потом помогу одноклубникам) Купил скоростной подшипник хорошей фирмы, поскольку родной мерсовский нам не внушил доверия, хотел раз сделать и забыть на... Да, сделал выход воздуха вверх..

P6036368_resize.JPG


P6036370_resize.JPG


P6036376_resize.JPG


Это родное крепление, под него сейчас делается новая крышка итона.Чтоб без всяких там подпорок..
Старая крышка вот..Сделали удлинение с помощью этой блестящей шины. (Вырезанна на станке по проге) ;)

P6036364_resize.JPG

Все четко. Соосность совпала. И ролик и грибок имеют одинаковую амплитуду кручения, соответственно угол биения будет в одной точке, противовес в другой. Все конструкция расчитана на снижение нагрузки с вала. По идее вал только крутиться.
З.Ы. В Подшибник попал 2 раза млять по 30 баксов...Первый поставили "первым" на крышку а надо было сначало его заприсовать в ролик ну а потом уже всю конструкцию напресовать на "носик" короче когда снимали, был пипец обоиме. Учитывая, что когда движок крутит 5000хх то итон вращается 12-14 тыс.об/мин..Из-за этого подбирался самый скоросной подшипник которы мне удалось найти.Жаль что с машины-цена другая..Небыло времени найти на заводе, новые подшипники к станкам. Там расчет до 25 тыс...Вообщем сейчас убираются маленькие недоработки и установка на мой миг 29..
З.Ы. С другом планируем всю трассу воздушного давления проармировать, дабы не испытывать особых потерь от "качения", либо надо делать с алюминиевых сплавов, чтоб уж наверняка и сильно было! (Так и сделали!)

Ну вот и подхожу на финишную прямую блин!
Осталось интеркуллер перепаять, чтоб выход итона был прямо напротив входа куллера, чтоб без перегибов шлангов было...

picture_001.jpg

Вот и можно инсталирывать:)

picture_001.jpg

ТНЕ ЕНд :LOL:
 
400$ ЗА ВСЕ! Включая компрессор!

З.Ы. Если Вам не понятно для чего это -то мне нет смысла Вам это объяснять :unknw:
 
ten70 написал(а):
Возникли сомнения по поводу надежности после такого "тюнинга"

Да и непонятно, ради чего все это было делать? :unknw:
Вот много вариантов по замене на ИТОН в Ж60

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2521071

Да, автомобиль уже 2.6 года ездит без проблем в ОЧЕНЬ активном драйве..


З.Ы. Ссылку эту давно видел. Конструкция почти одинаковая. (вернее принцип действия) :yahoo:
 
ten70 написал(а):
Мне тоже непонятно, зачем заниматься ремонтом итона, если можно купить нормальный в пределах 200 Евро, мне например он обошелся в 130 евро... :unknw:

и ты его уже установил и он у тебя не развалился как у автора темы? или он просто лежит у тебя дома?
 
ten70 написал(а):
Если бы я его установил, тогда все бы знали об этом... :blum:

Я лишь сказал, что гораздо проще и дешевле взять исправный компрессор и установить, если в этом есть необходимость.

афтор темы тоже его купил целый, установил и у него обломалдо носик (и далеко не у него одного) и человек теперь пытается придумать конструкцию чтоб такого больше не происходило. Если тебе удасться поставить компресоср правильно и у тебя все будет работать без такого ремонта-переделки то респект тебе и уважуха :)
 
итон отличная штука
 
Назад
Сверху Снизу