Очевидно термостат 70<=t<=90, как его выбрать? Сегодня купил и столкнулся

  • Автор темы Konkoff
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Konkoff

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Golf 3GL 1.8 ABS АКПП 1993
Форум супер, спасибо всем за то что Вы есть!!!

Купил сегодня машинку Golf3,
покатался день ~200км и возник вопрос (вкратце):


1. толкался около часа в пробке t=90 - строго,
полетел около 120км/ч температура начала плавать 70<=t<=90
По форуму совет однозначный замена термостата на новый, но как мне найти тот который мне нужен?
В электронном каталоге автозапчастей под мой год 1993 подпадают несколько видов Гольфиков, ШО ДЕЛАТЬ? o_O

2. И ещё, чем грозит несвоевременная замена термостата? (Вдруг искать его долго буду) :drive:
 
Блин, почитай ниже темы на этой странице. И подпись поточнее.
 
Купил термостат VAG 044 121 113 за 930руб.
Завтра буду ставить.
 
Konkoff написал(а):
Форум супер, спасибо всем за то что Вы есть!!!

Купил сегодня машинку Golf3,
покатался день ~200км и возник вопрос (вкратце):


1. толкался около часа в пробке t=90 - строго,
полетел около 120км/ч температура начала плавать 70<=t<=90
По форуму совет однозначный замена термостата на новый, но как мне найти тот который мне нужен?
В электронном каталоге автозапчастей под мой год 1993 подпадают несколько видов Гольфиков, ШО ДЕЛАТЬ? o_O

2. И ещё, чем грозит несвоевременная замена термостата? (Вдруг искать его долго буду) :drive:

Когда включался вентилятор становилась 70,потом опять 90.Причём здесь термостат.Ты купил машину и сразу начал её убивать своим нихренанезнанием. :rtfm:
 
Ну зачем же так категорично, скорее всего, правильно грешит на термостат.
Хуже от замены то не будет, тем более если это оригинал.
Меняй и сообщи результат.
 
Причём здесь термостат.Ты купил машину и сразу начал её убивать своим нихренанезнанием.


C нихренанезнанием согласен, однако температура только в "пробке" замирает на 90, а при движении вечная 75 ( или может картон перед радиатором проложить :rolleyes:)?
Пошлялся по форуму со своим техническим образованием и сам сделал такой вывод.

Кста, полюбасу ремни ещё менять.

2daemon - полюбе.
 
2AKD2 точно.

новый гемор вырисовался с утра перед отгоном в сервис - может ли из-за мёртвого термостата уходить антифриз, так как мне кажется, что уходит его много - за пол-литра на 300км, белую эмульсию (пену) в масле не увидел, или она только в морозы видна? Или я тормоз? :drive:

Буим проверять течи...
 
Спасибо, я уже выше купил :LOL:
 
Konkoff написал(а):
перед отгоном в сервис - может ли из-за мёртвого термостата уходить антифриз,

Максимум два часа с перекурами и пивом, я менял без домкрата и ямы, вставить на место не очень удобно, но можно. Уровень надо смотреть на горизонтальной поверхности при одинаковой температуре. Из-за термостата антифриз не может уходить, если прокладка живая. При холодном двигателе создайте давление в системе охлаждения, через пипку расширительного бачка, левое переднее колесо поможет, вообщем сообразишь.
 
Заменили термостат и прокладки, скорее всего из-за них уходил антифриз.

Прогрел до 90 и проехал пару километров на скорости - температура уже не на 70-десяти лежит, как раньше, но и 90 не держит, а так 80-85. Стрелка температуры чутко реагирует на остановки, на длинных светофорах температура становится 90.
В общем вижу что толк от замены термостата есть, но не 100%-ный.

Если можно провести аналогию - условно: у больного температура 38&#39;5 выпил парацетамол стала 37&#39;2, вроде как бы хорошо, но не 36&#39;6 :lol2:

Приехал во двор, дёрнул капот, смотрю на расширительный бачок, а там антифриза ниже MIN сантиметра на два, учитывая то, что я в сервис притащил 5л канистру - мне показалось это странным :mad:
Звоню туда, они: "Всё нормуль, канистру полностью вылили, это пробки у вас воздушные были, долейте..."

Кому интересно почём обошлась замена термостата в Москве пишу: 1750р.



 
ДОЛИЛ в итоге:

проехал 100км, уровень ОЖ стал ниже MIN на 0.5см, на горячую ( из расширителя ничего не сочится, до этого спецом протирал ) потихоньку сталал открывать крышку и в момент, когда пошли газы псс-псс я услышал что снизу в треугольнике между движкой, радиатором и бачком начал просачиваться антифриз, откуда не понял - вечером темно.

Крышку сразу же назад затянул и приХ.Ел, уровень ОЖ стал выше МАХ сантиметра на 2. Я снова потихоньку начал откручивать крышку расширителя, снизу опять услышал звук пыс-пыс сопливящегося антифриза и полностью открутив крышку уровень ОЖ вернулся не в своё первоначальное положение 0.5см до первого открытия, а как положено между MIN и MAX. Ещё раз приХ.Ел.

Завёлся и проехал вперёд, чтобы убедиться в уходе антифриза - на земле ну максимум 100мл.

Что это может быть? Если это не прокладка термостата, то что? По моим наблюдениям ОЖ уходило на холодную, а тут при открытии расширителя на горячую снизу засопливило, почему не сопливило, когда давление ещё не стравливалось открыванием крышки?
 
Это у тебя с расширителя и потекло. Когда крышку открываешь, открывается отверстие специальное, чтобы в лицо кипятком не получить. На расширителе щиток есть черный, вот как раз под ним. И стекает это все дело по лонжерону левому на землю.
 
Оригинальный термостат надо было ставить...
 
2Alex78 спасибо огромное, эх блин, такие мелочи фиг проверишь при покупке, да и знать надо систему, сижу втыкаю в схемы охлаждения, но в книге про этот клапан расширителя нихренанет или нихренаневижу:rolleyes:

2ten70
Оригинальный термостат надо было ставить...

надо было вот я оригинальный и поставил, в начале топика написано же...
 
Konkoff написал(а):
сижу втыкаю в схемы охлаждения, но в книге про этот клапан расширителя нихренанет или нихренаневижу:rolleyes:

Надо учебник читать.Там про всё написано,а ЭТИ книжки выпускают для опустошения карманов ибо в одной книге ты не найдёшь всех ответов по своей машине.Надо их покупать мин. шт три разных.По-этому и существует этот форум,правда некоторые не хотят его читать,а жаждут на нём писать.
 
Назад
Сверху Снизу