Установка партроника как правильно поставить?

  • Автор темы 777
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

777

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Ребята!
купил партроник(парковочные датчики)
машина Фольсваген Бора 2001тд(универсал)
как правильно подобраться во внутреннию часть заднего бампера для установки датчиков и проведения проводки в багажник к кробке управления партроником.
...Как вы считаете, на что лучше сделать запитку сети партроника?
 
запитка- от лампы заднего хода... как проводить ее- не скажу ибо машину не знаю... :(
 
проще снять.. я ставил на обе машины не снимая.. геморно..
 
saneka написал(а):
проще снять.. я ставил на обе машины не снимая.. геморно..

+1 снимать бампер,так проще.
 
а как снять то?
понял, что есть у колеса 2-3 винта, сзади снизу нашёл 1 винт посередине
больше нифига не видно сверху ни одного...
......у меня модель-Вариант...!?
 
Снимал задний бампер для ремонта "рваной раны"... в принципе не сложно...
откручивается несколько саморезов прямо под багажником (1-2 шт),
далее в багажнике в районе "косяков" двери (помоему 2-3шт)...
ну и в каждой колесной арке по 3 самореза....
после этого бампер с некоторым усилием сдергивается назад с пластиковых направляющих, раположенных на задних крыльях... )
удачи!!
 
Парктроники разные бывают
самые простые запитываются от лампы заднего хода
Как на Bora - не знаю, на Фольксваген Гольф 2 беспроблемно поставили без снятия бампера, но там рукой залезть несложно
 
У паськи б5 тоже кстати можно спокойно подлезть к внутренностям бампера... хм... не думаю что у боры так уж сильно отличаются детали...
 
У меня тоже универсал. Поставил парктроник без снятия бампера! Снимаешь накладку из багажника,вытаскиваешь пол,находишь в центре задней панели резиновую заглушку. Сверлятся отверстия в бампере под датчики.С помощью проволоки провода от датчиков вытягиваются в багажник через ту самую заглушку и прокладываем их в левую часть авто к заднему крылу,где и закрепляем блок парктроника(у меня он закреплён под CD-ченджером). Все провода парктроника укладывал к штатным косам тряпичной изолентой или стяжками.На местах соприкосновения с кузовом(на выходе через отверстия) использовал гофру. :good:
 
Назад
Сверху Снизу