UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 246
- Реакции
- 3 310
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Это собственно и не вопрос, но если у кого такое было или есть по этому поводу мысли отпишитесь.
Вобщем всё работает нормально и только при парковке в одном месте когда на работу приезжаю после выключения зажигания двигатель продолжает работать дёргаясь как при калильном зажигании при этом моргают светодиоды зарядки и масла, если жать педаль тормоза то работа движка выравнивается. Лечится несколькими поворотами туда-сюда ключа зажигания пока не заглохнет, но при этом всё равно светодиоды остаются горящими при выключенном зажигании. После запуска двигателя в такой ситуации выключаю зажигание и всё в порядке.
Собственно похоже на то что глючит замок зажигания, но в других местах парковки где останавливаюсь гораздо чаще никогда такаой ситуации не возникает, а в этом месте всегда, полтергейст блин какойто. хотя ставлю возле кирпичной стены какого-то завода, может за стеной ТП или ещё что-нибудь .
Вобщем всё работает нормально и только при парковке в одном месте когда на работу приезжаю после выключения зажигания двигатель продолжает работать дёргаясь как при калильном зажигании при этом моргают светодиоды зарядки и масла, если жать педаль тормоза то работа движка выравнивается. Лечится несколькими поворотами туда-сюда ключа зажигания пока не заглохнет, но при этом всё равно светодиоды остаются горящими при выключенном зажигании. После запуска двигателя в такой ситуации выключаю зажигание и всё в порядке.
Собственно похоже на то что глючит замок зажигания, но в других местах парковки где останавливаюсь гораздо чаще никогда такаой ситуации не возникает, а в этом месте всегда, полтергейст блин какойто. хотя ставлю возле кирпичной стены какого-то завода, может за стеной ТП или ещё что-нибудь .